Преселективные роботизированные ДСГ коробки передач изначально появились в мире автоспорта, а в последующем начали использоваться и на гражданке. Такие трансмиссии обеспечивали отличную обратную связь, минимизировали потери мощности при переключениях, экономили топливо и улучшали динамические показатели автомобиля. При этом конструкция таких трансмиссии оказалась достаточно сложной, что неизменно отрицательно сказалось на их надёжности. Если вам необходим ремонт ДСГ, рекомендуем обратиться в компанию АКПП СПБ Центр, где смогут в максимально короткий срок полностью восстановить трансмиссию на вашем автомобиле.
Такие трансмиссии не любили эксплуатации с повышенными нагрузками, а постоянные разгоны в пол могли привести к преждевременному износу сцепления, что вынуждало автовладельцев обращаться в сервис и выполнять ремонт трансмиссии. Еще одной распространенной причиной поломок коробок передач такого типа является их сложная конструкция. Поэтому ресурс у них редко когда превышал 200 тысяч, после чего требовалось вскрывать коробку и выполнять ремонт ДСГ, меняя железо и изношенное сцепление.
Проблемы с коробкой передач этого типа возникали также по причине экономии на сервисе и использовании не слишком качественного трансмиссионного масла. Если автовладелец игнорировал необходимость замены трансмиссионной жидкости, коробка эксплуатировалась на старом АТФ-масле, то, в конечном счете, отмечались проблемы со сцеплением, железом и масляным насосом. Устранение таких неполадок обходилось в крупную сумму. Поэтому, чтобы предупредить дорогостоящий ремонт ДСГ, необходимо всё же строго придерживаться всех рекомендации по сервису.
Опытный мастер уже по одним симптомам неисправностей сможет определить конкретные поломки у робота, правильно подберет необходимые запчасти и быстро восстановит трансмиссию. К типичным поломкам роботов можно отнести износ сцепления, проблемы с железом, глюки электроники и износ клапана насоса.
Если в автомобиле появились характерные удары при смене ступеней или посторонние шумы из трансмиссии, это может говорить об износе сцепления. В подобном случае необходимо как можно скорее обратиться в сервис, выполнить ремонт, используя для этого качественные ремкомплекты. Обычно причиной таких неисправностей является агрессивный стиль управления автомобилем или же отсутствие адекватного сервиса. Поэтому, чтобы исключить такой сложный ремонт ДСГ, необходимо бережно эксплуатировать автомобиль, ни в коем случае не экономить на замене масла и других расходников.
В качестве профилактики появления неисправностей специалисты советуют придерживаться спокойного стиля управления автомобилем, ни в коем случае не экономить на сервисе и своевременно менять трансмиссионное масло. Также нужно помнить, что такие коробки не переносят пробуксовки или же буксировку автомобиля на тросе. Зимой следует исключить поездки на холодном густом масле, которое предварительно прогревают в течение нескольких минут, переключая на месте режимы работы трансмиссии.