Infiniti EX30 | Infiniti EX35 | Infiniti EX37 |
2011-н.в. | 2003 - 2011 | 2009 - 2011 |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Инфинити ЕХ (Infiniti EX) в Санкт-Петербурге.
Инфинити ЕХ - это роскошный компактный кроссовер, который предлагался покупателям с задне и полноприводной компоновкой, различными двигателями и надежными трансмиссиями. Этот автомобиль выпускался в период с 2007 по 2013 года, пользуясь отличным спросом в Северной Америке, в России и Европе. Ремонт АКПП Инфинити ЕХ в силу сложности конструкции таких коробок можно было доверять исключительно профессионалам, что гарантировало полное восстановление трансмиссии.
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Infiniti EX30 | 2011 - н.в. | 3.0 | задний | JR711E (RE7R01B) |
Infiniti EX30 | 2011 - 2013 | 3.0 | полный | JR711E (RE7R01B) |
Infiniti EX35 | 2003 - 2011 | 3.5 | задний | RE5R05A (JR507E) |
Infiniti EX35 | 2003 - 2011 | 3.5 | полный | RE5R05A (JR507E) |
Infiniti EX37 | 2009 - 2011 | 3.7 | задний | JR710E\711 (RE7R01A) |
Infiniti EX37 | 2009 - 2011 | 3.7 | полный | JR710E\711 (RE7R01A) |
Инфинити ЕХ получил как надежные пятиступенчатые трансмиссии, так и суперсовременную семиступку, которая предназначалась для мощных двигателей. С семиступенчатой коробкой передач этот автомобиль предлагался в топовых модификациях с задне и полноприводной компоновкой. Устанавливаемые на этом автомобиле трансмиссии зарекомендовали себя с наилучшей стороны, поэтому ремонт АКПП Инфинити ЕХ требовался лишь на больших пробегах.
Пятиступенчатый автомат модификации RE5R05A появился еще в 2000 году и устанавливался на различные автомобили Ниссан и Инфинити. Также эта коробка благодаря своей надежности использовалась по лицензии на других японских и южнокорейских брендах, зарекомендовав себя как беспроблемная в обслуживании. Автовладельцам нужно было лишь на регулярной основе выполнять сервис этого автомата, меняя масло и выполняя своевременные профилактические восстановительные работы. |
При каждом вскрытии автомата менялись сальники насоса, что предупреждало их протечки и проблемы с масляной помпой. Если автовладелец пренебрегал заменой масла и длительное время использовал коробку с заметными вибрациями, это приводило к износу втулки и необходимости ремонта масляного насоса.
Головной болью автовладельцев являлся фрикцион блокировки ГДТ, который быстро изнашивался, после чего отмечались проблемы у гидроблока, в котором загрязнялись каналы и стирались золотники. Из-за недостаточного давления масла появлялись удары при смене ступеней, в подобном случае коробку передач следовало как можно скорее вскрывать и выполнять замену изношенных деталей. |
Автовладельцу необходимо было менять барабан сцепления Директ, диски из пакета К1, фрикционы Реверс, комплект поршней и другие запчасти.
Ремонт АКПП Инфинити EX30/EX37 JR710E\711 (RE7R01A)
При выполнение восстановительных работ заказывали специальный ремкомплект, который включал упорные и стальные диски, фрикционы, сальники и втулки. Плановый ремонт АКПП Инфинити ЕХ выполнялся каждые 100 тысяч. Коробку вскрывали, выполняли её диагностику и меняли изношенные расходники. При необходимости капремонта перебирали железо, вскрывали и восстанавливали гидроблок.
Определенные проблемы могла доставлять автоматика, которая плохо выдерживала эксплуатацию в условиях постоянных перегревов. На больших пробегах вырабатывали свой ресурс соленоиды, их в комплекте было 9 штук, и менялись они все одновременно. Профилактикой проблем с электроклапанами была регулярная замена масла. |
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
На Инфинити ЕХ использовали достаточно надежные коробки, которые при правильном уходе могли прослужить более 300 тысяч. Автовладельцу можно было лишь своевременно менять трансмиссионное масло, избегать агрессивной езды, а при появлении каких-либо симптомов неисправностей сразу же обращаться в сервис. Беспроблемность эксплуатации трансмиссии зависела от качества сервиса и профессионализма мастеров, которые занимались ремонтом АКПП Инфинити ЕХ.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr». |
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |