АКПП Ford / Mazda AXOD / AXOD-E / AX4S

Главная
/
АКПП Ford / Mazda AXOD / AXOD-E / AX4S

История переднеприводных 4-х ступок AXOD / AXOD-E / AX4S напоминает историю заднеприводных  AOD / AOD-E.

Началась она в 1986, когда уже гремела Кроун Виктория с движком 4.6 л и Форд решил выпустить новый бестселлер для машин классом пониже - Форд Таурус с оптимальным двигателем в 3.0 л. Акпп для него должна была быть тоже идеальная, не хуже, чем у Кроун Виктории.

Форд Таурус 94

AXOD устанавливалась на Ford Taurus до 1990 года, когда ее заменила электронная модификация AXOD-E, где литера Е- означает тронное управление переключением скоростей вместо механико-гидравлического модулятора. К уже существовавшему ранее соленоиду блокировки гидротрансформатора (новинка в мире автоматов) появился соленоид линейного давления и электронные датчики, сенсоры, собирающие информацию для управляющего блока и водителя.

Эта коробка может считаться образцом, с которой брал пример остальной АКПП-мир. 

Также был усилен пакет сцепления Форвард, который оказался нагружен сильнее остальных и слишком быстро требовал ремонта. Но проблемы заставляли еще доводить до ума этот прогрессивный автомат и в 1994 году появилась следующая модификация - AX4N. А еще следом за ней -  AX4S. В 1998 AX4S еще раз модифицировали, изменив некоторые расходники, гидроблок и настроив работу фрикционов на новое масло: Меркон-5. До 98 года эти автоматы работали на Меркон-4.

С 2004 года от этого многострадального семейства коробок многострадального Taurus отказались в пользу 6-ти ступенчатой беспроблемной Aisin AF-21 (TF-81SC)

Это семейство АКПП не вызвало бурных восторгов экспертов. Коробка имела много проблем по переключению 1-2 скоростей, требовала частой замены масла и имела довольно короткий ресурс до капремонта.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева. 

Считается, что конструкторские решения по Гидротрансформатору здесь не совсем удачны. Все нововведения, которые призваны были сделать вождение более комфортным и экономичным, привели к тому, что коробка стала работать в гораздо более экстремальных условиях по температуре масла, его загрязненности и химическому составу взвеси масла.

Более подробно - в описании проблем последнего поколения этих коробок - AX4N.

фильтр AXOD/AXODE/AX4S W/Short Orange Seal 1986-1995

Фильтры 242010 оставались одинаковыми, меняя лишь длину трубки и цвета уплотнителя с оранжевого на зеленый.

А на модели SHO был чуть удлиннен заборник фильтра с оранжевым уплотнителем. 

Фильтр, AXOD/AXODE/AX4S W/Short Orange Seal 1986-1995

Лента тормозная, Rear AXOD 1985-Up Типичный ремонт - переборка коробки с ремкомплектом прокладок и сальников "Оверол Кит" - № 242002.

Возрастные машины (и пришедшие в ремонт с горелым маслом) требуют замены тормозных лент O.D. 242020 и Rear (для старых моделей)  242026.

Лента тормозная, Overdrive AXOD/AXODE/AX4S/AX4N 1985-Up

 Из-за недостаточности давления масла в линии, страдает вал 242671 и его втулки 242741.

втулка вала насоса (гидроблок)

Реже - меняются планетарные передачи (242582), (242584) и Барабан 242620.Барабан Shell Sunrear AXOD/AXODE/AX4S/AX4N

 

Горят в основном расходники самых напряженно работающих пакетов Direct (242106) и Forward (242108 -Large). 

Но в случае горелого масла при капремонте заказывают полный комплектфрикционов - № 242003.

Фрикционный Диск Axode Forward Large ID L1991-Up

Насос роторного типа, со скользящими в пазах пластинами-лопатками, прототип того, что несколько подпортил имидж БМВ Х5. Не любит грязного масла и превышения скорости, ремонтируется с помощью наборов ремкомплекта насоса № 242531.

Основная проблема - конструктивная, которую рекомендуется решать установкой дополнительного радиатора охлаждения и ежегодной заменой масла с фильтром.

История переднеприводных 4-х ступок AXOD / AXOD-E / AX4S напоминает историю заднеприводных  AOD / AOD-E.

Началась она в 1986, когда уже гремела Кроун Виктория с движком 4.6 л и Форд решил выпустить новый бестселлер для машин классом пониже - Форд Таурус с оптимальным двигателем в 3.0 л. Акпп для него должна была быть тоже идеальная, не хуже, чем у Кроун Виктории.

Форд Таурус 94

AXOD устанавливалась на Ford Taurus до 1990 года, когда ее заменила электронная модификация AXOD-E, где литера Е- означает тронное управление переключением скоростей вместо механико-гидравлического модулятора. К уже существовавшему ранее соленоиду блокировки гидротрансформатора (новинка в мире автоматов) появился соленоид линейного давления и электронные датчики, сенсоры, собирающие информацию для управляющего блока и водителя.

Эта коробка может считаться образцом, с которой брал пример остальной АКПП-мир. 

Также был усилен пакет сцепления Форвард, который оказался нагружен сильнее остальных и слишком быстро требовал ремонта. Но проблемы заставляли еще доводить до ума этот прогрессивный автомат и в 1994 году появилась следующая модификация - AX4N. А еще следом за ней -  AX4S. В 1998 AX4S еще раз модифицировали, изменив некоторые расходники, гидроблок и настроив работу фрикционов на новое масло: Меркон-5. До 98 года эти автоматы работали на Меркон-4.

С 2004 года от этого многострадального семейства коробок многострадального Taurus отказались в пользу 6-ти ступенчатой беспроблемной Aisin AF-21 (TF-81SC)

Это семейство АКПП не вызвало бурных восторгов экспертов. Коробка имела много проблем по переключению 1-2 скоростей, требовала частой замены масла и имела довольно короткий ресурс до капремонта.

Считается, что конструкторские решения по Гидротрансформатору здесь не совсем удачны. Все нововведения, которые призваны были сделать вождение более комфортным и экономичным, привели к тому, что коробка стала работать в гораздо более экстремальных условиях по температуре масла, его загрязненности и химическому составу взвеси масла.

Более подробно - в описании проблем последнего поколения этих коробок - AX4N.

фильтр AXOD/AXODE/AX4S W/Short Orange Seal 1986-1995

Фильтры 242010 оставались одинаковыми, меняя лишь длину трубки и цвета уплотнителя с оранжевого на зеленый.

А на модели SHO был чуть удлиннен заборник фильтра с оранжевым уплотнителем. 

Фильтр, AXOD/AXODE/AX4S W/Short Orange Seal 1986-1995

Лента тормозная, Rear AXOD 1985-Up Типичный ремонт - переборка коробки с ремкомплектом прокладок и сальников "Оверол Кит" - № 242002.

Возрастные машины (и пришедшие в ремонт с горелым маслом) требуют замены тормозных лент O.D. 242020 и Rear (для старых моделей)  242026.

Лента тормозная, Overdrive AXOD/AXODE/AX4S/AX4N 1985-Up

 Из-за недостаточности давления масла в линии, страдает вал 242671 и его втулки 242741.

втулка вала насоса (гидроблок)

Реже - меняются планетарные передачи (242582), (242584) и Барабан 242620.Барабан Shell Sunrear AXOD/AXODE/AX4S/AX4N

 

Горят в основном расходники самых напряженно работающих пакетов Direct (242106) и Forward (242108 -Large). 

Но в случае горелого масла при капремонте заказывают полный комплектфрикционов - № 242003.

Фрикционный Диск Axode Forward Large ID L1991-Up

Насос роторного типа, со скользящими в пазах пластинами-лопатками, прототип того, что несколько подпортил имидж БМВ Х5. Не любит грязного масла и превышения скорости, ремонтируется с помощью наборов ремкомплекта насоса № 242531.

Основная проблема - конструктивная, которую рекомендуется решать установкой дополнительного радиатора охлаждения и ежегодной заменой масла с фильтром.

Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
01
Диагностика
Ремонт трансмиссии следует начинать с её диагностики. Диагностика АКПП проводится с помощью специального диагностического оборудования и  тест-драйва. После этого мастер определит неисправность Вашего автомобиля.
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
01
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
02
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
03
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
04
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
sharing
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
contract
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
sand-watch
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
fender
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать - нам доверяют
ustanovka_akpp
powershift
defektovka_powershift
ustanovka_konusov
zamena_bloka_upravleniya
IMG_8675
zamena_solenoida
press_barabana_akpp
micrometr_zamer_zazora
stalnie_diski
kolco_barabana_akpp
Оставьте заявку сейчас и получите
скидку*
-10%
при оплате наличными
Оставить заявку
baraban_peredachi_akpp
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
счетчики Яндекс.Метрика ; Рейтинг@Mail.ru
Оставить заявку
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты
Консультация (4)
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Спасибо! Мы обязательно Вам перезвоним в ближайшее время.