Dodge Intrepid |
1993 - 2004 |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Додж Интрепид (Dodge Intrepid) в Санкт-Петербурге.
Додж Интрепид - седан бизнес-класса, который выпускался с 1993 по 2004 года. Машина имела хорошее техническое оснащение, она получила мощный двигатель, а уже в базовой модификации была доступна автоматическая четырехступенчатая коробка А606. Эта трансмиссия зарекомендовала себя как неубиваемая, её поломки отмечались крайне редко, а капитальный ремонт АКПП Додж Интрепид выполняли лишь на больших пробегах. В АКПП СПБ Центр собраны опытные специалисты, которые смогут определить неисправности на вашей трансмиссии и устранят их в короткий срок.
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Dodge Intrepid | 1993 - 2004 | 2.7 | передний | A606 (42LE) |
Dodge Intrepid | 1993 - 2004 | 3.2 | передний | A606 (42LE) |
Dodge Intrepid | 1993 - 2004 | 3.3 | передний | A606 (42LE) |
Dodge Intrepid | 1993 - 2004 | 3.5 | передний | A606 (42LE) |
Этот автомат рассчитан на двигатели объёмом 3,5 литра, он был достаточно надежным, полностью управлялся электроникой, подстраиваясь под манеру управления авто. Трансмиссия имела усиленные дифференциалы и цепь, гидроблок был устойчив к загрязнению, а придушенные настройки трансмиссии позволяют одновременно реализовывать мощность и исключали быстрый износ фрикциона блокировки.
Поломки трансмиссии отмечались лишь на больших пробегах, автовладельцу нужно было при этом грамотно выполнять масляный сервис, менять АТФ-жидкость и все фильтры. Показанием к переборке трансмиссии являлось появление большого количества металлической выработки на магнитах. Также нужно было наблюдать за поведением коробки, которая не должна была пинаться, плавно переключая передачи. |
Эта трансмиссия при условии бережной эксплуатации и адекватного сервиса могла прослужить более 300 тысяч, она не требовала существенных затрат на ремонт и обслуживание. Однако такая надежность обеспечивалась лишь в случае, если автовладелец придерживался аккуратного и спокойного стиля управления авто. Тогда как резкие разгоны и постоянные торможения в пол часто приводили к преждевременному износу, требовалось вскрывать железо, очищать гидроблок и проводить капитальный ремонт АКПП Додж Интрепид.
Для полной переборки заказывали ремкомплекты со стальными дисками, расходниками гидротрансформатора, втулками и железом. Часто требовалось менять тормозную ленту, которая не выдерживала серьезных нагрузок. |
Типичной болезнью этой трансмиссии было загрязнение гидроблока, проблемы с соленоидами и выход из строя электрики. Автовладельцу необходимо было следить за чистотой трансмиссионной жидкости, меняя её каждые 60-80 тысяч.
Одной из причин проблем с электрикой является грязное трансмиссионное масло и эксплуатация трансмиссии при повышенной нагрузке. Из-за забившегося теплообменника увеличивалась температура масла, коробка перегревалась, после чего требовалось её капитальное восстановление. Нужно следить за состоянием масла, при выполнении плановых ремонтов обязательно прочищать теплообменник, не допуская при этом перегрева трансмиссии в результате повышенной нагрузки.
Гидроблок требовалось вскрывать или очищать каждые 200 тысяч, одновременно менялись соленоиды, клапанную плиту очищали, меняя все расходники. Обычно такие работы приурочивали к капремонту, а несколько отодвинуть необходимость таких работ можно было своевременным масляным сервисом. Электроклапана изначально при минимальном загрязнении подлежали восстановлению и очистке, однако при наличии существенного загрязнения гидроблока их требовалось менять комплектом. |
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
Автовладельцу нужно было избегать повышенной нагрузки на трансмиссию, такие коробки, хоть и имели усиленное железо, плохо выдерживали высокую мощность огромных по своему объему двигателей. Необходимо было своевременно выполнять масляный сервис с заменой всех фильтров, а на пробегах, указанных автопроизводителем, коробки вскрывали, выполняя плановый ремонт АКПП Додж Дуранго. Все необходимые сервисные и ремонтные работы выполнят в АКПП СПБ Центр, предлагая на такие услуги доступные цены.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr». |
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |