Infiniti G20 | Infiniti G35 | Infiniti G37 |
1994-2002 | 2003 - 2011 | 2008 - н.в. |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Инфинити Г (Infiniti G) в Санкт-Петербурге.
Инфинити G - это компактный престижный 2 и 4-дверный седан, который выпускался в период с 1990 по 2013 года. Этот автомобиль пользовался популярностью у покупателей, он отличался надежностью, имел стильный внешний вид, высокотехнологичные двигатели и трансмиссии. Компания АКПП СПБ Центр предлагает недорогой ремонт АКПП Инфинити G, наши специалисты смогут точно определить конкретные неисправности и устранят их в короткий срок.
Автомобиль марки Инфинити G первого и второго поколения представлял собой перелицованный Ниссан, а в 2002 году появилась новая модификация этого автомобиля, представленная в виде двухдверного седана. Уже в рестайлинговой версии был изменён интерьер, увеличилась колесная база, а машина начала выпускаться с четырьмя дверями. С 2006 года Инфинити G - это роскошный среднеразмерный 4-дверный седан, который относился к бизнес-классу.
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Infiniti G20 | 1994 - 1999 | 2.0 | передний | RE4F03A/V |
Infiniti G20 | 2000 - 2002 | 2.0 | передний | RE4F03B/W |
Infiniti G35 | 2003 - 2011 | 3.5 | задний | RE5R05A (JR507E) |
Infiniti G35 | 2003 - 2011 | 3.5 | полный | RE5R05A (JR507E) |
Infiniti G37 | 2008 - н.в. | 3.7 | задний | RE5R05A (JR507E) |
Infiniti G37 | 2008 - н.в. | 3.7 | полный | RE5R05A (JR507E) |
Infiniti G37 | 2009 - 2011 | 3.7 | задний | JR710E\711 (RE7R01A) |
Infiniti G37 | 2009 - 2011 | 3.7 | полный | JR710E\711 (RE7R01A) |
Этот автомобиль получил несколько модификаций коробок передач, в том числе простую по конструкции 4-ступку от Жатко модели RE4F03A/V, которая устанавливалась на первое поколение этого автомобиля. Спортивная двухдверная версия получила пятиступку модели RE5R05A, что позволило существенно улучшить реализацию динамических характеристик автомобиля. Начиная с 2009 года, на топовую версию Инфинити G начали ставить 7-ступенчатую коробку JR710E\711, которая была практически неубиваемой, простой в обслуживании и нетребовательной в ремонте.
Из типичных неисправностей этой трансмиссии отмечают износ фрикциона блокировки, который плохо выдерживал постоянные интенсивные разгоны.
Слабым местом этой трансмиссии считался масляный насос, который при отсутствии качественного сервиса начинал изнашиваться, появлялись проблемы с заклинившим клапаном, после чего падало давление в системе.
Определить такие неисправности можно по характерным вибрациям коробки передач, а при существенных неисправностях уже появлялись заметные удары при смене ступеней. В качестве профилактики следовало не только менять втулки и сальники, но и проводить регулярный масляный сервис. |
Эта пятиступка устанавливалась на многочисленные мощные версии автомобилей Ниссан и Инфинити. На ней нужно было лишь своевременно выполнять все обязательные сервисные работы. При плановом восстановлении вскрывали бублик, перебирали железо, меняли все втулки и осматривали состояние гидроблока. |
При капремонте необходимо было менять соленоиды, также восстановления требовал масляный насос с изношенным клапаном. Правильное выполнение таких восстановительных работ позволяло существенно продлить срок службы автомата.
На этом автомате часто требовалось вскрывать коробку и выполнять восстановление гидротрансформатора, меняя изношенные расходники. Такие работы включали в плановый ремонт АКПП Инфинити G, что позволяло предупредить загрязнение АТФ-жидкости, предупреждая проблемы с гидроблоком.
На регулярной основе выполнялась переборка железа, нужно было очищать от загрязнений гидроблок, проблемы с которым проявлялись в виде ударов и толчков трансмиссии.
Также необходимо было следить за состоянием блока управления, часто отмечались неисправности различных датчиков скорости, что могло привести к полному обездвиживанию автомобиля. |
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
Чтобы исключить серьезные неисправности, необходимо было поддерживать исправное техническое состояние автомата, регулярно менять АТФ-масло. Эта трансмиссия не любила агрессивные разгоны, что приводило к износу фрикционов блокировки и постоянному перегреву автомата. Уже при первых признаках поломок нужно было сразу же обращаться в компанию АКПП СПБ Центр и выполнять квалифицированную диагностику. По результатам выявленных неисправностей проводился ремонт АКПП Инфинити G.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr». |
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |