В данной статье мы бы хотели дать вам рекомендации, дабы увеличить срок жизни авто. Если вы хотите сберечь ваши деньги и время, то мы крайне не советуем пренебрегать состоянием трансмиссии, а обратиться сразу в специализированные сервисы. Поскольку эксплуатация авто нуждается в затратах, а роботизированные коробки ломаются слишком часто.
Мы, компания AKPPSPBCENTER, которая занимает первое место по качеству работы с разными трансмиссиями в Санкт-Петербурге. Мастера нашего сервиса-это работники имеющие огромный опыт с разными коробками переключения передач. Ремонт 7G-DCT является трудоемким процессом, так как РКПП довольна капризна, однако мы сможем восстановить любую трансмиссию за короткий срок. Помимо этого наша команда компании будет ждать вас на диагностику, которая проходит строго при клиенте, чтобы сразу выявить дефекты.
Данная трансмиссия является 7-ступенчатой коробкой передач двойным сцеплением. РКПП можно считать достаточно комфортной для вождения, поскольку скорость набирается мягко, не травмируя при этом сам автомобиль. Ее главной особенностью служит то, что несмотря на капризность в уходе, расход топлива очень маленький, и не нуждается больших затратах.
Тип | преселективный робот | Название масла | MB 236.21 |
Число передач | 7 | Замена масла и фильтра | 5.3 литра |
Привод | передний | Обслуживание | раз в 30 000 км |
Двигатель | 2.1 литра | Ресурс | раз в 250 000 км |
Обороты | до 350 Нм |
Одна из первых модификаций данной РКПП, ее особенностью является то, что она устанавливается лишь на очень мощные немецкие суперкары. Помимо этого, она славиться тем, что ее вращающийся момент достигает 800 Нм, а объем двигателя аж 6.2 литра. Однако помимо плюсов, у коробки существует много минусов. Например, течь масла, недочет возникает на фоне того, что владельцы авто прибегают к агрессивной езде. Также приходится часто менять сцепление, а это очень затратно.
Второе поколение этой РКПП отличается от прошлой тем, что устанавливается на все переднеприводные модели, такие как: A-Class, B-Class. К сожалению данная трансмиссия имеет вращающийся момент-350 Нм, а то есть меньше по-сравнению с прошлой модификацией. Помимо этого, она достаточно экономичная, и не нуждается в частых ремонтных работах. Коробку можно считать неубиваемой, так как чаще всего она доживает до 200 000 км, а при аккуратной езде до 300 000 км.
К сожалению о этой коробки нет много информации, однако можно добавить то, что РКПП имеет 8 передач. Также она более усовершенствованная, поскольку имеет два мокрых сцепления, что влияет на улучшенную работу трансмиссии. По-сравнению с 7G-DCT, у этой модификации обороты составляют до 520 Нм, но объем двигателя всего 2.0 литра. Устанавливается она на более мощные авто, такие как: MFA2, GLA-Class и GLB-Class.
Данная РКПП хоть и капризна, но очень экономична не только в расходе топлива, но и в самой эксплуатации. К сожалению коробка все равно не застрахована от тех или иных поломок, какие-то дефекты вам будут встречаться часто, а какие-то намного реже. Довольно часто из-за погрешностей создателей, роботизированная коробка может повлиять на будущую неисправность автомобиля. Соответственно мы рекомендуем регулярно диагностировать трансмиссию, дабы не ухудшать ситуацию внутри РКПП.
Ремонт 7G-DCT не считается очень легким, поскольку на самой коробки имеются конструктивные недочеты. Также не стоит забывать о том, что это не самая доработанная модель данного семейства-следовательно запуская ее недочет, вы рискуете потерять много как денежных, так и временных ресурсов .Дабы вы могли понимать о возможных поломках на РКПП, ниже мы расскажем вам о них.
Обычно ремонтируя эту часть РКПП, мы заменяем мехатроник на более мощный, но иногда владельцы коробки приезжают спустя долгое время после начала развития дефекта. Все это может привести к выходу из строя гидроблока, а то есть давление накапливается что провоцирует взрыв гидравлической части. Помимо этого недочет может развить износ соленоидов, поскольку к ним прилипает слой масла. Чаще всего поломка проявляется в пробуксовке вначале движения и толчка. Развивается это на фоне того, что плита сгорает, и между токопроводящими дорожками случается замыкание.
Модель | Модификации АКПП | Год | Привод | Двигатель |
Mercedes A-Class | 7G-DCT | 12-… | L4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L | |
Mercedes B-Class | 7G-DCT | 11-… | L4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.L | |
Mercedes CLA | 7G-DCT | 13-… | L4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L | |
Mercedes GLA | 7G-DCT | 14-… | L4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L |