Не стоит забывать о том, что автоматические коробки подвергаются поломке довольно часто, что вскоре требует с вас большое количество ресурсов. Именно при этом, мы советуем вам не забывать о регулярной проверке вашей АКПП, которую вы можете осуществить в нашем сервисе.
AKPPSPBCENTR-это квалифицированная мастерская, где наши работники реабилитируют ваш автомобиль из любого состояния. Мы являемся первыми в Санкт-Петербурге, так как имеем огромный опыт работы с разновидностями АКПП. Ремонт UA80 также не будет трудностью для нас, ведь произведя диагностику, мы дефектуем коробку при вас, иначе говоря показывая все дефекты трансмиссии.
8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая имеет большой срок своей работоспособности. Но к сожалению для поддержания ресурса, следует потратить немалое количество денег и времени, ведь для этого стоит установить дополнительный радиатор, и придерживаться регулярной замены масла и фильтра. Главным минусом является ее чувствительность, именно поэтому следует контролировать свою езду.
Тип | гидроавтомат | Название масла | Aisin AW-2 |
Число передач | 8 | Замена масла | каждые 30 000 км |
Привод | передний | Замена фильтра | каждые 30 000 км |
Двигатель | до 3.5 литра | Обслуживание | раз в 40 000 км |
Обороты | до 430 Нм | Ресурс | 150 000-200 000 км |
Первая модификация коробки, от данных производителей, которая ставиться на модели авто (Avalon, Camry, Highlander и на другие). Помимо этого на переднеприводные она имеет другое название: UA80E, а на полноприводные UA8F. В силу своего расхода, крутящий момент не так сильно травмирует трансмиссию, однако это не делает ее менее экономичной.
АКПП не сильно отличается от прошлой, однако производители внесли некие изменения, исправив конструктивные недочеты. Ресурс остался тот же, но обороты сократили до 300Нм, что уменьшило износ, однако при высоких температурах многие запчасти выходят из строя. Используется на таких марках как: Avalon, Camry, RAV4 и т.д.
При ремонте UA80E в нашем сервисе, мы гарантируем качественную работу, однако после данной услуги очень важно соблюдать многие нюансы, которые возникли из-за конструктивных недочетов. Несмотря на надежность этой АКПП, некоторые из поломок будут болеть чаще, а какие-то намного меньше. Именно поэтому рекомендуется осуществлять регулярную диагностику. Помимо этого мы не советуем прислушиваться к дилерам, которые говорят, что менять масло надо раз в 60 000км, так как эта коробка очень капризна к чистоте, то лучше это делать каждые 30 000-40 000 км.
Многие дефекты образуются из-за того, что владельцы пренебрегают положительной эксплуатацией, что сильно уменьшает ресурс данной АКПП. Но и не стоит забывать о том, что UA80E на рынке не так давно, и узнать ее все уязвимые места нам не удалось. Ниже мы ответим на самые частые вопросы о недочетах, которые нам известны.
Очень часто к нам приезжают с жалобой на резкие толчки авто при езде, и заторможенные переключения передач, и проскальзывание фрикционов, в случае чего мы делаем замену прокладки гидроблока и очищаем поверхность плиты. Однако зачастую этого недостаточно, так как при перегреве в гидроблок попадает металлическая стружка, что выводит из строя всю трансмиссию. |
Важно знать, что гидроблок мы можем проверить только при отремонтированной коробке, поскольку так он проявит свои недочеты. Также мы всегда меняем аккумулятор по-умолчанию, но это не гарантия хорошей работы. Главное не пренебрегать поломкой, а сразу устранить, дабы не спровоцировать больше дефектов.
При поломке статора насоса, барабан начинает выходить из строя, а то есть начинается дисбаланс, на фоне чего втулки и тефлоновые кольца изнашиваются. При таком раскладе надо будет осуществить срочную замену барабана С4Clutch, втулок и тефлоновых колец. Все это образуется из-за пренебрежительного вождения, (резкое нажатие педали газа, не постоянное движение ). |
На опыте данную болезнь провоцирует небрежное отношение к коробке, и резкое нажатие педали газа. Стоит опасаться дефектов данной запчасти, ведь вместе с ремонтом гидротрансформатора,скорее всего надо будет заменить комплект втулок. |
Также повреждая бублик, за ним выходят из строя тефлоновые кольца, от чего стираться фрикцион и масло твердеет, а то есть проблема в том, что вся эта металлическая стружка проникает вовнутрь АКПП. Также при перекрытие клапанами давления, масло протекает, и образуются толчки на горячем, и задержки в переключение передач на холодном масле.
Безумно важно не ухудшать состояние коробки, в особенности стоит наблюдать за чистотой масла, а то есть это еще и требует частой замены фильтра и прокладки поддона. Конечно и про обслуживание нельзя забывать, рекомендуется приезжать на диагностику каждые 40 000км, что сможет отследить состояние трансмиссии. Но самое важное-это установить дополнительный радиатор охлаждения, ведь все коробки AW склонны к перегреву. |
Модель | Модификации АКПП | Год | Привод | Двигатель |
Toyota Highlander | UA80E\F | 2016-... | полный\передний | L4 2.7L V6 3.5L |
Toyota Sienna | UA80E | 2016-… | передний | 2.5L |
Toyota Camry | UB80E | 2017-... | передний | 2.5L |
Toyota RAV4 | UB80E\F | 2017-… | полный\передний | 2.5L |
Lexus IS250 | UB80E | 2018-... | передний | 2.5L |
Peugeot 308 GT | UB80E | передний | ||
Peugeot 2008, 5008 | UB80E | передний | ||
VW Golf | UB80E | 2017-2020 | передний | 1.4L |
VW Jetta | UB80E | 2020-… | передний | 1.5L |
Volvo XC40 | UB80E |