|
|
|
|
|
VOLKSWAGEN GOL... |
VOLKSWAGEN GOL... |
VOLKSWAGEN GOL... |
VOLKSWAGEN GOL... |
VOLKSWAGEN GOL... |
1991 - 1999 |
1997 - 2006 |
2003 - 2010 |
2009 - 2013 |
2012 - н.в. |
"Akppspbcentr" предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию
Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) в Санкт-Петербурге .
Volkswagen Golf занимает третье место среди самых продаваемых автомобилей на мировом рынке. Данная модель положила начало гольф-классу, задав новые стандарты классификации компактных легковых авто. Начало производства приходится на 1974 год. Современная версия Фольксваген Гольф - восьмое поколение в кузове хэтчбек, разработанное в 2019 году. Golf Mk8 получил ряд двигателей объемом от одного до двух литров, дополняемые шести- и семискоростной трансмиссией, а также передний привод.
Модель |
Год |
Двигатель |
Привод |
Модификация АКПП |
Volkswagen Golf |
2000-2007 |
1.8, 1.9, 2.3 |
передний |
JF506E |
Volkswagen Golf |
2007-2011 |
2.0 |
передний |
09G |
Диагностика АКПП Фольксваген Гольф
Чтобы ремонт АКПП Фольксваген Гольф был эффективным, необходимо определить источник проблем. Для этого коробку направляют на диагностику, где она проверяется в разных режимах работы под штатной и повышенной нагрузкой. В процессе тестирования могут проявляться некоторые признаки скорого выхода из строя:
- низкий уровень или давление масла;
- механизмы работают со сбоями; в частности, наблюдаются аномалии при изменении режимов;
- рабочая температура превышает допустимые показатели и пр.
Путем визуального осмотра, а затем - диагностики в процессе разборки специалист выявляет причины нестабильной работы:
- нарушение методик и технологий во время предыдущего ремонта; сюда относится некачественно проведенное техническое обслуживание;
- применение дешевых аналогов запчастей и масла;
- интенсивная эксплуатация, в ходе которой АКПП не раз оказывалась перегруженной;
- установка сторонних компонентов либо неоригинальной прошивки, не соответствующих установленным производителем спецификациям.
Полученная в ходе диагностики информация о состоянии систем коробки передач определяет особенности ремонта АКПП Volkswagen Golf. Благодаря квалификации мастеров направленные на источник проблемы усилия позволяют быстрее вернуть автомобиль в эксплуатацию с обновленным рабочим ресурсом.
Признаки износа АКПП Фольксваген Гольф
|
Наиболее распространенной проблемой любой трансмиссии является утечка смазки. Это происходит при увеличении зазоров и выдавливании прокладок, что может свидетельствовать об отклонении уровня давления от нормы. Обнаружить потеки масла можно на поддоне АКПП. Иногда следы вышедшей из картера смазки могут говорить о механическом повреждении корпуса. В этих случаях ремонт АКПП Фольксваген Гольф будет заключаться в замене поврежденных деталей на новые. |
Трансмиссия старого образца характерна тем, что селектор и система переключения соединены механически. Здесь неисправности могут возникать в рычажной кулисе, которая в этом случае становится неактивной. Несмотря на полное отключение АКПП, отремонтировать ее достаточно просто: специалистами проводится демонтаж поврежденной кулисы, которая заменяется на новую. Определить поломку кулисы также несложно: рычаг переключения передач движется с приложением определенных усилий либо зафиксирован в одном положении.
Неисправности в электронных системах являются характерными для автоматических коробок передач. Тестирование начинается с проверки ошибок в блоке управления путем подключения диагностической аппаратуры, способной считывать информацию. Также это определяется по особенностям работы коробки передач: например, смена скоростей выполняется на неверных оборотах.
Ремонт АКПП Фольксваген Гольф JF506E
Японская АКПП от Jatco с европейскими индексами 09A и 09B создана в 1999 году для переднеприводных авто. Максимально допустимый литраж мотора составляет 3.8 литра. Относится к категории бюджетных пятиступенчатых коробок передач и является альтернативой более дорогой АКПП AW55-50 от компании Aisin. Чаще всего устанавливается на автомобилях немецкого производства, выпущенных концерном VAG.
Из особенностей JF506E можно отметить неприхотливость к типу масла. Стандартно в ней применяется смазка G 052 990; общий объем масла в картере равен девяти литрам. Частичная замена предполагает доливку от четырех до пяти литров в зависимости от степени загрязнения и наличия металлической стружки. После 100 тысяч км пробега масло полностью заменяется при потере им прозрачности.
Ремонт АКПП Volkswagen Golf с коробкой передач JF506E достаточно прост при соблюдении условий эксплуатации. Устанавливаемый в данной коробке передач теплообменник отличается достаточно длительным периодом службы. Сохранение штатной производительности наблюдается в течение пяти лет.
|
|
Если срок эксплуатации превысил семь лет, наблюдается его засорение продуктами износа и, как следствие, падение эффективности. Его замена заключается в установке внешнего радиатора через специальное адаптирующее устройство.
Для повышения производительности системы смазки по достижению 150 тысяч км пробега требуется установка наружного фильтра тонкой очистки масла. Это существенно повышает ресурс АКПП. Если этого не сделать, коробка начнет перегреваться и вскоре выйдет из строя. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт с полной переборкой коробки передач и внеплановой замене всех расходников - тормозной ленты, фильтра, фрикционов и пр.
|
|
Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 09G
Популярная в немецком автопроизводстве автоматическая КПП TF60-SN (по классификации Aisin) встречается практически на всех VW, благодаря чему ремонт АКПП Фольксваген Гольф с этой трансмиссией не составляет проблем для квалифицированных мастеров. Шестиступенчатая японская коробка-автомат рассчитана на крутящий момент до 280 Нм и устанавливается преимущественно с малолитражными двигателями.
Иногда могут встречаться модификации данной коробки с индексами 09К и 09М. Это возможно на автомобиле с двигателем объемом от 2 до 3.5 литров. Главным образом АКПП данного модельного ряда отличаются конструкцией гидроблока и компоновкой электроники.
Как правило, КПП модели 09 требуют замены фрикционов, которые часто изнашиваются слишком быстро. Также слабым местом являются втулки и поршни. Фильтры здесь достаточно долговечные; если осмотр не выявил чрезмерного засорения, их замена не требуется.
|
|
Если смазка содержит стружку желтого цвета, это говорит об износе втулки солнечной шестерни. Помимо заливки свежего трансмиссионного масла, необходимо приобрести ремкомплект для этого узла.
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
РЕМОНТ АКПП ЭТО ВЫГОДНО!!!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП |
Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля |
Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас |
Бесплатно |
Стоимость капитального ремонта трансмиссий |
Стоимость |
АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
20000 руб |
Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии. |
Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента |
Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП |
от 6000 руб |
Переборка АКПП |
от 10000 руб |
Разборка - дефектовка АКПП |
от 6000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления |
Стоимость |
Ремонт электронного блока управления |
от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей |
от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП |
от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП |
Стоимость |
Полная промывка АКПП |
5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП |
1500 руб |
Стоимость работ по замене масла |
Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП |
3500-7500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT |
3500-7500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора |
от 8000-25000 руб |
Стоимость подачи эвакуатора |
Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД |
4500-7500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД |
4500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД |
БЕСПЛАТНО |
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.
|