Ремонт Вариаторов (CVT) Nissan (Ниссан)
Профессиональный ремонт вариаторов автомобилей NISSAN не дорога. С гарантией 1 год 40т км !
NISSAN JUKE | NISSAN QASHQAI | NISSAN X-TRAIL | NISSAN TEANA |
---|---|---|---|
NISSAN MURANO | NISSAN PATHIFINDER | NISSAN TERRANO | |
---|---|---|---|
JF010E (RE0F09A) NISSAN |
JF011E (RE0F10A) NISSAN |
JF015E (RE0F11A) NISSAN |
JF016E (RE0F10D) NISSAN |
JF017E (RE0F10E) NISSAN |
W1CJA (F1CJA) MITSUBISHI, PEUGEOT CITROEN |
W1CJC (F1CJC) MITSUBISHI |
FK0 (FK8) RENAULT |
CVT2 (CVT2M) JEEP, DODGE |
RE0F06A NISSAN |
F1CJB MITSUBISHI |
F1C1A MITSUBISHI |
Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.
У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.
Стоимость ремонта вариатора NISSAN по Акции фиксированная и не меняется:
Плюс те детали, которые повреждены в вариаторе и которые меняются (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публично. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, те же, конуса гидротрансформатор и т.д. или поставить усиленные деталь.Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь усиленные.
Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, гидротрансформатор и поврежденные корпуса. Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.
Вариатор этой модели устанавливали с двигателями объёмом 3,5 литра на NISSAN TEANA (2003-2016) и NISSAN MURANO 2003-2016.
Это один из самых надёжных вариаторов NISSAN. Чаще всего приходит в ремонт при пробегах за 200 000 км. Как правило в нём повреждается лишь клапан масляного насоса вариатора. При больших пробегах иногда вытягивается ремень вариатора и чтобы он не проскальзывал – рекомендуется его замена.
Вариатор этой модели устанавливали на:
Самый популярный вариатор компании NISSAN. Было выпущено около 1 млн экземпляров. Самые распространенные повреждения в этом вариаторе износ редукционного клапана масляного насоса. К сожалению при ремонте меняется не только клапан. Попадание стружки в один из подшипников первичного или вторичного вала (при ремонте — меняется подшипник на новый). При больших пробегах вытягивается ремень или стачивается его рабочая часть. Видно это только при вскрытии. В таком случае рекомендуется замена изношенного ремня. По гидроблоку данного вариатора бывает проблема изношенного степ-мотора (он так же меняется на новый).
Вариатор этой модели устанавливали на:
Для MITSUBISHI этот вариатор имеет другое название F1CJB, и на многих других автомобилях (в основном с правым рулём). Основные повреждения данного вариатора – точно такие же, как в вариаторе модели JF011E.
Вариатор этой модели устанавливали на:
Вариатор JF016E разработан на основе популярной модели JF011E. Много внутренних деталей идентичны. Все проблемы в этом вариаторе такие же, как и в вариаторе JF011E. Дополнительно бывают только проблемы с гидроблоком. К сожалению на этой модели гидравлический блок управления не ремонтируется только меняется на новый.
Вариатор этой модели устанавливали на:
Вариатор этой модели практически копия модели JF016E, но предназначен для установки с более мощными двигателями (с большим крутящим моментом). Есть две модификации этого вариатора – с толкающим ремнем и с тянущей цепью. Проблемы с данным вариатором идентичны проблемам с вариатором модели JF016E. Но всё грамотно решается и успешно ремонтируется.
Самая первая модель вариатора NISSAN, появилась в 1999 году и устанавливалась на NISSAN PRIMERA (1999 — 2008), и некоторые другие автомобили с правым рулём. Самые основные проблемы – повреждения конусов по причине низкого давления в вариаторе и перескока ремня. Часто приходят и с проблемами перегрева вариатора. Ремонт вариатора RE0F06A дешевый, так как на эту модель вариатора самые дешевые запчасти по причине возраста модели.