Адрес:
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
График работы:
Ежедневно с 10 до 20
Главная \ Услуги \ Ремонт АКПП

Ремонт АКПП в Санкт - Петербурге

От правильной работы АКПП, так же, как и от работы двигателя, в полной мере зависит полноценная эксплуатация автомобиля. В связи с этим ремонт АКПП - очень ответственный процесс, и доверить его можно только проверенным и квалифицированным специалистам. Мастера "АКПП Центра" (г.Санкт-Петербург) на протяжении многих лет получают в работу автоматы, изготовленные различными производителями, в разные периоды времени и в разной степени изношенности. Ими накоплен бесценный опыт квалифицированного обслуживания и ремонта АКПП.

 

transmission-parts

 

Причины неисправностей АКПП

Конкуренция между производителями коробок очень высока. Если удается создать надежный, удовлетворяющий всем современным требованиям, агрегат, то он становится популярным: устанавливается на многие модельные ряды автомобилей в течение долгого времени. Однако, за большой ресурс коробки в конечном итоге отвечает не ее производитель, а владелец авто. Именно он зачастую является причиной выхода из строя КПП.

 

Вот лишь некоторые действия водителей, после которых ремонт АКПП неизбежен:

  • Несвоевременное обслуживание трансмиссии. Многие производители выпускают так называемые "необслуживаемые" коробки (т.е. не требующие замены масла). Однако при эксплуатации их в условиях российских дорог, климата и пробок в больших городах, следить за уровнем масла и его чистотой все же нужно. И делать это следует регулярно, а не от случая к случаю.
  • Неквалифицированное обслуживание автоматической коробки: использовано масло не той марки, что рекомендована производителем агрегата; применение в ходе ремонта некачественных и неоригинальных запчастей; выполнение работ специалистом с низкой квалификацией.
  • Грубое обращение с агрегатом. Несмотря на то, что автоматы дают водителю множество возможностей для скоростных маневров и удобство эксплуатации, все-таки это достаточно нежные "создания". Даже "брутальные"; внедорожники здесь не исключение. Абсолютно все производители автоматов рекомендуют плавное, спокойное, без резких рывков и торможений вождение. Именно оно и помогает сохранить установленный ресурс трансмиссии.
  • Эксплуатация автомата в прогретом или непрогретом виде. Многие автовладельцы не совсем понимают, когда, как и сколько нужно или не нужно прогревать коробку в зависимости от времени года и температурного режима на улице. Иногда действия водителя являются излишними и выводят агрегат из строя.
  • Загрязненный радиатор. Система охлаждения коробки может быть тесным образом связана с системой охлаждения двигателя, либо коробка имеет собственный радиатор. В любом случае и тот, и другой часто загрязняются уличной пылью, тополиным пухом, грязью и т.п., поэтому не могут выполнять охлаждение агрегатов в полной мере. Радиаторы требуют регулярной внешней чистки и своевременной замены охлаждающей жидкости.

Еще одной причиной обращения в сервис с ремонтом автомата, является, конечно, его возраст. Даже если водитель берег коробку и соблюдал все требования по ее эксплуатации, установленный производителем ресурс в конечном итоге вырабатывается.

 

attachment

 

Признаки неисправностей АКПП

Признаков того, что трансмиссия работает не в штатном режиме, может быть множество. Какие-то водитель способен определить самостоятельно по необычному поведению автомобиля, какие-то будут обнаружены только специалистом после осмотра агрегата и, если необходимо, то с применением специального диагностического оборудования.

Что должно насторожить автовладельца?

  • Из автомата слышны нехарактерные шум, хруст, стук, ощущаются вибрации.
  • При переключении передач автомобиль дергается.
  • Правильно работают передние передачи, а задняя не срабатывает, и наоборот.
  • На панели приборов загорается соответствующая индикация.
  • Автомобиль пробуксовывает.
  • Автомобиль вообще не движется при включении передач.

При малейшем подозрении на проблемы в работе коробки автомата необходимо обращаться в специализированный сервис.

 

Автовладельцу в обязательном порядке стоит изучить возможность буксировки автомобиля с неисправной коробкой до сервиса. Для одних трансмиссий приемлема буксировка на сцепке, но только на ограниченное расстояние, а для других строго запрещена.

 

Ситуации на дороге могут быть разными, но мы рекомендуем в любом случае обратиться в наш сервис с вызовом эвакуатора.

