Несмотря на то, что трансмиссия это довольно крепкий агрегат, при неправильной эксплуатации вы рискуете потерять много своих средств, именно поэтому мы рекомендуем не пренебрегать своей коробкой. При ощущении сбоя в АКПП, мы крайне советуем сразу обратиться в наш специализированный сервис.
Сервис по ремонту трансмиссий-AKPPSPBCENTER, уже более 10 лет улучшает свою работу, благодаря этому мы являемся первыми в Санкт-Петербурге по восстановлению АКПП. Помимо этого весь персонал нашей компании считается профессионалами своего дела, что гарантирует качественный ремонт ZF 9HP48. Наша компания ждет вас на бесплатную диагностику.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач, ее главной особенностью является плавное и незаметное переключение, что очень комфортно для вождения. Но к сожалению у нее быстро изнашиваются резиновые запчасти, что значительно уменьшает ее ресурс. Дабы дать коробке прожить дольше , стоит регулярно обновлять масло. В целом ZF 9HP48 очень даже неплохой агрегат, но затратный.
Тип | гидроавтомат | Название масла | ZF LifeguardFluid 9 |
Число передач | 9 | Замена масла | каждые 30 000 км |
Привод | передний | Замена фильтра | каждые 30 000 км |
Двигатель | до 3.6 литра | Обслуживание | раз в 40 000 км |
Обороты | до 480 Нм | Ресурс | 150 000-200 000 км |
Первая модификация от данных производителей, ее минус в том, что на саму АКПП идет немаленькая нагрузка (480Нм), что является одной из причин быстрого износа. Саму коробку можно считать классической 9-ступенчатой АКПП, ведь она не много чем примечательна, но комфортом трансмиссию можно выделить. Ставиться она на передние и полноприводные авто: Jeep, Honda, Nissan, Jaguar и Land Rower.
Вторая и последняя модификация этого семейства, к сожалению долгой работоспособности ей не прибавили. Ее проблематичность в том, что на рынке она не давно, следовательно с запчастями могут возникать некие трудности (но не у нас), к сожалению быстрый износ запчастей остался. Плюс в том, что нагрузка на коробку стала меньше, благодаря крутящему моменту (280Нм), и маленькому объему двигателя ( до 1.4 литра). Устанавливаться она на Fiat 500X и разные модели с Jeep Renegade.
ZF 9HP48 хороша тем, что она удобна в вождении, благодаря 9-ступенчатой системе коробка очень размеренна. Но все же силу конструктивных недочетов, многие поломки трансмиссии могут появляться часто, некоторые намного реже, так как никакая АКПП не застрахована от этого. Именно поэтому следует приезжать на регулярную диагностику, дабы не запускать многие дефекты, ведь ремонт ZF 9HP48 довольно дорогой.
Дабы не потерять огромное количество своих ресурсов, мы рекомендуем сразу начать соблюдать правила положительной эксплуатации, а то есть не пренебрегать самочувствием АКПП. Наша компания раскроет ниже для вас аспект недочетов, и чего стоит опасаться. Но не стоит забывать о том, что данная трансмиссия новая, и нам еще не удалось узнать все ее слабые места.
Поскольку гидроблок-это мозги АКПП, его поломка влияет на всю трансмиссию. При удалении проблемы с задержкой в переключение передач и проскальзывание износившихся фрикционов, мы чистим плиту и меняем прокладку гидроблока. Но не всегда это устраняет дефект полностью, а то есть перегрев также провоцирует то, что металлическая стружка попадает в гидроблок, на фоне чего он выходит из строя. |
Стоит помнить о том, что ремонтирую ZF 9HP48 мы не гарантируем хорошей работы гидроблока, несмотря на то, что мы всегда по-умолчанию поменяем аккумулятор. Самое важное-это установить дополнительный радиатор охлаждения.
У этих АКПП очень частая проблема износ втулок, так как они имеют небольшой ресурс. Зачастую к нам приезжают с проблемой о том, что чувствуются удары при переключении передач, что может повлиять и на износ Фрикционов.
Дабы не образовать щель в пакетах, и не потратить много денег на замену фрикциона, мы советуем не пренебрегать поломкой, так как в этом случае авто потеряет свою работоспособность. При быстром устранение недочета понадобиться лишь замена металлической втулки. |
Стоит опасаться дефектов данной запчасти, ведь вместе с ремонтом гидротрансформатора,скорее всего надо будет заменить комплект втулок. Также повреждая в бублике, за ним выходят из строя пружины и тефлоновые кольца, от чего стираться фрикцион и масло твердеет, все бы ничего, но вся эта смесь проникает вовнутрь АКПП. |
Также при перекрытие клапанами давления, масло протекает, и образуются толчки на горячем, и задержки в переключение передач на холодном масле. Чаще всего все эти недочеты провоцирует небрежное отношение к коробке, и резкое нажатие педали газа.
Советуем вам помнить о том, что это первая модификация данного семейства, и ресурс у нее не такой стойкий. Именно поэтому мы рекомендуем проверять состояние масла каждые 30 000км, помимо этого менять фильтр и прокладку поддона, это поможет продлить срок службы этой трансмиссии. Также не стоит забывать и о перегреве гидроблока, дабы не допустить этого, следует установить дополнительный радиатор охлаждения. Мы ждем вас на диагностику, которую советуем проводить регулярно. |
Модель | Модификации АКПП | Год | Привод | Двигатель |
Landrover Range Rover Evoque | 9HP48 | 13-Up | 9 sp FWD\AWD | L4 2.0L 2.2L |
Landrover Discovery | 9HP48 | 15-Up | 9 sp FWD\AWD | L4 2.0L |
Dodge Caravan | 9HP48 | 14-Up | 9 sp FWD | V6 3.6L |
Chrysler Jeep Cherokee (KL) | 9HP48 | 13-Up | 9 sp FWD | L4 2.4L V6 3.2L |
Chrysler Renegade | 9HP48 | 14-Up | 9 sp FWD | L4 2.4L |
Chrysler TL | 9HP48 | 14-Up | 9 sp AWD | V6 3.5L V6 3.7L |
Chrysler 200 | 9HP48 | 14-Up | 9 sp FWD | L4 2.4L V6 3.2L |
Chrysler Town & Country | 9HP48 | 13-Up | 9 sp FWD | L4 2.4L V6 3.6L |
Honda Civic | 9HP48 | 14-Up | 9 sp FWD | L4 1.6L |
Honda CRV | 9HP48 | 14-Up | 9 sp FWD | L4 1.6L |
Jeep Cherokee | 9HP48 | 13-Up | 9 sp FWD | L4 2.4L V6 3.6L |
Jeep Renegade | 9HP48 | 14-Up | 9 sp FWD | L4 2.4L |
Acura MDX, CDX | 9HP48 | 14-Up | 9 sp AWD | V6 3.5L |
Acura RLX, TL | 9HP48 | 14-Up | 9 sp AWD | V6 3.5L V6 3.7L |
Fiat 500X | 9HP48 | 14-Up | 9 sp FWD | L4 2.4L |
Fiat Doblo | 9HP48 | 15-Up | 9 sp FWD | L4 2.4L |