2 копия
Akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
Литовская ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Ремонт автоматической коробки переключения передач

Главная/Услуги/Ремонт АКПП

От правильной работы АКПП, так же, как и от работы двигателя, в полной мере зависит полноценная эксплуатация автомобиля. В связи с этим ремонт АКПП - очень ответственный процесс, и доверить его можно только проверенным и квалифицированным специалистам. Мастера "АКПП Спб Центр" (г.Санкт-Петербург) на протяжении многих лет получают в работу автоматы, изготовленные различными производителями, в разные периоды времени и в разной степени изношенности. Ими накоплен бесценный опыт квалифицированного обслуживания и ремонта АКПП.

remon_akpp
_foto
gidroblok_akpp_foto
/
3
/
3
remon_akpp
_foto
gidroblok_akpp_foto

Причины неисправностей АКПП

Конкуренция между производителями коробок очень высока. Если удается создать надежный, удовлетворяющий всем современным требованиям, агрегат, то он становится популярным: устанавливается на многие модельные ряды автомобилей в течение долгого времени. Однако, за большой ресурс коробки в конечном итоге отвечает не ее производитель, а владелец авто. Именно он зачастую является причиной выхода из строя КПП.

 

ustanovka_akpp

 

Вот лишь некоторые действия водителей, после которых ремонт АКПП неизбежен:

  • Несвоевременное обслуживание трансмиссии. Многие производители выпускают так называемые "необслуживаемые" коробки (т.е. не требующие замены масла). Однако при эксплуатации их в условиях российских дорог, климата и пробок в больших городах, следить за уровнем масла и его чистотой все же нужно. И делать это следует регулярно, а не от случая к случаю.
  • Неквалифицированное обслуживание автоматической коробки: использовано масло не той марки, что рекомендована производителем агрегата; применение в ходе ремонта некачественных и неоригинальных запчастей; выполнение работ специалистом с низкой квалификацией.
  • Грубое обращение с агрегатом. Несмотря на то, что автоматы дают водителю множество возможностей для скоростных маневров и удобство эксплуатации, все-таки это достаточно нежные "создания". Даже "брутальные"; внедорожники здесь не исключение. Абсолютно все производители автоматов рекомендуют плавное, спокойное, без резких рывков и торможений вождение. Именно оно и помогает сохранить установленный ресурс трансмиссии.
  • Эксплуатация автомата в прогретом или непрогретом виде. Многие автовладельцы не совсем понимают, когда, как и сколько нужно или не нужно прогревать коробку в зависимости от времени года и температурного режима на улице. Иногда действия водителя являются излишними и выводят агрегат из строя.
  • Загрязненный радиатор. Система охлаждения коробки может быть тесным образом связана с системой охлаждения двигателя, либо коробка имеет собственный радиатор. В любом случае и тот, и другой часто загрязняются уличной пылью, тополиным пухом, грязью и т.п., поэтому не могут выполнять охлаждение агрегатов в полной мере. Радиаторы требуют регулярной внешней чистки и своевременной замены охлаждающей жидкости.

Еще одной причиной обращения в сервис с ремонтом автомата, является, конечно, его возраст. Даже если водитель берег коробку и соблюдал все требования по ее эксплуатации, установленный производителем ресурс в конечном итоге вырабатывается.

 

Признаки неисправностей АКПП

evakuator Признаков того, что трансмиссия работает не в штатном режиме, может быть множество. Какие-то водитель способен определить самостоятельно по необычному поведению автомобиля, какие-то будут обнаружены только специалистом после осмотра агрегата и, если необходимо, то с применением специального диагностического оборудования.

Что должно насторожить автовладельца?

  • Из автомата слышны нехарактерные шум, хруст, стук, ощущаются вибрации.
  • При переключении передач автомобиль дергается.
  • Правильно работают передние передачи, а задняя не срабатывает, и наоборот.
  • На панели приборов загорается соответствующая индикация.
  • Автомобиль пробуксовывает.
  • Автомобиль вообще не движется при включении передач.

При малейшем подозрении на проблемы в работе коробки автомата необходимо обращаться в специализированный сервис.

 

Автовладельцу в обязательном порядке стоит изучить возможность буксировки автомобиля с неисправной коробкой до сервиса. Для одних трансмиссий приемлема буксировка на сцепке, но только на ограниченное расстояние, а для других строго запрещена.

 

Ситуации на дороге могут быть разными, но мы рекомендуем в любом случае обратиться в наш сервис с вызовом эвакуатора.

 

 

Наиболее уязвимые узлы АКПП

Коробка переключения передач прошла определенный путь развития, поэтому в автомобилях, которые сегодня ездят по нашим дорогам, можно встретить представителей самых разных поколений, самых разных производителей. По своей конструкции и наличию тех или иных узлов они могут очень сильно отличаться. Так, первые автоматы состояли только из гидравлической и механической частей. Позднее появилась и электронная составляющая (ЭБУ - электронный блок управления). Вариаторы (CVT) и роботы (DSG) принципиально отличаются как друг от друга, так и от наиболее распространенных автоматических трансмиссий, поэтому, как ремонт CVT, так и ремонт DSG будут иметь свои особенности.

 

Гидротрансформатор

remont_gdt

 

По сути дела, гидротрансформатор (ГТ) не является составной частью автоматической коробки. Он своего рода посредник между ней и двигателем. Его важнейшая функция - передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Однако, очень часто саму коробку-автомат и гидротрансформатор воспринимают как единое целое.