 

automatic-transmission-repair-colorado-springs

Наиболее уязвимые узлы АКПП

Коробка переключения передач прошла определенный путь развития, поэтому в автомобилях, которые сегодня ездят по нашим дорогам, можно встретить представителей самых разных поколений, самых разных производителей. По своей конструкции и наличию тех или иных узлов они могут очень сильно отличаться. Так, первые автоматы состояли только из гидравлической и механической частей. Позднее появилась и электронная составляющая (ЭБУ - электронный блок управления). Вариаторы (CVT) и роботы (DSG) принципиально отличаются как друг от друга, так и от наиболее распространенных автоматических трансмиссий, поэтому, как ремонт CVT, так и ремонт DSG будут иметь свои особенности.

 

Гидротрансформатор

По сути дела, гидротрансформатор (ГТ) не является составной частью автоматической коробки. Он своего рода посредник между ней и двигателем. Его важнейшая функция - передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Однако, очень часто саму коробку-автомат и гидротрансформатор воспринимают как единое целое.

 

ГТ состоит из заключенных в корпус вращающихся турбинного и насосного колец, неподвижного реактора, муфты свободного хода и жестко соединенного с коленвалом двигателя входного вала.

 

Чаще всего выходят из строя муфта, подшипники, разрушаются лопасти колец, наблюдается загрязнение трансмиссионного масла продуктами износа.

 

Ремонт гидротрансформатора связан с необходимостью изъятия его из автомобиля и либо замены на новый, либо вскрытия герметичного корпуса агрегата и замены поврежденных компонентов ГТ также на новые. Чаще всего меняют подшипники, сальники, уплотнительные кольца. Заканчивается ремонт заменой корпуса ГТ или надежной сваркой старого корпуса.

 

protorque-performance-products-teams-up-with-transtar-2018-12-26_13-15-18_139243

 

Гидроблок

Это важнейшая часть автоматической коробки. Его основное назначение - управлять переключением передач за счет изменения давления и потоков трансмиссионной жидкости по каналам. Помогают гидроблоку (ГБ) выполнять его функцию всевозможные соленоиды и пружины.

 

Сам гидроблок (или гидроплита, как иногда говорят) достаточно надежен. Из строя выходят соленоиды (клапаны), а также каналы ГБ засоряются продуктами износа (металлическая пыль, стружка).

 

Ремонт гидроблока заключается в прочистке его каналов. Соленоиды могут быть заменены на новые либо восстановлены путем прочистки их ультразвуком или специальными химическими средствами. Следует отметить, что выполнять такую работу могут только специалисты с помощью соответствующего оборудования и качественных ремкомплектов.

 

гидроблок

   

Фрикционные кольца

Если гидротрансформатор утратил свою актуальность в процессе эволюции АКПП: в вариаторных и роботизированных коробках его нет, - то фрикционные кольца (или проще говорят, фрикционы) продолжают играть свою важнейшую роль. Именно они позволяют коробке переключаться в ту или иную передачу. Стоит отметить, что менялась конфигурация колец и материал, из которого они изготовлены.

 

Тем не менее, основная проблема состоит в их прогорании и изнашивании до такой степени, что сцепление становится невозможным.

 

Ремонт фрикционов заключается в полной замене всего комплекта колец на новый.

 

фрикционные кольца

 

Электронный блок управления (ЭБУ)

Работа всех без исключения современных коробок обязательно управляется электроникой. Причем она становится все умнее и выполняет значительно больше функций, чем у первых коробок, оснащенных ЭБУ. Расположение блока управления в коробках разного поколения отличается, что накладывает свой отпечаток на причины неисправностей.

 

Основными неисправностями ЭБУ являются выход из строя датчиков, подплавление пластиковых деталей, нарушение целостности шлейфов.

 

Ремонт всегда будет заключаться в изъятии ЭБУ из трансмиссии, сканировании неисправностей на специальном стенде, замене поврежденных компонентов, иногда достаточно спаять разорвавшиеся контакты. В некоторых случаях требуется полная замена платы. Но тогда может возникнуть необходимость в ее адаптации к данному автомобилю. Такая особенность зависит от модели коробки и того программного обеспечения, которое в нее "зашел" производитель.

 

banner

 

Почему вам стоит обратиться в "АКПП Центр"

  • Огромный опыт ремонта АКПП. Более 6 лет специалисты "АКПП Центра" работают с автоматическими коробками от разных производителей, разных годов выпуска и разной степени изношенности.
  • Специалисты всех наших сервисов имеют высокую квалификацию, профильное среднее профессиональное и высшее профессиональное образование.
  • Мы осуществляем все возможные способы диагностики АКПП: визуальную, компьютерную, тест-драйв, дефектовку.
  • Проводим качественный ремонт АКПП в оптимальные сроки: от 3 до 5 рабочих дней.
  • Осуществляем бесплатную работу эвакуатора в пределах КАД по доставке вашего автомобиля в наши техцентры или, при необходимости, на охраняемую бесплатную парковку возле них.
  • Каждый клиент имеет возможность присутствовать при диагностике и ремонте трансмиссии. В этом заключается наше честное и уважительное отношение к клиенту.
  • Используем современное профессиональное сертифицированное оборудование на всех этапах обслуживания и ремонта АКПП.
  • Применяем только оригинальные запчасти и ATF, рекомендованную производителями ремонтируемых коробок.
  • Делаем скидки постоянным клиентам. Если вы ремонтировали коробку у нас, то через 1000 км пробега вы можете провести бесплатную масляное обслуживание и диагностику трансмиссии.
  • Даем обязательную гарантию на детали и выполненные работы с АКПП на период от 1 года до 2 лет или от 40 до 80 тыс.км пробега.

 

Услуги и цены на ремонт АКПП в «АКПП Центр»

 


Консультация по ремонту АКПП Бесплатно

Электронная диагностика АКПП при ремонте у нас Бесплатно

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15 000 руб (АКЦИЯ)

Снятие АКПП от 6 000 руб

Установка АКПП от 6 000 руб

Переборка АКПП от 10 000 руб

Разборка - дефектовка АКПП от 6 000 руб

Сборка АКПП от 8 000 руб

Ремонт электронного блока управления от 10 000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5 000 руб

Ремонт блока клапанов АКПП от 10 000 руб

Полная промывка АКПП 5 000 руб

Промывка системы охлаждения АКПП 1 500 руб

Замена масла с промывкой в АКПП 2 500 руб

Ремонт гидротрансформатора от 5 000 руб

Подача эвакуатора в пределах КАД 2 500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД 2500 + 50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД Бесплатно

 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.  

 

Ремонт Автоматической коробки передач включает в себя следующие этапы :
1

Ремонт трансмиссии следует начинать с её диагностики. Диагностика АКПП проводится с помощью специального диагностического оборудования и специалистов во время тест-драйва. После этого мастер определит неисправность Вашего автомобиля

2

На втором этапе автоматическая коробка передач снимается, разбирается и проводится дефектовка. Дефектовка проводится только при Вас. Мы созваниваемся с Вами и договариваемся на время когда Вам удобно нас посетить. Дефектовка займёт не более 1 часа Вашего времени. В процессе дефектовки выявляется износ деталей. Исходя из степени износа , мы с Вами согласовываем их замену и стоимость.

3

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя . Срок полного ремонта составляет 3-5 дней .  

4

После сборки машина вновь подвергается выходной компьютерной диагностики, обкатке и выясняется правильность работы уже отремонтированной машины. Если всё в порядке мы звоним Вам .

5

Вы приезжаете к Нам и, совместно с нашим мастером, совершаете проверку исправности Вашего автомобиля.

6

После ремонта мы оформляем обязательную гарантию на 1-2 года или 40000-80000 км .

Почему нас выбирают
Гарантия
Гарантия
Экономия
Экономия
Опыт
Опыт
Специалисты
Специалисты
Сроки
Сроки
Забота
Забота
Отзывы клиентов
Максим Пьянков05.07.17
Ремонтировал коробку Power Shift, отличные специалисты! Действительно, говорят и делают то, что знают! Запланировано ТО с частичной заменой масла на 1000 км. Пока всё работает! Спасибо!!!
Александр Тихомиров04.07.17
Здравствуйте,долго выбирал сервис по ремонту коробок.Авто сервис посоветовал знакомый ему отлично отремонтировали коробку.Вот и я решил пригнать свой Додж караван, при мне все разобрали показали сломанные детали рассказали что почем.Ремонт вышел именно в ту сумму , что и говорили.Отличные мастера!
Anatoli Rostovtsev
Anatoli Rostovtsev22.06.17
Отремонтировали коробку на Хендай Элантра 2005 года. Проехал 10 тысяч уже, работает как часы. Спасибо мастерам!
Mister_Meschaninov01.04.17
Тойота королла, 2006 год, ремонт гидротрансформатора,, с установкой ремкомпллекта. Нареканий нет, профессиональный подход приятно порадовал Спасибо
Aleksander Zhilenkov14.02.17
Я ремонтировал акпп вольво хс90 на малом проспекте 1а. отличные специалисты, особенно хочется отметить работу Алексея. всем рекоменую.
Кирилл Фомин20.01.17
Огромное спасибо камри3.5 бесплатный эвакуатор отличные мастера шикарная гарантия
Адрес:
Малый проспект П.С. д.1А
м.Спортивная
м.Чкаловская
м.Петроградская
Обратная связь
Подтвердите, что Вы не робот: *
Loading ...
Вк FACEBOOK Ok Карта оплаты
счетчики Яндекс.Метрика ; Рейтинг@Mail.ru