|
|
|
NISSAN X-TRAIL |
NISSAN X-TRAIL II |
NISSAN X-TRAIL III |
2001 - 2007 |
2007 - 2014 |
2015 - Н.В. |
"Akppspbcentr" предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию
АКПП Ниссан Икс-Трейл (Nissan X-Trail) в Санкт-Петербурге .
Ниссан Икс-Трейл – пятидверный внедорожник, выпущенный в трех поколениях. В 2014 году было открыто его производство в России. Оснащен бензиновым или дизельным двигателем. Nissan X-Trail третьего поколения практически является удлиненной версией Nissan Qashqai и отличается от него только задней частью кузова. В апреле 2021 года был представлен Nissan X-Trail нового поколения, с бензиновым турбированным двигателем и 1,5-литровым мощным мотором. Эта модель появится в Европе не раньше 2022 года.
Модель |
Год |
Двигатель |
Привод |
Модификация АКПП |
Nissan X-Trail |
2002 - 2015 |
2,0/2,5 |
полный/передний |
JF011E (CVT) RE0F10A |
Nissan X-Trail |
2013 - 2018 |
1,3/1,6/2,0/2,5 |
полный/передний |
JF017E\016E |
Nissan X-Trail |
2007-2015 |
2,0 |
полный/передний |
JF613E |
Признаки неисправности вариатора Ниссан Икс-Трейл
Коробка вариаторного типа очень требовательна к чистоте и уровню масла. Также нужно иметь в виду, что ремень со временем придется менять. Симптомы износа ремня: рывки, пробуксовка, при разгоне автомобиль ускоряется с трудом. Если вовремя не отреагировать на эти признаки, то начинают изнашиваться конусы, и ремонт может стать более дорогостоящим. Посторонние шумы, сильная вибрация, гул, проявляющийся на больших скоростях, – все это является следствием износа подшипников.
|
Если появилось ощущение, будто автомобиль едет на одной скорости, то вероятнее всего, вышел из строя степ-мотор. Этот механизм служит для изменения передаточного числа. Производитель дает гарантию на работу степ-мотора не более, чем на 5-6 лет. |
Ремонт CVT Nissan X-Trail JF011E (CVT) RE0F10A
Надежный, недорогой и удобный вариатор. Лидирует по популярности в эксплуатации и ремонте. При своевременной замене расходников и правильном обращении можно продлить жизнь этому агрегату на 3-4 года до регламентного капитального ремонта. Как и любой вариатор, он любит чистое масло.
|
|
Для коробок с большим пробегом рекомендуется устанавливать еще один радиатор охлаждения с предохранительным термостатом. Езда с перегретым маслом так же вредна, как и движение «на холодную».
При переборке JF011 обязательно меняют фильтр грубой и тонкой очистки, фрикционы, все прокладки и сальники, ремонтируют гидротрансформатор. Если при наборе скорости слышен гул и вой, то подшипники валов меняют и ставят новый ремень и клапан насоса.
|
|
После диагностики может потребоваться замена степ-мотора и соленоидов. При 80-100 тысяч километров пробега меняют клапан масляного насоса.
Ремонт CVT Nissan X-Trail JF017E\016E
Самым слабым узлом насосов вариаторов Джатко является редукционный клапан, который загрязняется, изнашивается и клинит. Из-за этого ремень проскальзывает, и металл конусов изнашивается. Поэтому автовладельцу необходимо следить за уровнем и чистотой масла в трансмиссии.
|
|
В этом вариаторе установлены дорогие, но работающие без нареканий линейные соленоиды. Поэтому срок их службы довольно большой. При переборке агрегата мастера обычно обходятся только их чисткой.
При каждой смене масла в вариаторе меняется фильтр тонкой доочистки. По состоянию фильтр-картриджа мастера делают вывод о степени износа железа коробки. Для машин с большим пробегом он заменяется.
|
|
Любой капитальный ремонт этого вариатора включает замену ремня. Если ремень предельно износился, то мастера диагностируют также состояние конусов.
Вариатор этого типа признан мастерами очень надежным. Он может прослужить до сотни тысяч километров на одометре, не требуя серьезных вложений в обслуживание.
Ремонт АКПП Ниссан Икс-Трейл JF613E
Эта шестиступенчатая АКПП поперечного расположения ставится на множество моделей автомобилей концерна «Рено-Ниссан». Очень надежная, трудноубиваемая и неприхотливая коробка. По прозрачности масла устанавливают необходимость его замены. Цвет и запах масла подскажет, нужно ли менять фрикционы и перебирать автомат.
|
|
Если владелец автомобиля эксплуатирует АКПП с предельными нагрузками, то мастера рекомендуют заменять изношенные кольца и втулки. Если проводится капитальный ремонт, то обязательно проверяется состояние гидротрансформатора. Также проводят замену комплектов прокладок и сальников, стальных дисков и фрикционов.
При агрессивной езде быстро выходят из строя линейные соленоиды.
|
|
При бережном и правильном отношении к этой АКПП она служит довольно долго. Железо коробки надежно и имеет запас по мощности. Но если водитель часто топит педаль газа в пол или нещадно ездит по летним городским пробкам, то масло лучше менять каждые два года, вместе с фильтром.
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП |
Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля |
Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас |
Бесплатно |
Стоимость капитального ремонта трансмиссий |
Стоимость |
АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
20000 руб |
Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии. |
Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента |
Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП |
от 6000 руб |
Переборка АКПП |
от 10000 руб |
Разборка - дефектовка АКПП |
от 6000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления |
Стоимость |
Ремонт электронного блока управления |
от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей |
от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП |
от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП |
Стоимость |
Полная промывка АКПП |
5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП |
1500 руб |
Стоимость работ по замене масла |
Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП |
3500-7500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT |
3500-7500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора |
от 8000-25000 руб |
Стоимость подачи эвакуатора |
Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД |
4500-7500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД |
4500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД |
БЕСПЛАТНО |
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.
|