"Akppspbcentr" предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию
АКПП Ниссан Жук (Nissan Juke) в Санкт-Петербурге .
Мини-кроссовер Нисан Жук отличается от других паркетников своим оригинальным внешним видом и компактностью, обладает достойным клиренсом и простотой в управлении. За эти качества его полюбили российские автоледи. Дебют модели состоялся в 2010 году. Производится концерном «Ниссан» в Великобритании и Японии. Всего выпущено два поколения этого автомобиля. Модель второго поколения выпускается с 2019 года, но в России официально не продается.
Модель |
Год |
Двигатель |
Привод |
Модификация АКПП |
Nissan Juke |
2010-2015 |
1,2/1,5/1,6 |
передний |
JF015E (RE0F11A, CVT7) |
Nissan Juke |
2010-2018 |
1,6 |
полный/передний |
JF011E (CVT, RE0F10A) |
Nissan Juke |
2013-2018 |
1,6 |
передний/полный |
JF017E\ JF016E |
Диагностика неисправностей вариатора Ниссан Жук
Рывки, пробуксовка, потеря ускорения при разгоне – признаки износа ремня вариатора. Посторонний шум, вибрация, гул, усиливающийся на большой скорости, могут служить симптомами износа подшипников. Если появилось ощущение, будто автомобиль едет на одной скорости, то вероятнее всего, вышел из строя степ-мотор. Этот механизм служит для изменения передаточного числа. Как правило, работа степ – мотора не рассчитана на срок более чем 5-6 лет.
Когда изнашивается клапан насоса, он начинает клинить, включаться с ударами, «зависанием». Однако водитель может не заметить этой неисправности, что приведет уже к более серьезным поломкам.
Для продления срока службы вариатора Nissan Juke есть простые рекомендации:
- В холодное время перед началом движения прогревать вариатор и стартовать плавно, аккуратно нажимая педаль газа.
- Чем старше агрегат, тем больше он перегревается. После 100 тысяч километров пробега рекомендуется устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.
- Не буксировать и не брать на буксир. Не утруждать трансмиссию излишней нагрузкой, например, чрезмерным весом багажа.
- Вариатор не любит скоростей выше 140 км/час. При таком режиме быстрее изнашиваются ремень и подшипники коробки.
- Проверять чистоту и уровень масла в коробке. Грязное масло ускоряет износ механизмов и засоряет каналы гидроблока и соленоидов, из-за чего теряется рабочее давление. Подобную проверку лучше доверить мастерам специализированных автосервисов. Масло в вариаторе рекомендуется менять каждые 40 – 60 тысяч километров пробега.
|
Специалисты «Akppspbcentr» проведут бесплатную диагностику вариатора Ниссан Жук, проверят уровень и чистоту масла и, при необходимости, его заменят. В своей работе мастера используют качественное оборудование и оригинальные запчасти. |
Ремонт CVT Ниссан Жук
Считается одним из самых распространенных вариаторов фирмы Джатко. Вместе с тем - один из самых ремонтируемых. В своей конструкции имеет особенность: две ступени прямого хода и три пакета сцепления: Low, High и Реверс.
При замене масла меняется фильтр тонкой доочистки. При капитальном ремонте и при серьезном загрязнении масла меняется также фильтр грубой очистки. При переборке вариатора Nissan Juke нередко требуется замена ремня для того, чтобы продлить срок службы конусов, самых дорогих узлов вариатора.
|
|
Частой болезнью коробки этого типа бывает выход из строя солнечной шестерни и подшипника входного вала. Своевременное обнаружение и устранение этой неисправности убережет от разрушения сам первичный вал.
После пробега в 80-100 тысяч километров в масляном насосе заменяют заводской клапан вследствие его износа.
|
|
Ремонт CVT Ниссан Жук JF011E (CVT, RE0F10A)
Относительно надежный, недорогой и комфортный вариатор. Хорошо изучен мастерами по ремонту. Своевременная замена расходников и правильная эксплуатация продлевают жизнь этому агрегату на 3-4 года до регламентного капремонта. Требователен к чистоте масла. При замене масла обязательно меняется фильтр тонкой доочистки, а также проверяется состояние фильтра грубой очистки.
В этом типе вариатора недолговечен степ-мотор. После 80-100 тысяч километров пробега меняется клапан масляного насоса.
|
|
Часто требуют замены: подшипники валов, комплект соленоидов, держатель ремня, а на 150 тысячах километров – сам ремень.
Ремонт CVT Ниссан Жук JF017E\ JF016E
Типичная болезнь этого вариатора - та же, что и у его предшественника JF011E. Это зависание редукционного клапана в насосе вследствие его износа в загрязненном масле.
|
|
Поэтому необходимо особо следить не только за уровнем, но и чистотой масла в коробке. этом типе вариатора установлены дорогие, но надежные линейные соленоиды, которые служат довольно долго. Обычно нет необходимости в их замене, обходятся только чисткой.
С каждой сменой масла в вариаторе меняется фильтр тонкой доочистки. Для возрастных машин меняется фильтр-картридж, по состоянию которого можно судить о степени износа железа.
|
|
Любой капитальный ремонт этого агрегата включает проверку и замену ремня. Если ремень предельно изношен, то уже приходится менять и конуса.
Этот тип вариатора считается достаточно надежным, и может прослужить до 100 тысяч километров пробега, не требуя серьезных вложений в обслуживание.
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
\
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП |
Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля |
Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас |
Бесплатно |
Стоимость капитального ремонта трансмиссий |
Стоимость |
АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
20000 руб |
Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии. |
Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента |
Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП |
от 6000 руб |
Переборка АКПП |
от 10000 руб |
Разборка - дефектовка АКПП |
от 6000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления |
Стоимость |
Ремонт электронного блока управления |
от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей |
от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП |
от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП |
Стоимость |
Полная промывка АКПП |
5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП |
1500 руб |
Стоимость работ по замене масла |
Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП |
3500-7500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT |
3500-7500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора |
от 8000-25000 руб |
Стоимость подачи эвакуатора |
Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД |
4500-7500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД |
4500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД |
БЕСПЛАТНО |
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.
|