SSANGYONG ACTION |
2010 - н.в. |
Диагностика АКПП Ссанг Йонг Актион (SsangYong Actyon) в Санкт-Петербурге.
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ссанг Йонг Экшин (SsangYong Actyon) в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач SsangYong Actyon . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Топ-10 Проблемы с АКПП New Actyon ►
Новую 6-ти ступенчатую АКПП поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Встречается она в России благодаря тому, что собиралась у нас на дальневосточном заводе Соллерса.
Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.
В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований.
Рассчитана была как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок Ссангенг имеет родственную конструкцию и компоновку элементов. Но соленоиды взяты частично у американского Борг Ворнер, а частично у ДжиЭм. Конструкция сделана с запасом по железу, чтобы переваривать большие крутящие моменты и выдержать 100т км пробега без обращения в сервис. Но, к сожалению, эта коробка стала частым гостем в сервисах, как и многие автоматы для переднего привода с поперечным расположением.
Отметилась "детскими болезнями" настройки электрики и износа поршня Серво тормозной ленты который перекашивает тормозной лентой и клинит, что приводит к проблемам переключений. Коробка не рассчитана на дизельные двигатели и на максимальный крутящий момент, который настройки компьютера позволяют создавать с помощью педали, утопленной в пол. Замена тормозной ленты
с поршнем серво заменяются оба, если были отмечены вибрации барабана B1 или переключения с ударом, или заметны износ сервопоршня с неравномерным износом и люфтом ленты.
- Замена заднего планетарного ряда М11
Разбивает опорный подшипник внутри планеты и приваривает втулку к оси солнца.
Причина - перегрузки при агрессивной езде и оттягивание планового капремонта АКПП.
Этот узел не выдерживает предельного крутящего момента от дизельных двигателей и легко убивается, когда водитель слишком часто вдавливает педаль газа в пол. Стружка на магните поддона показывает степень износа планетарного ряда.
Настройки компьютера для более поздних версий М11 ограничивают нагрузку на этот узел.
Проверяются и заменяются поршни пакетов С1 с поддерживающим ретейнером
Часто меняют поршень пакета торможения В2
Поршень С2 с ретейнером
Поршень С3 с ретейнером
Одним словом с фрикционами обычно заказывается обрезиненные поршни в комплекте
Фрикционы заменяют часто полным комплектом
Износ фрикционов приводит к увеличению зазоров в пакетах сцепления. А нештатные (увеличенные) зазоры в пакетах сцепления (и барабанах торможения) приводят к толчкам и увеличивают риск появления вибраций под нагрузкой.
Одна из самых популярных проблем АКПП на SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион - масляный насос
Выходит из строя когда капремонт коробки и гидротрансформатора долго оттягивался и возникли предельные вибрации гидротрансформатора, осложненные грязным маслом.
Болезнь проявляется подтекающим сальником насоса
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
ACTYON | 2005-12 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.2L | BTR, M74LE |
CHAIRMAN | 2000-10 | 4 SP RWD/AWD | BTR, M74LE | |
CHAIRMAN | 2000-12 | 5 SP RWD | L4 2.3L V6 2.8L 3.2L | 722.6 |
CHAIRMAN | 2008-12 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.2L 3.6L V8.5.0L | W7A700 |
KORANDO | 2000-05 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2L | BTR, M74LE |
KYRON | 2005-12 | 5 SP RWD/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.7L V6 3.2L | 722.6 |
MUSSO | 2000-06 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.3L L5 2.9L V6 3.2L | BTR, M74LE |
MUSSO | 2000-08 | 5 SP RWD/AWD | L5 2.7L | 722.6 |
MUSSO | 2003-07 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.2L | 722.6 |
REXTON | 2001-10 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2L | BTR, M74LE |
REXTON | 2006-12 | 5 SP RWD/AWD | L5 2.7L V6 3.2L | 722.6 |
RODIUS | 2005-12 | 5 SP RWD/AWD | L5 2.7L V6 3.2L | 722.6 |
ремонт акпп санг енг актион дизель
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |