Адрес:
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
График работы:
Ежедневно с 10 до 20
Главная \ Услуги \ Ремонт АКПП

Ремонт АКПП в Санкт - Петербурге

От правильной работы АКПП, так же, как и от работы двигателя, в полной мере зависит полноценная эксплуатация автомобиля. В связи с этим ремонт АКПП - очень ответственный процесс, и доверить его можно только проверенным и квалифицированным специалистам. Мастера "АКПП Центра" (г.Санкт-Петербург) на протяжении многих лет получают в работу автоматы, изготовленные различными производителями, в разные периоды времени и в разной степени изношенности. Ими накоплен бесценный опыт квалифицированного обслуживания и ремонта АКПП.

 

transmission-parts

 

Причины неисправностей АКПП

Конкуренция между производителями коробок очень высока. Если удается создать надежный, удовлетворяющий всем современным требованиям, агрегат, то он становится популярным: устанавливается на многие модельные ряды автомобилей в течение долгого времени. Однако, за большой ресурс коробки в конечном итоге отвечает не ее производитель, а владелец авто. Именно он зачастую является причиной выхода из строя КПП.

 

Вот лишь некоторые действия водителей, после которых ремонт АКПП неизбежен:

  • Несвоевременное обслуживание трансмиссии. Многие производители выпускают так называемые "необслуживаемые" коробки (т.е. не требующие замены масла). Однако при эксплуатации их в условиях российских дорог, климата и пробок в больших городах, следить за уровнем масла и его чистотой все же нужно. И делать это следует регулярно, а не от случая к случаю.
  • Неквалифицированное обслуживание автоматической коробки: использовано масло не той марки, что рекомендована производителем агрегата; применение в ходе ремонта некачественных и неоригинальных запчастей; выполнение работ специалистом с низкой квалификацией.
  • Грубое обращение с агрегатом. Несмотря на то, что автоматы дают водителю множество возможностей для скоростных маневров и удобство эксплуатации, все-таки это достаточно нежные "создания". Даже "брутальные"; внедорожники здесь не исключение. Абсолютно все производители автоматов рекомендуют плавное, спокойное, без резких рывков и торможений вождение. Именно оно и помогает сохранить установленный ресурс трансмиссии.
  • Эксплуатация автомата в прогретом или непрогретом виде. Многие автовладельцы не совсем понимают, когда, как и сколько нужно или не нужно прогревать коробку в зависимости от времени года и температурного режима на улице. Иногда действия водителя являются излишними и выводят агрегат из строя.
  • Загрязненный радиатор. Система охлаждения коробки может быть тесным образом связана с системой охлаждения двигателя, либо коробка имеет собственный радиатор. В любом случае и тот, и другой часто загрязняются уличной пылью, тополиным пухом, грязью и т.п., поэтому не могут выполнять охлаждение агрегатов в полной мере. Радиаторы требуют регулярной внешней чистки и своевременной замены охлаждающей жидкости.

Еще одной причиной обращения в сервис с ремонтом автомата, является, конечно, его возраст. Даже если водитель берег коробку и соблюдал все требования по ее эксплуатации, установленный производителем ресурс в конечном итоге вырабатывается.

 

attachment

 

Признаки неисправностей АКПП

Признаков того, что трансмиссия работает не в штатном режиме, может быть множество. Какие-то водитель способен определить самостоятельно по необычному поведению автомобиля, какие-то будут обнаружены только специалистом после осмотра агрегата и, если необходимо, то с применением специального диагностического оборудования.

Что должно насторожить автовладельца?

  • Из автомата слышны нехарактерные шум, хруст, стук, ощущаются вибрации.
  • При переключении передач автомобиль дергается.
  • Правильно работают передние передачи, а задняя не срабатывает, и наоборот.
  • На панели приборов загорается соответствующая индикация.
  • Автомобиль пробуксовывает.
  • Автомобиль вообще не движется при включении передач.

При малейшем подозрении на проблемы в работе коробки автомата необходимо обращаться в специализированный сервис.

 

Автовладельцу в обязательном порядке стоит изучить возможность буксировки автомобиля с неисправной коробкой до сервиса. Для одних трансмиссий приемлема буксировка на сцепке, но только на ограниченное расстояние, а для других строго запрещена.

 

Ситуации на дороге могут быть разными, но мы рекомендуем в любом случае обратиться в наш сервис с вызовом эвакуатора.

 

automatic-transmission-repair-colorado-springs

Наиболее уязвимые узлы АКПП

Коробка переключения передач прошла определенный путь развития, поэтому в автомобилях, которые сегодня ездят по нашим дорогам, можно встретить представителей самых разных поколений, самых разных производителей. По своей конструкции и наличию тех или иных узлов они могут очень сильно отличаться. Так, первые автоматы состояли только из гидравлической и механической частей. Позднее появилась и электронная составляющая (ЭБУ - электронный блок управления). Вариаторы (CVT) и роботы (DSG) принципиально отличаются как друг от друга, так и от наиболее распространенных автоматических трансмиссий, поэтому, как ремонт CVT, так и ремонт DSG будут иметь свои особенности.