 

ГТ состоит из заключенных в корпус вращающихся турбинного и насосного колец, неподвижного реактора, муфты свободного хода и жестко соединенного с коленвалом двигателя входного вала.

 

Чаще всего выходят из строя муфта, подшипники, разрушаются лопасти колец, наблюдается загрязнение трансмиссионного масла продуктами износа.

 

Ремонт гидротрансформатора проводится по умолчанию, связано это , с невозможностью определить неисправность по его внешнему виду. Гидротрансформатор разрезается, промывается в моечной машине, проводится дефектовка и замена изношенных деталей. После ремонта, проводится проклейка новой фрикционной прокладки сборка и сварка корпуса. Далее выполняется проверка герметичности корпуса. На заключительном этапе проводится балансировка ГДТ на стенде контроля дисбаланса.

 

Гидроблок

Гидроблок плита Это важнейшая часть автоматической коробки. Его основное назначение - управлять переключением передач за счет изменения давления и потоков трансмиссионной жидкости по каналам. Помогают гидроблоку (ГБ) выполнять его функцию всевозможные соленоиды и пружины.

 

Сам гидроблок (или гидроплита, как иногда говорят) достаточно надежен. Из строя выходят соленоиды (клапаны), а также каналы ГБ засоряются продуктами износа (металлическая пыль, стружка).

 

Ремонт гидроблока заключается в прочистке его каналов. Соленоиды могут быть заменены на новые либо восстановлены путем прочистки их ультразвуком или специальными химическими средствами. Следует отметить, что выполнять такую работу могут только специалисты с помощью соответствующего оборудования и качественных ремкомплектов.

   

Фрикционные кольца

al4-dp0 фрикционы

Если гидротрансформатор утратил свою актуальность в процессе эволюции АКПП: в вариаторных и роботизированных коробках его нет, - то фрикционные кольца (или проще говорят, фрикционы) продолжают играть свою важнейшую роль. Именно они позволяют коробке переключаться в ту или иную передачу. Стоит отметить, что менялась конфигурация колец и материал, из которого они изготовлены.

 

Тем не менее, основная проблема состоит в их прогорании и изнашивании до такой степени, что сцепление становится невозможным.

 

Ремонт фрикционов заключается в полной замене всего комплекта колец на новый.

 

Электронный блок управления (ЭБУ)

remont_ebu34 Работа всех без исключения современных коробок обязательно управляется электроникой. Причем она становится все умнее и выполняет значительно больше функций, чем у первых коробок, оснащенных ЭБУ. Расположение блока управления в коробках разного поколения отличается, что накладывает свой отпечаток на причины неисправностей.

 

Основными неисправностями ЭБУ являются выход из строя датчиков, подплавление пластиковых деталей, нарушение целостности шлейфов.

 

Ремонт всегда будет заключаться в изъятии ЭБУ из трансмиссии, сканировании неисправностей на специальном стенде, замене поврежденных компонентов, иногда достаточно спаять разорвавшиеся контакты. В некоторых случаях требуется полная замена платы. Но тогда может возникнуть необходимость в ее адаптации к данному автомобилю. Такая особенность зависит от модели коробки и того программного обеспечения, которое в нее "залил" производитель.

 

 

Почему вам стоит обратиться в "АКПП СПБ Центр"

  • Огромный опыт ремонта АКПП. Более 15 лет специалисты "АКПП СПБ Центр" работают с автоматическими коробками от разных производителей, разных годов выпуска и разной степени изношенности.
  • Специалисты нашего сервиса имеют высокую квалификацию, профильное среднее профессиональное и высшее профессиональное образование.
  • Мы осуществляем все возможные способы диагностики АКПП: визуальную, компьютерную, тест-драйв, дефектовку.
  • Проводим качественный ремонт АКПП в оптимальные сроки: от 3 до 5 рабочих дней.
  • Осуществляем бесплатную работу эвакуатора в пределах КАД по доставке вашего автомобиля в наш техцентр или, при необходимости, на охраняемую парковку возле техцентра.
  • Каждый клиент имеет возможность присутствовать при диагностике и ремонте трансмиссии. В этом заключается наше честное и уважительное отношение к клиенту.
  • Используем современное профессиональное сертифицированное оборудование на всех этапах обслуживания и ремонта АКПП.
  • Применяем только оригинальные запчасти и ATF, рекомендованную производителями ремонтируемых коробок.
  • Делаем скидки постоянным клиентам. Если вы ремонтировали коробку у нас, то через 1000 км пробега вы можете провести бесплатное масляное обслуживание и диагностику трансмиссии.
  • Даем обязательную гарантию на детали и выполненные работы с АКПП на период  от 6 - 14 мес.
Цена
25 000
+ запчасти
Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
01
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или же 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А так же произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров
02
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
03
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
04
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
sharing
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
contract
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
sand-watch
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
fender
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать - нам доверяют
ustanovka_akpp
powershift
defektovka_powershift
stalnie_diski
micrometr_zamer_zazora
press_barabana_akpp
zamena_solenoida
zamena_bloka_upravleniya
IMG_8664
ustanovka_gidrobloka
Нужна консультация мастера?
перезвоним
быстро
консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.
img_9335-2
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
Яндекс.Метрика ; Рейтинг@Mail.ru
Оставить заявку
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты
Консультация (4)
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Спасибо! Мы обязательно Вам перезвоним в ближайшее время.