2 копия
Akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
Литовская ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Ремонт РКПП D8LF1 в Санкт-Петербурге

Довольно часто мы сталкиваемся с неисправностями, на которые повлияла неправильная эксплуатация. К сожалению в таких случаях вы потратите много ресурсов на восстановление вашего агрегата. Дабы не запускать трансмиссию до талого, мы советуем проводить диагностику и обслуживания РКПП намного чаще, таким образом вы сможете не только сэкономить на ремонте, но и сберечь ваше время.

img_7349
Качественный ремонт
Выполняем качественный ремонт РКПП D8LF1
AKPPSPBCENTR-сервис специализирующийся на ремонте коробок переключения передач, имеющий первое место в Санкт-Петербурге благодаря своему опыту работы с различными видами трансмиссий. Ремонт D8LF1 смогут запросто выполнить наши специалисты, которые являются мастерами с большим опытом работы.
D8LF1
D8LF1
модельный ряд
Особенности и устройство D8LF1
8-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач, которая ставиться на: Sonata, Kia K5, Sorento и Santa Fe. Имеет РКПП два мокрых сцепления. К сожаление на трансмиссию поступает довольно много жалоб, а конкретно на ее состояние в пробках. Помимо этого ее ресурс значительно уменьшается при малейшем дефекте. Не стоит забывать, что D8LF1 довольно новая, и всю информацию о ее слабых местах нам еще не удалось узнать.
Технические характеристики РКПП D8LF1
Тип
преселективный робот
Число передач
8
Привод
передний/полный
Двигатель
до 2.5 литров
Обороты
до 480 HM
Название масла
WDGO-1+WDHO-1
Замена масла 
каждые 30 000 км
Замена фильтра 
каждые 30 000 км
Обслуживание
раз в 40 000 км
Ресурс

150 000-200 000 км

МодификацииD6KF1 D6GF1 D7GF1 D7UF1 D8LF1
Кол-во передач66778
На какие авто устанавливаетсяloniq, NiroCeed, ProCeedна авто с атмосферными двигателямина авто с атмосферными двигателямиSonata, Kia K5, Sorento и Santa Fe
ДвигательДо 1.6 литровДо 1.6 литровДо 1.6 литровДо 1.7 литровДо 2.5 литров
Привод.ПереднийПередний.Передний.Передний/полный.Передний/полный.
Ремонт D8LF1
Поскольку РКПП довольно новая, она имеет достаточное количество конструктивных недочетов, что сильно снижает ее работоспособность. Именно поэтому к ней стоит относиться более трепетно, а то есть при пользовании придерживаться ряду правил, также ощущая дефект, не откладывать его починку на долгое время.
Типичные поломки и слабые места D8LF1
Процесс выявления неисправностей очень прост, для начала мы проводим диагностику, где поверхностно узнаем о поломке, после чего дефектуем вашу РКПП и с точностью можем сказать о ее проблемах. Однако важно помнить, что при ремонте гидроблок всегда под вопросом, и о его состояние мы можем узнать после осуществленного ремонта. Ниже мы расскажем о наиболее распространенных неисправностях:
Разрушение двухмассового маховика
Основной проекцией данной поломки считается повышенное число пробега, так как оно очень важно для РКПП. Чаще всего вы начнете ощущать стуки, и наблюдать протечки масла. Поломка довольно таки опасна, поскольку маховик может буквально разломаться, что в конечном итоге приведет к выходу из строя всей трансмиссии. Мы советуем вам не пренебрегать,  проверяться каждые 100 000 км.
Двухмассовый маховик D8LF1
Износ сцепления
Зачастую неисправность возникает из-за “неравномерной езды”, которая вызывает дрожь по кузову, завышенные обороты и огромный расход топлива. Проблема в том, что износ сцепления может спровоцировать выход из строя подшипник первичного вала, что может выбить всю коробку из колеи. Однако если вы как можно быстрее обращаетесь за устранением дефекта в специализированный центр, то замены самого сцепления будет достаточно.
сцепление D8LF1
Вилки переключения передач
Опасность появляется в случае агрессивной езды, которая вскоре выражается в виде медленных переключениях передач.В таком случае шестерни РКПП прекращают свою работу, поскольку вилки рассыпаются, попадая в масляную систему. А большое влияние на это оказывает шариковая втулка-подшипника, которая также выходит из строя. Важно сразу обратиться в сервис за устранением дефекта.
D8LF1 вилка переключения передач
Мехатроник
Наличие дефектов вы можете обнаружить  в виде пробуксовки и толчках вначале движения, так как плита замыкается, и происходит замыкание между токопроводящими дорожками. Гидравлическая часть начинает лопаться благодаря накопленному давлению и выходить из строя из-за запуска состояния мехатроника, поскольку данная запчасть решает многие аспекты работы трансмиссии, такие как: износ соленоидов, которые забиваются липкой массой.
D8LF1 гидроблок
Советы о том, как увеличить срок службы РКПП D8LF1
Из-за частого перегрева трансмиссии, чистота сот всех радиаторов играет большую роль, однако в случае загрязнения, вся РКПП может выйти из строя. Также чистота смазки должна поддерживаться хорошему состоянию, дабы сильно не сократить время ресурса коробки. И основным является регулярная замена масла и фильтров, желательно каждые 30 000 км.
Изображение №1
Изображение №2
Изображение №3
Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
01
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
02
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
03
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
04
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
sharing
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
contract
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
sand-watch
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
fender
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать - нам доверяют
ustanovka_akpp
powershift
defektovka_powershift
ustanovka_konusov
zamena_bloka_upravleniya
IMG_8675
zamena_solenoida
press_barabana_akpp
micrometr_zamer_zazora
stalnie_diski
kolco_barabana_akpp
Нужна консультация мастера?
перезвоним
быстро
консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.
img_9335-2
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
Яндекс.Метрика ; Рейтинг@Mail.ru
Оставить заявку
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты
Консультация (4)
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Спасибо! Мы обязательно Вам перезвоним в ближайшее время.