Fiat 500 |
2011 - н.в. |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Фиат 500 (Fiat 500) в Санкт-Петербурге.
Фиат 500 - это компактный городской трехдверный хэтчбек, который появился в предложении этого итальянского производителя в 2007 году. Машина обладала стильным внешним видом, предлагалась с несколькими версиями кузовами и оснащалась надёжной четырехступенчатой коробкой, которая была разработана специалистами японской компании Айсин. Ремонт АКПП Фиат 500 требовался лишь в тех случаях, когда трансмиссия использовалась с существенными нагрузками. В компании АКПП СПБ Центр смогут провести необходимую диагностику коробки и выполнят её оперативное восстановление.
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Fiat 500 | 2011 - н.в. | 1.4 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
Чтобы сократить расходы на разработку автомобиля, было принято решение использовать по лицензии японскую четырехступку модификации AW60-40LE от компании Айсин. Такая трансмиссия разрабатывалась для переднеприводных автомобилей, объём двигателей которых не превышал 1,6 литра.
У этой 4-ступки были устранены многие детские болезни, коробка получилась достаточно надёжной и беспроблемной в использовании. Нужно было лишь регулярно менять АТФ-масло, а при появлении симптомов неисправностей сразу же везти машину в сервис и проводить ремонт АКПП Фиат 500. |
Проблемным местом этой коробки был фрикцион блокировки гидротрансформатора, который выходил из строя от частых разгонов в пол. Часто отмечались протечки сальников гидротрансформатора, которые меняли каждое вскрытие автомата. На больших пробегах выполнялась переборка гидроблока, менялись прокладки, датчики и соленоиды. Для полного капремонта заказывали универсальный Оверолкит, который включал все необходимые расходники.
При вскрытии автомата в плановом порядке восстанавливали гидротрансформатор, расходники в котором изнашивались от грязного масла и повышенных нагрузок при агрессивной езде. Специально для восстановления бублика использовали соответствующие ремкомплекты как оригинальных запчастей, так и мастеркиты от хорошо себя зарекомендовавших брендов. Если же игнорировать износ расходников гидротрансформатора, это приводило к загрязнению масла и быстрому износу автомата. |
При переборке автомата меняли фрикционы, стальные диски, подшипники и тормозную ленту. Еще одним типичным расходником являются пластиковые воршеры, которые плохо переносили длительную эксплуатацию автомобиля на старом масле и в условиях перегрева. Если водитель злоупотреблял частями разгонами в пол, отмечались проблемы с барабаном и задней крышкой. Часто сгорали упорные диски, после чего требовалось выполнять капитальную переборку коробки.
Грязное масло убивает бублик или фрикционы, что приводит к загрязнению гидроблока. В итоге требуется не только выполнять преждевременный капитальный ремонт АКПП Fiat 500, но и вскрывать клапанную плиту и менять соленоиды. Такие работы обычно проводились на пробегах за 300 тысяч. Но если автовладелец пренебрегал своевременной заменой масла, то первые признаки загрязнения плиты отмечались уже на 200 тысячах километров. |
Проблемы с электрикой на этом автомате возникали на коробках с большим пробегом, а также в тех случаях, когда автомат длительное время использовался в условиях повышенных нагрузок и перегрева. Окислялись контакты и шлейфы соленоидов, также начинали глючить многочисленные датчики, в результате чего коробка обездвиживала авто, требовала диагностики и ремонта.
Профилактикой таких неисправностей являлась своевременная замена масла и предупреждение постоянных перегревов. На автоматы с большим пробегом нужно было ставить дополнительные теплообменники, что исключало частый перегрев автомата.
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
Основная причина поломок автоматов на Фиат 500 - это отсутствие сервиса, экономия на восстановлении трансмиссии и повышенные нагрузки на АКПП. Необходимо было своевременно менять трансмиссионное масло, избегать резких ускорений, не буксовать и не перегревать коробку, при появлении симптомов неисправностей обращаться в сервис. В компании АКПП СПБ Центр смогут не только обслуживать трансмиссию на вашем автомобиле, но и выполнят недорогой ремонт АКПП Fiat 500.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr». |
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |