АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A/B, RE4F03A/V, RE4F03B/W, RL4F03A/V

Главная
/
АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A/B, RE4F03A/V, RE4F03B/W, RL4F03A/V

RE4F03_plates 

4-х ступенчатая АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B разработана японским концерномJatco (принадлежавшем в 20-м веке корпорации Nisssan с участием Мазды) в 1990-м году для переднеприводных Nissan Primera с двигателями до 2-х литров (по классификации Джатко - small&medium). Сменила предыдущую модификацию RL4F02A с гидравлическим управлением. 

Обычно название означает:

RL4F03A/V : L - гидравлическое управление переключением передач. Е - (RЕ4F03A) - электрическое, с помощью соленоидов.

4 (RL4F03A/V) - количество скоростей.

F (RL4F03A/V) - передний привод,

03 - класс по передаваемому крутящему моменту. Это семейство автомат так и называют "03-й ниссан".

А (RL4F03A/V) - под-модификации, адаптированные под разные машины, разные требования, поздние варианты.

Новую под-модификацию этой 4-х ступенчатой коробки с усиленными пакетами и новым гидроблоком с 2000-го года устанавливали даже на некоторые машины премиального сегмента Ниссана (Максима, Сентра) и Инфинити (I30 - I35, G20). Но эти машины у нас в ремонте редки из-за того, что этот автомат слишком задумчивый для 3-х литров, редок на нашем рынке и слишком надежно ходит до преклонных лет автомобиля.

Фильтр акпп, RE/RL4F03A/V 1991-up

В 1994-м году было произведено еще одно обновление конструкции, а в 2000-м еще один перевыпуск, который получил название RE4F03B. RЕ4F03A оказалась довольно удачной по соотношению цена\надежность и после 2000 года ее стали активно ставить на весь модельный ряд Ниссана от Note, Альмеры и Тииды до Теаны. Сейчас это надежное и неприхотливое семейство АКПП до сих пор устанавливается на большинстве ниссановских производств по всему миру.

Родственна по конструкции АКПП JF403

Отработанный джатковский "3-й ниссан" (на сленге трансмиссионщиков) вполне может конкурировать по неубиваемости с лучшими АКПП Айсин А240. 

Типичные ремонтные места АКПП

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), RL4F03A 1991-Up

 

В каждом капремонте RE4F03A заменяется Комплект прокладок и сальников № 314002 , резина которых может выглядеть еще годной, но после 8-10 лет эксплуатации с перегревами может потрескаться и порваться в любой момент, но гораздо важнее - замена колец, износ которых очень влияет на давление масла в пакетах сцепления.

Комплект Фрикционов, RE/RL4F03A 1.6/2.0L 1995-up

Фильтр металлический с открытой сеткой № 314010 при капремонте обычно меняется, а не продувается, так как в ремонт приходят сильно запущенные автоматы с горелым маслом.

Заменяются обычно и все фрикционы 314003 , реже - сгоревшие стальные диски (комплект - 314004).

Лента тормозная, Overdrive Nissan RE/RL4F03A/V 2000-up (w/ Tab)

Тормозная лента (до 1999 г.- 314020) в 2000-м году была модифицирована - 314020С

Ремонты чаще всего заключаются в чистке и переборке гидроблока, замене прокладок, расходников, пружинок (амортизатора), ремонте гидротрансформатора. 

 

набор соленоидов RE4F03A - 04

В каждом втором ремонте меняют и Блок Соленоидов (№314420), выработавший свой ресурс, (ресурс соленоидов измеряется количеством циклов включений-выключений - несколько сот тысяч и сокращается при работе в среде грязного масла и стоит его менять после 10-12 лет или после 150 ткм, не дожидаясь внезапной смерти в дороге). А проблема с выработанными соленоидами приводит к малопредсказуемому недостатку давления в пакетах сцепления и как следствие - проскальзыванию фрикционов, горению масла, а затем по цепочке и всех фрикционов. 

Гидроплиты модификаций 93-99 годов и модификаций после 99 года имеют разные наборы соленоидов!

масло Матик JДжатко последовательно совершенствовал применяемое на этих коробках масло вслед за рынком. С каждым разом меняя букву в своем "Ниссан Матик - D". Затем, когда компьютер стал использовать проскальзывание фрикционов блокировки - "Matic J", аналог синтетическим масла типа Дексрон 6. Последние синтетические масла выдерживают современные температуры масла (130-150º), и поэтому понижать класс масла при замене нельзя. Позже вслед за конкурентами (Тойота WS) перешли на следующее поколение синтетики - "Matic S", у которого уменьшена вязкость при работе в холодном состоянии.

втулка насоса RE4F03A/JF506E 1990-up

"Железо" очень надежно. Если не считать протечек масла из-под сальника насоса (много позже 150 ткм), что обычно свидетельствует об износе расходников гидротрансформатора и втулки насоса, то в остальном можно считать эту коробку неубиваемой. При условии, что масло меняется вовремя. Масло рекомендуется менять не по сроку, а по прозрачности.

Втулки заказывают полным комплектом 314030, но меняют всегда втулку насоса 314034 и реже - пару других наиболее сильно разбитых. Износ втулок приводит к усиливающимся вибрациям, зависит от съеденного фрикциона блокировки ГДТ.

прокладка поддона RE4F03

В 2007-м году выпустили новую под-модификацию RE4F03  для Ниссан Тиида с измененным поддоном. Прокладка поддона (#314300) для них отличается:

Из "железа" в возрастной АКПП, пережившей длительное "масляное голодание" иногда выходят из строя ( в очередности):

- Барабан (Реверс) №314556 с поршнем, износ поверхности тормозной лентой.

фрикционы Реверс- Барабан (High Clutch) 314555. Проворачивается вал, различные виды износа поверхности вала, барабана. Здесь самые часто горящие фрикционы Реверс - 314110.

Барабан, Drum, акпп RE4F03A Reverse

 

- Барабан (Forward) 314554. Общий износ поверхностей, втулки.Барабан High, акпп RE4F03A вал 136.5 mm 91-Up

- Насос  №314500

- все обгонные муфты.

- В совсем старых авто с максимальным для этого семейства двигателем выходит из строя Планетарный ряд задний 314584A.

Если в этой АКПП следить за чистотой масла и вовремя менять соленоиды, то она будет ходить также долго как и сам автомобиль. Статистика ремонтов осложнена тем, что коробка ходит долго и владельцы часто предпочитают пристрелить "больного коня", чем вызывать к нему ветеринара. Хотя наши мастера с умелыми руками успешно восстанавливают эту неприхотливую, несложную и трудноубиваемую коробку.

Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
01
Диагностика
Ремонт трансмиссии следует начинать с её диагностики. Диагностика АКПП проводится с помощью специального диагностического оборудования и  тест-драйва. После этого мастер определит неисправность Вашего автомобиля.
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
01
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
02
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
03
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
04
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
sharing
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
contract
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
sand-watch
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
fender
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать - нам доверяют
ustanovka_akpp
powershift
defektovka_powershift
ustanovka_konusov
zamena_bloka_upravleniya
IMG_8675
zamena_solenoida
press_barabana_akpp
micrometr_zamer_zazora
stalnie_diski
kolco_barabana_akpp
Оставьте заявку сейчас и получите
скидку*
-10%
при оплате наличными
Оставить заявку
baraban_peredachi_akpp
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
счетчики Яндекс.Метрика ; Рейтинг@Mail.ru
Оставить заявку
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты
Консультация (4)
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Спасибо! Мы обязательно Вам перезвоним в ближайшее время.