Гидравлические блоки управления автомата - это один из важнейших узлов трансмиссии. В процессе эксплуатации авто на гидроблок приходятся повышенные нагрузки, что и приводит к его поломкам. В особенности часто такие неисправности отмечаются в тех случаях, когда автовладелец экономит на сервисе и не меняет ATF-жидкость. Ремонт гидроблока в автомате представляет большую сложность, такие работы обычно проводятся на больших пробегах и относятся к категории капитальных.
Конструкция гидроблока автоматических коробок состоит из рабочего тела, который по своему внешнему виду напоминает металлическую плиту, имеющую многочисленные ходы-лабиринты. Также тут имеются электроклапана-соленоиды, которые отвечают за правильное движение гидравлической жидкости. Основным назначением гидроблока является преобразование сигналов от ЭБУ автоматической трансмиссии в давление АТФ-жидкости. Гидроблок распределяет давление и гидравлическую жидкость по всем частям коробки, обеспечивая правильную работу автомата.
К основным признакам неисправностей гидроблока относят появление резких ударов при динамичном разгоне или же смене ступеней. При появлении уже первых симптомов неисправностей, даже если такие удары и пинки отмечаются лишь на строго определенных передачах, следует немедленно обращаться в сервис, проводить диагностику и ремонт гидроблока. Если же затягивать с ремонтом, в конечном счете, гидроблок полностью выходит из строя, после чего требуется его замена вместе с соленоидами. В подобном случае расходы автовладельца существенно увеличиваются, а в отдельных случаях даже проще выполнить замену коробки на контрактную, а не заниматься её ремонтом.
К причинам неисправностей гидроблока относят в первую очередь экономию на ремонте и непрофессиональное обслуживание АКПП. Часто автовладельцы доверяют восстановление и сервис автоматов гаражным мастерам, которые имеют отдаленное понятие об особенностях конструкции таких коробок. Губителен для гидроблока низкий уровень трансмиссионного масла или же длительная эксплуатация на грязной АТФ-жидкости. Также проблемы с гидравликой возникают при перегреве автомата, окислении клапанов, поломках и загрязнении соленоидов. Часто по причине износа расходников трансмиссии масло загрязняется фрикционной пылью, которая забивает каналы гидроблока и быстро выводит его из строя, вынуждая проводить срочный ремонт гидроблока и восстановление АКПП.
Гидроблок на современных автоматах имеет достаточно высокую стоимость, поэтому при его поломках мастера все же стараются восстановить плиту, а не менять её на новую или б/у. Проводится демонтаж гидроблока с автомобиля, его осмотр, дефектовка и профессиональная промывка. Мастера ищут дефекты и зазоры на поверхности блока, при необходимости очищаются или меняются комплектом соленоиды. В зависимости от состояния может потребоваться промывка или же установка нового плунжера. После таких восстановительных работ гидроблок собирается и устанавливается на коробку, после чего проводится адаптация соленоидов и проверка правильности работы трансмиссии.
В компании АКПП СПБ Центр выполнят оперативный ремонт гидроблока, наши специалисты смогут правильно определить имеющиеся неисправности и быстро восстановят ваш автомобиль. Мы используем исключительно оригинальные запчасти, поэтому сможем дать длительную гарантию на проведенные работы. Отличное качество такого ремонта сочетается в компании АКПП СПБ Центр с доступными расценками на восстановление автоматов.