 

Гидротрансформатор

По сути дела, гидротрансформатор (ГТ) не является составной частью автоматической коробки. Он своего рода посредник между ней и двигателем. Его важнейшая функция - передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Однако, очень часто саму коробку-автомат и гидротрансформатор воспринимают как единое целое.

 

ГТ состоит из заключенных в корпус вращающихся турбинного и насосного колец, неподвижного реактора, муфты свободного хода и жестко соединенного с коленвалом двигателя входного вала.

 

Чаще всего выходят из строя муфта, подшипники, разрушаются лопасти колец, наблюдается загрязнение трансмиссионного масла продуктами износа.

 

Ремонт гидротрансформатора связан с необходимостью изъятия его из автомобиля и либо замены на новый, либо вскрытия герметичного корпуса агрегата и замены поврежденных компонентов ГТ также на новые. Чаще всего меняют подшипники, сальники, уплотнительные кольца. Заканчивается ремонт заменой корпуса ГТ или надежной сваркой старого корпуса.

 

protorque-performance-products-teams-up-with-transtar-2018-12-26_13-15-18_139243

 

Гидроблок

Это важнейшая часть автоматической коробки. Его основное назначение - управлять переключением передач за счет изменения давления и потоков трансмиссионной жидкости по каналам. Помогают гидроблоку (ГБ) выполнять его функцию всевозможные соленоиды и пружины.

 

Сам гидроблок (или гидроплита, как иногда говорят) достаточно надежен. Из строя выходят соленоиды (клапаны), а также каналы ГБ засоряются продуктами износа (металлическая пыль, стружка).

 

Ремонт гидроблока заключается в прочистке его каналов. Соленоиды могут быть заменены на новые либо восстановлены путем прочистки их ультразвуком или специальными химическими средствами. Следует отметить, что выполнять такую работу могут только специалисты с помощью соответствующего оборудования и качественных ремкомплектов.

 

гидроблок

   

Фрикционные кольца

Если гидротрансформатор утратил свою актуальность в процессе эволюции АКПП: в вариаторных и роботизированных коробках его нет, - то фрикционные кольца (или проще говорят, фрикционы) продолжают играть свою важнейшую роль. Именно они позволяют коробке переключаться в ту или иную передачу. Стоит отметить, что менялась конфигурация колец и материал, из которого они изготовлены.

 

Тем не менее, основная проблема состоит в их прогорании и изнашивании до такой степени, что сцепление становится невозможным.

 

Ремонт фрикционов заключается в полной замене всего комплекта колец на новый.

 

фрикционные кольца

 

Электронный блок управления (ЭБУ)

Работа всех без исключения современных коробок обязательно управляется электроникой. Причем она становится все умнее и выполняет значительно больше функций, чем у первых коробок, оснащенных ЭБУ. Расположение блока управления в коробках разного поколения отличается, что накладывает свой отпечаток на причины неисправностей.

 

Основными неисправностями ЭБУ являются выход из строя датчиков, подплавление пластиковых деталей, нарушение целостности шлейфов.

 

Ремонт всегда будет заключаться в изъятии ЭБУ из трансмиссии, сканировании неисправностей на специальном стенде, замене поврежденных компонентов, иногда достаточно спаять разорвавшиеся контакты. В некоторых случаях требуется полная замена платы. Но тогда может возникнуть необходимость в ее адаптации к данному автомобилю. Такая особенность зависит от модели коробки и того программного обеспечения, которое в нее "зашел" производитель.

 

banner

 

Почему вам стоит обратиться в "АКПП Центр"

  • Огромный опыт ремонта АКПП. Более 6 лет специалисты "АКПП Центра" работают с автоматическими коробками от разных производителей, разных годов выпуска и разной степени изношенности.
  • Специалисты всех наших сервисов имеют высокую квалификацию, профильное среднее профессиональное и высшее профессиональное образование.
  • Мы осуществляем все возможные способы диагностики АКПП: визуальную, компьютерную, тест-драйв, дефектовку.
  • Проводим качественный ремонт АКПП в оптимальные сроки: от 3 до 5 рабочих дней.
  • Осуществляем бесплатную работу эвакуатора в пределах КАД по доставке вашего автомобиля в наши техцентры или, при необходимости, на охраняемую бесплатную парковку возле них.
  • Каждый клиент имеет возможность присутствовать при диагностике и ремонте трансмиссии. В этом заключается наше честное и уважительное отношение к клиенту.
  • Используем современное профессиональное сертифицированное оборудование на всех этапах обслуживания и ремонта АКПП.
  • Применяем только оригинальные запчасти и ATF, рекомендованную производителями ремонтируемых коробок.
  • Делаем скидки постоянным клиентам. Если вы ремонтировали коробку у нас, то через 1000 км пробега вы можете провести бесплатную масляное обслуживание и диагностику трансмиссии.
  • Даем обязательную гарантию на детали и выполненные работы с АКПП на период от 1 года до 2 лет или от 40 до 80 тыс.км пробега.

