![]() |
![]() |
NISSAN PATHFINDER | NISSAN PATHFINDER |
2005 - 2010 | 2014 - Н.В. |
"Akppspbcentr" предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию
АКПП Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) в Санкт-Петербурге .
Ниссан Патфайндер – внедорожник, выпущенный в пяти поколениях. Ранние поколения имеют рамную конструкцию. Последние два поколения этого автомобиля – кроссовер с несущим кузовом. Для российского рынка автомобиль выпускался с полным приводом и оснащался двигателем V6 3.5 л и вариатором. Также существует вариант с гибридной силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового двигателя объемом 2,5 литра с нагнетателем плюс 20-сильного электромотора, встроенного в вариатор.
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Nissan Pathfinder | 1988-2004 | 2,4 / 3,0 / 3,3 / 3,5 | полный/передний | RE4R01A\B, RL4R01A |
Nissan Pathfinder | 2004-2011 | 2,5 / 4,0 /5,6 | полный/передний | RE5R05A (JR507E) |
Nissan Pathfinder | 2008-2015 | 3,0 | полный | JR710E\711 (RE7R01A) |
Nissan Pathfinder | 2011-н.в. | 3,5 | полный/передний | JF613E |
Nissan Pathfinder | 2013-2015 | V6 3,5 | полный | JF017E\ 016E |
Вибрация, ощутимая в начале движения, запах горелого масла, залипание передачи при разгоне, пробуксовка, скрежет, стуки в коробке – все это тревожные признаки неисправности АКПП. При обнаружении одного из этих симптомов, а также при загорании индикатора Check на панели приборов, необходимо обратиться в автосервис за помощью специалиста.
Специалисты «АКПП СПБ Центр» бесплатно поставят диагноз АКПП Nissan Pathfinder и подберут оригинальные запчасти для ремонта. |
Все работы выполняются на качественном оборудовании опытными специалистами.
Практически не требующая ремонта и «неубиваемая» четырехступенчатая АКПП. Переборку этой коробки делают после 250-400 тысяч километров пробега. После капитального ремонта запас ресурса продлевается практически до конца жизни автомобиля.
При этом чистят гидроблок и ремонтируют изношенный гидротрансформатор. Обязательно заменяют расходники: прокладки, кольца, фрикционы, фильтр, тормозную ленту. |
![]() |
Если есть вибрация – меняют изношенные втулки.
Пятиступенчатая АКПП продольного расположения. Ставится в паре с мощными двигателями для задне- и полноприводных автомобилей. Достаточно надежная и неприхотливая коробка. Любит чистое масло, поэтому менять его нужно до того, как оно превратится в непрозрачную густую взвесь.
При пробеге более 100 тысяч километров мастера рекомендуют к штатному фильтру грубой очистки устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки. После пробега 200 тысяч километров меняется тормозная лента. Изношенная лента деформирует барабан торможения.
Семиступенчатая АКПП продольного расположения. Это доработанная и доведенная до совершенства модель пятиступенчатой АКПП RE5R05A. Здесь заменили проблемную тормозную ленту, добавили планетарный ряд, улучшили гидроблок, создали большой запас по «железу».
При капитальном ремонте проводится чистка гидроблока, меняются расходники гидротрансформатора, прокладки, сальники, фрикционы со стальными дисками, комплект соленоидов.
Эта АКПП является надежной и живучей, как и остальные коробки для заднего привода от Джатко, и при хорошем обращении легко дорабатывает свой ресурс до конца жизни самого автомобиля.
По цвету и запаху масла устанавливают необходимость замены фрикционов и капитального ремонта автомата.
Проблема этого вариатора – зависание редукционного клапана в насосе вследствие его износа в загрязненном масле. Поэтому владельцу Nissan Pathfinder необходимо следить не только за уровнем, но и чистотой масла в коробке. В вариаторе JF017E\ 016E установлены дорогие и надежные линейные соленоиды, которые служат довольно долго. При переборке их не меняют, а проводят очистку.
При каждой смене масла меняется фильтр тонкой доочистки. У возрастных коробок меняется фильтр-картридж. По его состоянию можно судить о степени износа железа. |
![]() |
При любом капитальном ремонте меняется ремень. Если он сильно изношен, то зачастую приходится менять и конуса.
Этот тип вариатора считается достаточно надежным, и при правильной эксплуатации до капитального ремонта может проработать до 100 тысяч километров пробега.
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.