|
Jaguar E-Pace |
2017 - по н.в. |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ягуар Е Пейс (Jaguar E-Pace) в Санкт-Петербурге.
Компактный кроссовер премиум-класса Ягуар Е Пейс появился в продаже в 2017 году. Этот автомобиль комплектовался суперсовременной 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9HP, а также мощными двигателями, которые наделяли кроссовер прекрасной динамикой. Ремонт АКПП Ягуар Е Пейс смогут правильно выполнить лишь специалисты, которые имеют большой практический опыт работы и используют для такого восстановления и сервисного обслуживания лишь качественные запчасти.
Модель |
Год |
Двигатель |
Привод |
Модификация АКПП |
Jaguar E-Pace |
2017- по н.вр. |
2.0 |
полный |
ZF 9HP |
Jaguar E-Pace |
2017- по н. вр. |
2.0 |
полный |
ZF 9HP |
АКПП, устанавливаемые на Ягуар Е Пейс
Новый кроссовер от Ягуар получил суперсовременную 9-ступенчатую коробку автомат нового поколения, которая сочетала надежность работы, позволяла оптимальным образом реализовать мощностные характеристики двигателя, одновременно она экономила топливо. Компактные габариты коробки позволяли с лёгкостью располагать ее в подкапотном пространстве Ягуар Е Пейс, при этом трансмиссия за счёт усиленного железа лучше справлялась с мощностью многолитровых двигателей. |
9-ступка от ZF зарекомендовала себя с наилучшей стороны, ремонт АКПП Ягуар Е Пейс требовался на больших пробегах, при этом отсутствие критических поломок во многом зависело от правильности сервиса. Необходимо было своевременно менять трансмиссионное масло, так как грязная АТФ-жидкость приводила к износу железа или же необходимости вскрывать коробку и проводить восстановление гидроблока. Автовладельцу следовало своевременно обращаться в сервис, регулярно проверять уровень масла и отсутствие протечек по прокладкам коробки, выполнять диагностику и ремонт АКПП Jaguar E-Pace уже при появлении первых симптомов неисправностей.
Ремонт АКПП Ягуар Е Пейс ZF 9HP
Слабым местом этой трансмиссии был мехатроник, который от использования грязного масла и повышенных нагрузок выходил из строя, после чего требовалось перебирать автомат и восстанавливать или менять гидроблок.
|
|
Одной из причин выхода из строя мехатроника является агрессивный стиль управления автомобилем с постоянными разгонами в пол. Нужно было следить за состоянием бублика, так как изношенные расходники ГДТ часто забивали клапанную плиту, после чего автомату требовался капитальный ремонт АКПП Jaguar E-Pace.
С мощными двигателями на больших пробегах отмечались уже проблемы с железом, которое требовало переборки и замены. Обычно первыми изнашивались стальные диски и подшипники, а при выполнении капремонта автомата меняли тормозную ленту, все втулки, фрикционы и другие запчасти.
|
|
Надежность железа во многом зависела от чистоты используемой трансмиссионной жидкости, а также от стиля управления автомобилем. Если автовладелец злоупотреблял агрессивными разгонами, то необходимость выполнять ремонт АКПП Ягуар Е Пейс могла возникнуть уже на пробегах около 100 тысяч.
|
Еще одно слабое место этого автомата - это электроника. Соленоиды часто загрязнялись от грязного масла, а от перегревов выходил из строя блок управления. В зависимости от имеющихся неисправностей требовалось либо вскрывать автомат и выполнять его переборку, либо демонтировать ЭБУ, которое проверяли на специальном сканере.
|
В отдельных случаях возможна замена дефектных датчиков, тогда как при существенных неисправностях устанавливали уже новый или бывший в употреблении блок управления работой автомата. В качестве профилактики таких неисправностей следовало исключить перегревы автомата, а также выполнять сервисные работы на рекомендованных автопроизводителем пробегах.
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
Бережное обращение автовладельца с коробкой автомат и регулярное выполнение сервиса трансмиссии, в том числе замена АТФ-масла, позволяет исключить критические поломки, существенно сократив расходы на ремонт АКПП Jaguar E-Pace. Ни в коем случае не следовало экономить на ремонте и сервисе, при необходимости восстановления коробки нужно было использовать исключительно высококачественные запчасти. Только в этом случае можно было исключить критические неисправности автомата, существенно продлив жизнь коробке на кроссовере.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
|
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП |
Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля |
Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас |
Бесплатно |
Стоимость капитального ремонта трансмиссий |
Стоимость |
АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
20000 руб |
Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии. |
Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента |
Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП |
от 6000 руб |
Переборка АКПП |
от 10000 руб |
Разборка - дефектовка АКПП |
от 6000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления |
Стоимость |
Ремонт электронного блока управления |
от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей |
от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП |
от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП |
Стоимость |
Полная промывка АКПП |
5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП |
1500 руб |
Стоимость работ по замене масла |
Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП |
3500-7500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT |
3500-7500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора |
от 8000-25000 руб |
Стоимость подачи эвакуатора |
Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД |
4500-7500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД |
4500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД |
БЕСПЛАТНО |
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.
|