Jeep Cherokee |
1987 - 2011 |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Джип Чероки (Jeep Cherokee) в Санкт-Петербурге.
Джип Чероки - это полноразмерный внедорожник, выпуск которого начался в 1974 году. Машина производится и сегодня, она оснащается мощными моторами и надежными трансмиссиями. Ремонт АКПП Джип Чероки проводят на огромных пробегах, в него включали восстановление ГДТ, очистку гидроблока и переборку железа. АКПП СПБ Центр выполнит необходимые сервисные работы и отремонтирует автомат на вашем Джип Чероки. Стоимость такой работы будет не слишком высока, даже со сложными поломками мы справимся в короткий срок.
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Jeep Cherokee | 1987 - 2001 | 4.0 | задний | AW30-40 30-41 30-43 |
Jeep Cherokee | 1987 - 2001 | 2.5 | задний | AW30-40 30-41 30-43 |
Jeep Cherokee | 1987 - 2001 | 4.0 | полный | AW30-40 30-41 30-43 |
Jeep Cherokee | 1987 - 2001 | 2.5 | полный | AW30-40 30-41 30-43 |
Jeep Cherokee | 2000 - 2011 | 2.4 | задний | 42RLE |
Jeep Cherokee | 2000 - 2011 | 2.5 | задний | 42RLE |
Jeep Cherokee | 2000 - 2011 | 3.6 | задний | 42RLE |
Jeep Cherokee | 2000 - 2011 | 3.7 | задний | 42RLE |
Jeep Cherokee | 2000 - 2011 | 2.4 | полный | 42RLE |
Jeep Cherokee | 2000 - 2011 | 2.5 | полный | 42RLE |
Jeep Cherokee | 2000 - 2011 | 3.6 | полный | 42RLE |
Jeep Cherokee | 2000 - 2011 | 3.7 | полный | 42RLE |
Jeep Cherokee | 2002 - 2011 | 3.6 | задний | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
Jeep Cherokee | 2002 - 2011 | 3.7 | задний | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
Jeep Cherokee | 2002 - 2011 | 3.6 | полный | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
На Джип Чероки устанавливалось несколько модификаций четырех и пятиступенчатых автоматов, которые одновременно упрощали управление автомобилем, отлично реализуя мощностные характеристики двигателей. На задне и полноприводных версиях этого внедорожника первоначально использовалась японская трансмиссия AW30-40, которая была разработана специалистами Айсин. Эта коробка длительное время обкатывалась на Тойота Лэнд Крузер, она имеет неубиваемую конструкцию, которая чрезвычайно долговечна и проста в обслуживании. |
В двухтысячных годах на Джип Чероки стали устанавливать современную четырехступенчатую крайслеровскую коробку 42RLE, которая предназначалась для 6 и 8-цилиндровых моторов. Эта трансмиссия получила современную конструкцию и электронное управление, она оптимизирована для работы с мощными двигателями, при этом отличалась надежностью и универсальностью в использовании. При обеспечении коробке регулярного сервиса и бережной эксплуатации такой автомат имел увеличенный срок службы, а ремонт требовался на по-настоящему огромных пробегах.
Также в 2000 годах на Джип Чероки начали устанавливать пятиступенчатую коробку модификации 5-45RFE, которая за счет увеличенного количества ступеней позволяла лучше реализовать мощность, обеспечивая отличную экономию топлива. Автоматика управления улучшала комфорт управления автомобилем, плавно переключая ступени, адаптируясь при этом к манере езды на этом автомате. В коробке необходимо регулярно менять АТФ-масло, следить за состоянием железа, не допуская перегревов и эксплуатации с изношенными расходниками.
На автомате восстановления часто требовал бублик, отмечался износ железа, в том числе тормозной ленты, дисков, подшипников и барабанов. |
Если автовладелец не менял долгое время АТФ-масло забивался гидроблок, после чего требовалось менять соленоиды.
Необходимо выполнять ремонт АКПП Джип Чероки на плановой основе, а при появлении симптомов поломок доставлять автомобиль в сервис и выполнять комплексную диагностику трансмиссии. Только в этом случае можно было предупредить критические поломки, сократив себе расходы на восстановление АКПП.
Определенные проблемы на этой трансмиссии доставлял блок соленоидов, так как он быстро выходил из строя. |
Из железа регулярно требовала замены солнечная шестерня вместе с хабом, в особенности часто подобное отмечалось в том случае, если возникали проблемы с насосом и падало давление масла.
Из электроники часто глючил датчик оборотов, а также сенсоры скорости, которые необходимо было менять после углубленной диагностики. |
В плановом порядке проводили ремонт АКПП Jeep Cherokee, меняя все расходники в гидротрансформаторе.
Типичной проблемой на этом автомате является масляный насос, в котором изнашивался клапан и возникали протечки по втулкам. |
Необходимо также прочищать гидроблок, который забивался от грязного масла. Вскрывали коробку и перебирали железо, выполняли замену тормозной ленты.
Меняли соленоиды, выполняли очистку теплообменника и восстанавливали блок управления коробки передач. При правильном проведении капремонта удавалось существенно продлить жизнь этого автомата.
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
Коробки на Джип Чероки были достаточно надежными, они выдерживали существенные нагрузки, но при этом нужно выполнять грамотный сервис, не экономя на восстановлении трансмиссии. Ремонт АКПП Jeep Cherokee подразумевал восстановление бублика и замену втулок. В АКПП СПБ Центр собраны опытные профессионалы, они смогут определить неисправности, устранив их буквально за несколько дней.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr». |
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |