Довольно часто владельцы автомобиля тратят много времени и денег на эксплуатацию автоматической коробки переключения передач. Дабы избежать большой потери ваших ресурсов, мы рекомендуем не пренебрегать каким-либо недочетами, а сразу обратиться в специально предназначенный сервис по ремонту АКПП.
Наш сайт компании - AKPPSPBCENTER предназначен для раскрытия всех плюсов и минусов трансмиссий, помимо онлайн помощи, мы также проводим бесплатную диагностику, которая проходит строго при клиенте. Ремонт 8HP65 выполняют наши квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Мы ждем вас в нашем сервисе, поскольку являемся первыми в Санкт-Петербурге по качеству и скорости работы с разными трансмиссиями.
АКПП 8HP65, является 8-ступенчатой коробкой от компании ZF, одна из ее особенностей - это высокий вращающий момент (700Нм). Данную трансмиссию нельзя считать классической, ведь она имеет широкий спектр объема ДВС (2-6,3 литров). Огромный плюс этой коробки - надежность, функциональность и ее срок жизни, вплоть до 200 000-250 000 км. Трансмиссия настолько хороша, что устанавливается на премиальные и полноприводные автомобили.
Тип | гидроавтомат | Название масла | ZF Lifguard Fluid 8 |
Число передач | 8 | ||
Привод | полный | Замена масла и фильтра | Раз в 30 000-40 000 км |
Двигатель | до 4.0 литров | Обслуживание | Раз в 30 000-40 000 км |
Обороты | до 700 Нм | Ресурс | 250 000 км |
Данная трансмиссия является первой из этого семейства, и устанавливается на заднеприводные автомобили, такие как: BMW (GA8HP50Z) и полноприводный (GA8HP50X). Коробка имеет свой индекс 850, что и позволяет устанавливаться на: Chrysler, Dodge и Jeep. Поскольку коробка относиться к первому поколению 8HP, то и не удивительно, что ремонт 8HP65 довольно сложный, ведь не все недочеты доработанны производителями.
АКПП относиться ко второму поколению поскольку количество вращающегося момента и объем двигателя намного больше по сравнению с первым. Важно заметить, что трансмиссия устанавливается на достаточно мощные автомобили, (Audi,Porshe) с индексом 0D5. Однако комбинированные машины имеют немного отличающийся - 0D7.
Трансмиссию можно считать как этап на пути к совершенной модели АКПП. Ее ремонт достаточно экономичен, и не влияет на функциональность работы. Данная коробка имеет схожесть с прошлой, так как установка на определенные автомобили не меняется. Однако на эксплуатацию может подтолкнуть агрессивная езда и редкая поверка масла.
Данную АКПП можно считать эволюцией в этом семействе. По сравнению с предыдущими модификациями - эта является наимощнейшей в плане отметки вращающегося момента (1100 Нм) и объемом двигателя (6.6 литра). Ее самый большой плюс в том, что она очень выносливая и ставиться на достаточно прочные автомобили (BMW, Rolls-Royce, Audi и Bentley Bentayga). К сожалению, из-за работы с сильнейшими моторами, машина часто нуждается в эксплуатации, однако это не влияет на ее работу.
Забывая о недостатках АКПП, мы можем смело сказать о том, что она вынослива и надежна. Однако во время эксплуатации, у пользователей коробки выходят дефекты, которыми часто пренебрегают. Если вы начали ощущать недочеты, то мы рекомендуем обратиться в наш сервис за диагностикой, дабы уменьшить риск сильной поломки АКПП.
Ремонт 8HP65 прихотлив, но он никак не влияет на работоспособность коробки. Поскольку трансмиссия 8-ступенчатая, а они выпускаются не так давно, то нам еще не до конца понятны все дефекты. Впрочем, АКПП пока что имеет достаточное количество недочетов, которые пока не до конца доработаны, но это не мешает на рассказать вам о главных проблемах и поломках.