 

Услуги и цены на ремонт АКПП в «АКПП Центр»

 


Консультация по ремонту АКПП Бесплатно

Электронная диагностика АКПП при ремонте у нас Бесплатно

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15 000 руб (АКЦИЯ)

Снятие АКПП от 6 000 руб

Установка АКПП от 6 000 руб

Переборка АКПП от 10 000 руб

Разборка - дефектовка АКПП от 6 000 руб

Сборка АКПП от 8 000 руб

Ремонт электронного блока управления от 10 000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5 000 руб

Ремонт блока клапанов АКПП от 10 000 руб

Полная промывка АКПП 5 000 руб

Промывка системы охлаждения АКПП 1 500 руб

Замена масла с промывкой в АКПП 2 500 руб

Ремонт гидротрансформатора от 5 000 руб

Подача эвакуатора в пределах КАД 2 500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД 2500 + 50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД Бесплатно

 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.  

 

Акции
Эвакуатор
Эвакуатор

ЗАКАЗАТЬ ЭВАКУАТОР ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ :  (911) 735-73-75

 Эвакуация авто на ремонт АКПП осуществляется круглосуточно на охраняемую, бесплатную парковку наших Техцентров .

Цена:Бесплатно
Диагностика
Диагностика

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: (911) 735-73-75

Несвоевременное диагностика Вашего АКПП может привести к тому, что потребуется ремонт коробки передач.

 

Цена:Бесплатно
Полный
Полный

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП         ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ :       (911) 735-73-75

При ремонте используются оригинальные запчасти, или не оригинальные запчасти ( по желанию клиента ), а также предоставляется гарантия от 1 до 2 лет . 

Цена:15 000
Ремонт Автоматической коробки передач включает в себя следующие этапы :
1

Ремонт трансмиссии следует начинать с её диагностики. Диагностика АКПП проводится с помощью специального диагностического оборудования и специалистов во время тест-драйва. После этого мастер определит неисправность Вашего автомобиля

2

На втором этапе автоматическая коробка передач снимается, разбирается и проводится дефектовка. Дефектовка проводится только при Вас. Мы созваниваемся с Вами и договариваемся на время когда Вам удобно нас посетить. Дефектовка займёт не более 1 часа Вашего времени. В процессе дефектовки выявляется износ деталей. Исходя из степени износа , мы с Вами согласовываем их замену и стоимость.

3

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя . Срок полного ремонта составляет 3-5 дней .  

4

После сборки машина вновь подвергается выходной компьютерной диагностики, обкатке и выясняется правильность работы уже отремонтированной машины. Если всё в порядке мы звоним Вам .

5

Вы приезжаете к Нам и, совместно с нашим мастером, совершаете проверку исправности Вашего автомобиля.

6

После ремонта мы оформляем обязательную гарантию на 1-2 года или 40000-80000 км .

Почему нас выбирают
Гарантия
Гарантия
Экономия
Экономия
Опыт
Опыт
Специалисты
Специалисты
Сроки
Сроки
Забота
Забота
Отзывы клиентов
Максим Пьянков05.07.17
Ремонтировал коробку Power Shift, отличные специалисты! Действительно, говорят и делают то, что знают! Запланировано ТО с частичной заменой масла на 1000 км. Пока всё работает! Спасибо!!!
Александр Тихомиров04.07.17
Здравствуйте,долго выбирал сервис по ремонту коробок.Авто сервис посоветовал знакомый ему отлично отремонтировали коробку.Вот и я решил пригнать свой Додж караван, при мне все разобрали показали сломанные детали рассказали что почем.Ремонт вышел именно в ту сумму , что и говорили.Отличные мастера!
Anatoli Rostovtsev
Anatoli Rostovtsev22.06.17
Отремонтировали коробку на Хендай Элантра 2005 года. Проехал 10 тысяч уже, работает как часы. Спасибо мастерам!
Mister_Meschaninov01.04.17
Тойота королла, 2006 год, ремонт гидротрансформатора,, с установкой ремкомпллекта. Нареканий нет, профессиональный подход приятно порадовал Спасибо
Aleksander Zhilenkov14.02.17
Я ремонтировал акпп вольво хс90 на малом проспекте 1а. отличные специалисты, особенно хочется отметить работу Алексея. всем рекоменую.
Кирилл Фомин20.01.17
Огромное спасибо камри3.5 бесплатный эвакуатор отличные мастера шикарная гарантия
Подтвердите, что Вы не робот: *
Loading ...
Адрес:
Малый проспект П.С. д.1А
м.Спортивная
м.Чкаловская
м.Петроградская
Обратная связь
Подтвердите, что Вы не робот: *
Loading ...
Вк FACEBOOK Ok Карта оплаты
счетчики Яндекс.Метрика ; Рейтинг@Mail.ru