3-х скоростная "старушка" акпп VAG 010 (позже в 1983 году из нее выросли - АКПП 087 и 089) успешно работает с 1975 года на многих переднеприводных моделях Фольксвагена (CABRIOLET, GOLF, JETTA) и Ауди (80, 100, 200,... и 4000S) с двигателями от 1.6 до 2.2 литра. И на всех моделях Ауди начиная от простой 80-й до Ауди 5000S, которая чаще всего и доживает до капремонта.
В 1978 году вышла еще одна редкая модификация для заднеприводных машин - "090". (VANAGON)
Наиболее популярный комплект расходников для ремонта этой неубиваемой коробки, которая доживает до полумиллиона обычно состоит из:
- Комплекта фрикционов: №103003.
- Комплекта Прокладок и Сальников, Overhaul Kit (оверол) - № 103002.
Или Мастер Кит - №103007.
Существует различие ремкомплектов прокладок и сальников для моделей Audi 5000S (087) - № 103002 и 4000S (089).
По частоте замен далее следуют такие расходники:
- сальники насоса и оси (входят в Ремкомплект) и с ними обязательно меняют полный комплект втулок -№103030 из-за износа которых появляются вибрации (от которых умирают сальники) и теряется давление масла в пакетах (из-за чего горят фрикционные накладки).
- Поршни обрезиненные Forward (№ 103964), 1 Interm.(№ 103962A) и Direct(№ 103965) с фрикционами пакета Форвард или Директ.
- Лента тормозная, (Direct, High/ Reverse) 103022 меняется в совсем изношенном состоянии.
- Ремонтируется гидротрансформатор с заменой расходников.
Очень простая и надежная АКПП VAG , на которой обучались искусству ремонта АКПП сотни мастеров.