Если при езде вы начали замечать странные вибрации, и проблемы в переключение коробки передач, то не стоит запускать данный дефект. Чаще всего поломка заключается в устаревших фрикционах, которые образуют щели в пакетах. Помимо этого из-за сгоревшего пакета поршень начинает тормозить, а подшипник маслонасоса травмируется
Мы часто наблюдаем то, что проблемы у трансмиссий образуются от перегрева и пыльцы фрикционных дисков, которые стирают гидравлические пружины. Дабы не доводить вашу коробку до подобного состояния, мы не рекомендуем запускать состояние вашего гидроблока, поскольку могут возникнуть задержки в переключение и проскальзывание фрикционов. Запускать недочет не советуется, лучше обратиться в специализированный сервис за чисткой плиты и замены прокладки гидроблока. Не стоит забывать о главном спасении вашей АКПП - дополнительный радиатор охлаждения, который было бы хорошо установить. При ремонте 8HP65, наши работники по-умолчанию меняют аккумулятор, однако это не гарантирует хорошей работы гидроблока.
Если при езде вы заметили толчки на горячем, а торможение в переключение передач на холодном масле - то опираетесь на протечки, образовавшиеся из-за клапанов, которые перекрыли давление.
Модель | Модификации АКПП | Год | Привод | Двигатель |
Audi A4 | ZF8HP55AF | 2010-16 | L4 2.0L | |
Audi A5 | ZF8HP55AF | 2010-16 | L4 2.0L V6 3.0L | |
Audi A6 | ZF8HP55AF | 2011-18 | L4 2.0L V6 3.0L V8 4.0L | |
Audi A6 | ZF8HP55H | 2011-18 | L4 2.0L | |
Audi A7 | ZF8HP55AF | 2010-17 | V6 3.0L V8 4.0L | |
Audi A8 | ZF8HP55AF | 2009-16 | L4 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L V8 4.0L 4.2L W12 6.3L | |
Audi A8 | ZF8HP55 | 2009-17 | L4 2.0L V6 2.5L 3.0L | |
Audi A8 | ZF8HP55H | 2011-17 | L4 2.0L | |
Audi A8 | ZF8HP55AF | 2013 | L4 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L V8 4.0L W12 6.3L | |
Audi Q5 | ZF8HP55AF | 2010-18 | L4 2.0L V6 3.0L | |
Audi Q5 | ZF8HP55H | 2011-17 | L4 2.0L | |
Bentley Bentayga | ZF8HP65A | 2018-... | V6 3.0L V8 4.0L | |
Bentley Flying Spur | ZF8HP90AF | 2013-18 | V8 4.0L W12 6.0L | |
Bentley GT | ZF8HP90AF | 2012-17 | V8 4.0L W12 6.0L | |
Bentley Mulsanne | ZF8HP90 | 2010-18 | V8 6.8L | |
BMW 5-series | ZF8HP90 | 2011-17 | L6 3.0L | |
BMW 7-series | ZF8HP90 | 2008-15 | L6 3.0L V12 6.0L | |
Dodge Challenger | ZF8HP90 | 2014-18 | L6 3.0L | |
Dodge Charger | ZF8HP90 | 2014-18 | V8 6.2L | |
Porsche Cayenne | ZF8HP65A | 2017-18 | V6 2.9L 3.0L | |
Porsche Cayenne | ZF8HP65APH | 2017-18 | L4 2.0L V6 3.0L | |
Porsche Macan | ZF8HP65A | 2018-... | V6 3.0L | |
Rolls Royce Ghost | ZF8HP90 | 2009-18 | V12 6.6L | |
Rolls Royce Wraith | ZF8HP90 | 2013-18 | V12 6.6L | |
Volkswagen Touareg | ZF8HP65A | 2017-18 | L4 2.0L V6 3.0L | |
Volkswagen Touareg | ZF8HP65APH | 2013-18 | L4 2.0L V6 3.0L |