«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и
обслуживанию АКПП Инфинити КуИкс80 (Infiniti QX80) в Санкт-Петербурге
В 2013 году в продаже появилось третье поколениеполноразмерного кроссовера Инфинити QX56, который начал продаваться на североамериканском и европейском рынке под названием QX80. Этот семиместный кроссовер оснащался мощными двигателями и проверенной временем 7-ступенчатой коробкой передач. Такая трансмиссия избавляла автовладельца от необходимости частого ремонта АКПП Инфинити QX80. У нас смогут выполнить сервисное обслуживание автомата, проведут его плановое и капитальное восстановление.
АКПП на Инфинити QX80
7-ступенчатая трансмиссия модификации JR710E - мощная суперсовременная коробка, которую разрабатывали специалисты компании Жатко. Она имеет усиленную конструкцию, что позволяет выдерживать огромные нагрузки от 8-цилиндровых двигателей. Такая трансмиссия имела эксплуатационный ресурс на уровне трехсот тысяч, но автовладельцу нужно было учитывать все рекомендации производителя по сервису. В частности, АТФ-масло вместе с фильтрами менялось каждые 70-80 тысяч, что предупреждало появление критических неисправностей.
Благодаря полностью автоматическому управлению трансмиссии такой автомат обеспечивал необходимый комфорт управления. Тут имелся спортивный режим, на котором скорости переключались при максимально возможных оборотах двигателя. Блок управления следил за всеми параметрами работы, не допуская повышенной нагрузки на железо и гидроблок. Автомат требовал плановых восстановительных работ и обязательной замены всех изношенных расходников. |
Ремонт АКПП Инфинити QX80 JR710E
Ремонт АКПП Инфинити QX80 проводился каждые 100 тысяч, меняли втулки, сальники, вскрывали бублик, в котором обычно к этому пробегу уже изнашивался фрикцион блокировки. Для такого восстановления использовали ремкомплекты с расходниками, что полностью восстанавливало автомат, исключая его критические неисправности. |
|
Из-за повышенной нагрузки и использования некачественного АТФ-масла мог быстро изнашиваться помпа, что выражалось в появлении едва заметной вибрации. Падение давления в системе трансмиссионной жидкости приводило к голоданию гидроблока, это приводило к заметным ударам трансмиссии. Чем раньше автовладелец обратится в сервис для восстановления трансмиссии, тем проще и дешевле будет устранить такие поломки. Если же игнорировать признаки неисправностей, то, в конечном счете, потребуются капитальные ремонты АКПП Infiniti QX80 и замена насоса. |
|
При выполнении капремонта проводилось восстановление гидроблока, вскрывали и очищали клапанную плиту, также в зависимости от их состояния меняли или восстанавливали электроклапана. Могли появляться проблемы с электроникой, в частности, восстанавливались шлейфы соленоидов и менялись вышедшие из строя модули управления автоматом. При капремонте перебирали, меняли железо, восстанавливая масляную помпу и проводя другие работы.
Причиной проблем с блоком управления является эксплуатация в условиях перегрева, что характерно для агрессивного управления кроссовером или же отсутствия адекватного сервиса системы охлаждения трансмиссионного масла. Необходимо на постоянной основе каждое вскрытие автомата очищать теплообменник, не допуская длительной эксплуатации автомобиля под высокой нагрузкой.
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
Основная причина неисправностей этого автомата - это повышенные нагрузки на коробку. Автовладельцу следовало своевременно менять АТФ-масло, проводить плановые ремонты АКПП Infiniti QX80. В компании "АКПП СПБ Центр" полностью обслужат трансмиссию на вашем автомобиле, предложив гарантии качества и доступные цены.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
|
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕМОНТ АКПП ЭТО ВЫГОДНО!!!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП |
Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля |
Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас |
Бесплатно |
Стоимость капитального ремонта трансмиссий |
Стоимость |
АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
20000 руб |
Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии. |
Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента |
Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП |
от 6000 руб |
Переборка АКПП |
от 10000 руб |
Разборка - дефектовка АКПП |
от 6000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления |
Стоимость |
Ремонт электронного блока управления |
от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей |
от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП |
от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП |
Стоимость |
Полная промывка АКПП |
5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП |
1500 руб |
Стоимость работ по замене масла |
Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП |
3500-7500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT |
3500-7500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора |
от 8000-25000 руб |
Стоимость подачи эвакуатора |
Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД |
4500-7500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД |
4500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД |
БЕСПЛАТНО |
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.
|