Зачастую мы встречаем автомобили, которые запускают с обслуживанием акпп, и в скором времени получают не только большой ценник, но и затраты своего времени. Не стоит забывать о том, что автоматические трансмиссии ломаются достаточно часто, следовательно при появлении первых недочетов, стоит обратиться в нашу компанию за диагностикой.
Мы, компания AKPPSPBCENTER-гарантируем 100% качество работы, поскольку имеем большой опыт работы с разными коробками, и занимаем первое место в Санкт-Петербурге в этом аспекте. Ремонт U340E, несмотря на свою капризность не займет много труда, так как реабилитировать ее будут работники нашего сервиса. Наши мастера-это профессионалы своего дела, которые справятся с вашей трансмиссией быстро и качественно.
Довольно старая модель 4-ступенчатой АКПП, однако очень надежная. Трансмиссия имеет вращающийся момент 175Нм, благодаря этому на коробку нету сильной нагрузки. Помимо этого коробка достаточна известна тем, что она используется для замены однодисковых роботов ММТ. Данную коробку в целом можно считать одним большим плюсом, ведь она редко приобретает поломки.
Тип | гидроавтомат | Название масла | Toyota ATF Type T-IV |
Число передач | 4 | Замена масла | каждые 40 000 км |
Привод | Передний/ | Замена фильтра | каждые 40 000 км |
Двигатель | до 1.8 литра | Обслуживание | раз в 10 000 км |
Обороты | до 175 Нм | Ресурс | 200 000-250 000 км/td> |
Данная АКПП очень комфортна тем, что имеет большой ресурс, а то есть она выдерживает многие нагрузки. Однако это при том случае, если вы соблюдаете все рекомендации положительной эксплуатации. Но не стоит забывать о том, что какие-то поломки будут встречаться часто, ведь многие недочеты проявляются из-за ошибки производителей. Дабы не ухудшать ситуацию внутри коробки, стоит проводить регулярную диагностику, чтобы сэкономить ваши средства и время.
Ремонт U340E, не самый капризный на нашем опыте, но большое влияние на это воздействуют конструктивные недочеты. Правильная эксплуатация авто потребует у вас меньше как денежных, так и временных затрат. Ниже наша команда раскроет для вас наиболее частые поломки.
Главный минус этой АКПП-это маленький ресурс втулок, который влияет также на износ фрикционов. Дабы не пренебрегать дефектом, ощущая удары при переключении передач, стоит сразу обратиться к нам в сервис за диагностикой. При быстром устраннении недочета, потребуется лишь замена втулки. |
Однако все может сложиться иначе, а то есть образуется щель в пакетах, и нужно будет менять фрикционы, так как от данной проблемы авто может лишиться своей работоспособности.
Зачастую водители сдавливают резко педаль газа, отчего бублик начинает “разваливаться”. Многим кажется, что устранения одного дефекта будет достаточно, но данная деталь влияет на всю трансмиссию.
При запуске поломки, потребуется замена втулки. Помимо этого будьте готовы к выходу из строя пружин и тефлоновых колец. Но главная проблема начинается тогда, когда вся смесь липкого масла протекает во внутрь АКПП. Также стоит обратить внимание на толчки на горячем, проблема в переключении передач на холодном-это одна из частых жалоб клиента. |
При разборе коробки мы смотрим на характеристики электрики, ведь для этой запчасти это немаловажно. При соблюдении всех правил положительной эксплуатации, замены втулок будет достаточно, что малозатратно. |
Но повреждая счетчик скорости вала агрессивной ездой, понадобиться замена PWM6 соленоида электрорегулятора.
Минус этого дефекта заключается в том, что он провоцирует большое количество недочетов. Стоит обратить внимание на то, что при ремонте АКПП мы всегда меняем аккумулятор, однако он не дает 100% гарантии на то, что не понадобиться замена гидроблока.
Перегрев данной запчасти вы можете ощутить в задержках и переключениях передач, так как фрикционы проскальзывают, а диски могут начать стирать гидравлическую пружину. |
Очень важно проверять состояние коробки, а то есть приезжать на регулярную диагностику, ведь тогда вы не даете вашей трансмиссии терять свою работоспособность. Помимо этого не стоит забывать и о структуре масла, его нужно проверять каждые 30 000 км, также состояние фильтра и прокладки поддона очень важно, их надо заменять раз в 15 000 км. Главный залог успеха хорошей работы коробки-это установка дополнительного радиатора охлаждения, так как сама трансмиссия очень часто перегревается, что может привести к выходу из строя АКПП. |
Модель | Модификации АКПП | Год | Привод | Двигатель |
FAW Besturn B30 | U341E | 10-.. | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L |
FAW Vela | U340E | 04-.. | 4 SP FWD | L4 1.5L |
Pontiac Vibe | U341F | 03-07 | 4 SP AWD | L4 1.8L |
Scion xA | U340E | 04-06 | 4 SP FWD | L4 1.5L |
Scion xB | U340E | 04-06 | 4 SP FWD | L4 1.5L |
Scion Xd | U341E | 08-.. | 4 SP FWD | L4 1.8L |
Ssangyong Ractis | U340 | 10-.. | 4 SP R/AWD | H4 1.5L |
Toyota Allion | U340E | 01-07 | 4 SP FWD | L4 1.5L |
Toyota Allion | U341E | 01-07 | 4 SP FWD | L4 1.8L |
Toyota Auris | U341E | 11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L |
Toyota Avensis | U341E | 03-08 | 4 SP FWD | L4 1.8L |
Toyota Belta | U340E | 06-.. | 4 SP FWD | L4 1.5L |
Toyota Caldina | U341E | 00-04 | 4 SP FWD | L4 1.8L |
Toyota Celica GT | U341E | 00-06 | 4 SP FWD | L4 1.8L |
Toyota Corolla | U341E | 00-... | 4 SP F/AWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L |
Toyota Corolla | U340E | 09 | 4 SP FWD | L4 1.8L |
Toyota Echo | U340E | 00-05 | 4 SP FWD | L4 1.5L |
Toyota Fielder | U341E | 04-08 | 4 SP FWD | L4 1.8L |
Toyota Funcargo | U340 | 00-05 | 4 SP F/AWD | L4 1.5L |
Toyota Isis | U341E | 04-09 | 4 SP FWD | L4 1.8L |
Toyota IST | U341E | 07-.. | 4 SP FWD | L4 1.8L |
Toyota Mark X | U341 | 03-.. | 4 SP F/AWD | L4 1.8L |
Toyota OPA | U341 | 00-05. | 4 SP F/AWD | L4 1.8L |
Toyota Platz | U340 | 00-05 | 4 SP F/AWD | L4 1.5L |
Toyota Porte | U340 | 04-.. | 4 SP F/AWD | L4 1.5L |
Toyota Premio | U341 | 01-04 | 4 SP F/AWD | L4 1.8L |
Toyota Premio | U340 | 01-07 | 4 SP FWD | L4 1.5L |
Toyota Probox | U340 | 02-10 | 4 SP F/AWD | L4 1.5L |
Toyota Ractis | U340 | 05-.. | 4 SP F/AWD | L4 1.3L 1.5L |
Toyota Raum | U340 | 03-.. | 4 SP F/AWD | L4 1.5L |
Toyota Sienna | U340 | 03-10 | 4 SP F/AWD | L4 1.5L |
Toyota Soluna Vios | U340 | 02-07 | 4 SP FWD | L4 1.5L |
Toyota Spacio | U341 | 01-07 | 4 SP FWD | L4 1.8L |
Toyota Suссeed | U340 | 02-10 | 4 SP F/AWD | L4 1.5L |
Toyota Verso | U341 | 11 | 4 SP FWD | L4 1.8L |
Toyota Vios | U340 | 03-.. | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L |
Toyota Vios | U341 | 08-.. | 4 SP FWD | L4 1.6L |
Toyota Vitz | U340 | 01-10 | 4 SP FWD | L4 1.5L |
Toyota Wish | U341 | 03-09 | 4 SP F/AWD | L4 1.8L |
Toyota Yaris | U340 | 06-.. | 4 SP FWD | L4 1.5L |
Toyota Yaris | U341 | 08-.. | 4 SP FWD | L4 1.6L |