Dodge Nitro |
2007 - 2010 |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Додж Нитро (Dodge Nitro) в Санкт-Петербурге.
Додж Нитро - это среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся в период с 2006 по 2011 года. Машина получила стильный внешний вид, выпускалась на базе Джип Чероки, оснащалась различными двигателями, также она получила устанавливаемый по лицензии пятиступенчатый мерседесовский автомат 722.6. Это надежная коробка, которая без капитального ремонта АКПП Додж Нитро могла выдержать под 300 тысяч.
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Dodge Nitro | 2007 - 2010 | 3.7 | задний | 42RLE |
Dodge Nitro | 2007 - 2010 | 2.8 | задний | 722.6 |
Dodge Nitro | 2007 - 2010 | 4.0 | задний | 722.6 |
Dodge Nitro | 2007 - 2010 | 3.7 | полный | 42RLE |
Dodge Nitro | 2007 - 2010 | 2.8 | полный | 722.6 |
Dodge Nitro | 2007 - 2010 | 4.0 | полный | 722.6 |
Пятиступенчатая трансмиссия 722.6 появилась в 1996 году, она отличалась универсальностью, предназначаясь для двигателя объемом 3-6 литра. Коробка получила усиленное железо, она выдерживала существенные нагрузки многолитровых двигателей, не доставляла хлопот автовладельцу, но при этом нужно регулярно менять ATF-масла и проводить все плановые ремонты. |
Если автовладелец бережно относился к коробке на своём автомобиле, не нагружал её по-максимуму, на указанных производителем пробегах менял АТФ-масло, выполнял плановое восстановление, то критические неисправности с гидроблоком, железом или масляной помпой были исключены. Однако с агрессивной ездой, существенных нагрузках и отсутствии адекватного сервиса коробка могла попросить капитального восстановления уже на 100 тысяч.
Эта трансмиссия обычно пробегала около 300 тысяч без проведения капремонта. При выполнении восстановительных работ требовалось прочищать гидроблок, менять соленоиды, выполнять восстановление бублика.
Для профилактики предупреждали на коробку нагрузки, не допускать её перегрева, что часто приводило к неисправностям электрики. На плановой основе у автомата перебирался и восстанавливался гидротрансформатор и менялись втулки насоса. При таком бережном и правильном использовании можно было избежать критических поломок. |
Ремонт АКПП Додж Нитро 722.6
Для планового ремонта АКПП Додж Нитро использовали комплекты фрикционов, наборы втулок, замена которых позволяла предупредить критические проблемы с автоматом. Обычно вскрывали бублик, меняя все расходники. Тефлоновые кольца и фрикционы часто изнашивались, что приводило к ухудшению состояния трансмиссии и загрязнению АТФ-масла. Именно поэтому такие плановые восстановления считались профилактикой неисправностей.
На пробегах в 200 тысяч меняли диски, пакеты К1 и К3, также проводили замену втулок стартера, насоса и барабана К2. |
У возрастных коробок отмечались проблемы с датчиками скорости, которые от частых перегревов начинали быстро ломаться. Блок управления демонтировали с коробки, проверяли на специальном сканере, что позволяло точно определить поломки и выполнить замену дефектных модулей.
При капитальном ремонте АКПП Dodge Nitro меняли соленоиды, проводили восстановление коннекторов, меняли расходники. |
Восстановления мог потребовать насос, у него от грязного масла и постоянных перегрузок начинал изнашиваться клапан, его заклинивало, что приводило к падению давления трансмиссионной жидкости. С учетом состояния помпы такой ремонт подразумевал как установку нового ремонтного клапана, так и замену насоса в сборе.
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
Для профилактики появления таких неисправностей трансмиссии на этом кроссовере следовало избегать нагрузки на АКПП, в обязательном порядке выполнять сервис, предписанные производителем. Эта коробка не любила поездок на холодном масле, поэтому зимой после ночной стоянки необходимо несколько минут прогревать двигатель и трансмиссию, лишь после этого можно было начинать движение.
При первых симптомах неисправностей нужно обращаться в мастерскую, выполняя квалифицированный ремонт АКПП Dodge Nitro. Эти работы представляли определенную сложность, поэтому доверить их можно лишь специалистам. В фирме АКПП СПБ Центр собраны опытные профессионалы, которые смогут точно определить неисправности и восстановят трансмиссию на вашем кроссовере.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr». |
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |