![]() |
![]() |
![]() |
NISSAN TEANA | NISSAN TEANA II | NISSAN TEANA III |
2004 - 2008 | 2008 - 2014 | 2014 - Н.В. |
"Akppspbcentr" предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию
АКПП Ниссан Теана (Nissan Teana) в Санкт-Петербурге .
Ниссан Теана – четырехдверный седан бизнес-класса. Производится с 2003 года по настоящее время. Всего выпущено три поколения этого автомобиля. В 2014 году этот автомобиль начали производить и в России, но вскоре выпуск завершился вследствие невысокого спроса покупателей. Российские авто оснащались бензиновыми двигателями и вариатором. С 2016 года Nissan Teana не продается в российских автосалонах. В Китае существует VIP версия автомобиля с удлиненной колесной базой.
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Nissan Teana | 2003-2015 | 3,5 | передний | RE0F09A (JF010E CVT) |
Nissan Teana | 2008 - 2015 | 2,0/2,5 | полный/передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
Nissan Teana | 2012 - 2018 | 1,6/2,0/2,5/3,5 | полный/передний | JF017E\016E |
Nissan Teana | 2006-2008 | 2,0 | передний | RE4F03A\B\W, RL4F03A |
У вариаторов есть слабые места: ремень, масляный насос, конуса с подшипниками, степ-мотор. Ремонт вариаторов более сложный и специфичный, чем ремонт АКПП. Если вы чувствуете, как автомобиль разгоняется рывками, при старте пробуксовывает и теряет ускорение при разгоне, то ищите проблему в ремне. Скорее всего, он уже сильно изношен.
Посторонние шумы, сильная вибрация, гул, усиливающийся на большой скорости – стоит искать проблему в подшипниках. Если выходит из строя степ-мотор, который отвечает за изменение передаточного числа, то не происходит переключение передач. Кажется, что автомобиль едет на одной скорости. Обычно этот механизм не работает дольше 4-6 лет.
Когда «барахлит» клапан насоса, он начинает клинить, зависать, включаться с ударами. Но водитель может не заметить этой неисправности, что приведет уже к более серьезным поломкам. |
Частой причиной гибели подшипников является предельно изношенный ремень. Почти при каждом капитальном ремонте перебирают гидротрансформатор.
При посещении сервиса меняйте каждые 2-3 года фильтр тонкой очистки или картридж. Обязательно оцените состояние ремня.
Надежный, недорогой и удобный вариатор. Обслуживание этого агрегата хорошо знакомо мастерам по ремонту КПП. При своевременной замене расходников и правильной эксплуатации можно продлить жизнь этой коробке на 3-4 года до регламентного капитального ремонта. Автовладельцу необходимо следить за уровнем и чистотой масла.
Когда меняете масло, то обязательно замените фильтр тонкой доочистки. Также проверьте состояние фильтра грубой очистки. |
![]() |
Инженеры не дают гарантии работы степ-мотора более, чем на 4-5 лет. Поэтому после этого срока степ-мотор заявит о себе.
После ста тысяч километров пробега меняется клапан масляного насоса. При переборке требуют замены подшипники валов, комплект соленоидов, держатель ремня, а на 150 тысячах километров – сам ремень. |
![]() |
В этом типе вариатора инженеры установили дорогие линейные соленоиды. Поэтому они служат достаточно долго и не требуют замены при капитальном ремонте. Мастера обходятся только их чисткой.
При замене масла в вариаторе меняйте также фильтр тонкой доочистки. По состоянию фильтр-картриджа можно сделать вывод о состоянии железа коробки.Для возрастных машин он обязательно меняется.
Четырехступенчатая АКПП, была разработана компанией Jatco еще в 1990 году. Буква L в обозначении типа коробки говорит о том, что в ней реализовано гидравлическое управление переключением передач. Буква Е означает, что в АКПП управление электрическое, и осуществляется с помощью соленоидов. Для этой коробки важно следить за чистотой масла и вовремя менять соленоиды. Тогда она будет служить также долго, как и сам автомобиль.
Проводится переборка и чистка гидроблока, ремонт гидротрансформатора. Заменяются фрикционы и сгоревшие стальные диски. Осматривается тормозная лента на предмет износа.
В запущенных случаях приходится менять барабаны (реверс и форвард). В целом «железо» в этой коробке довольно качественное. |
![]() |
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.