Lexus

LEXUS CT LEXUS ES LEXUS gs LEXUS GX
LEXUS CT LEXUS ES  LEXUS GS LEXUS GX 
LEXUS lS LEXUS IS LEXUS lX LEXUS NX
LEXUS IS  LEXUS LS  LEXUS LX LEXUS NX 
LEXUS RX      
LEXUS RX       

320.100

Япония и Америка – в этих странах на большинство автомобилей установлены АКПП. Естественно, что конструкция американских и японских «коробок» доведена если не до совершенства, то, во всяком случае, весьма надежна. Однако это относится только к японским «автоматам», а вот надежность коробок из США, увы, оставляет желать лучшего. Когда в Соединенных Штатах появилась Тойота со своим Lexus, то этот люксовый бренд завоевал огромную популярность на рынке Америки именно благодаря надежности и запасу прочности автомобиля, в том числе – и надежности «автомата». Даже при не очень качественном обслуживании и частом нарушении правил эксплуатации машины, чем часто грешат американские автовладельцы, АКПП японской компании Aisin Warner серии Х40 показали свою отменную прочность и снискали заслуженную славу «неубиваемых» автоматических коробок. Из строя они выходят чаще всего просто по причине износа, но раньше, чем через 400 тысяч километров пробега, износ не дает о себе знать, так что коробка служит на удивление долго. Об износе АКПП можно узнать по некоторым симптомам: недовключаются отдельные передачи или имеет место шум. Именно коробки этой серии Х40 устанавливались на «Лексусы» первых годов выпуска (с электронным управлением), что существенно облегчает диагностику «автоматов» Лексус. Если своевременно обеспечивать соответствующее обслуживание, то АКПП Лексус ранних серий, таким образом, практически служат без ремонта. Беспокоить может только одна проблема: при больших пробегах коробки «страдают» от течи масла через манжету гидротрансформатора. Но и это не такая уж беда. Если поддерживать уровень жидкости в «автомате», автомобиль без проблем пробежит еще несколько десятков тысяч километров даже при таких течах. Но не составляет труда и заменить текущий сальник, это ляжет на плечи автовладельца особым финансовым бременем. Все сказанное справедливо, однако, лишь для ранних моделей Лексус. Настоящие проблемы подстерегают хозяев более поздних моделей, особенно с полным приводом. На такие автомобили устанавливаются АКПП серии U140F, A343F, A440F и U140H (для переднего и для полного привода соответственно). От коробок ранних серий они существенно отличаются (в плане надежности, прежде всего - механической) в худшую сторону. И случись что, для «автоматов» Lexus данной серии ремонт понадобится капитальный. Проблемы чаще всего возникают с планетарными редукторами: они изнашиваются быстрее всего и разрушают механические части «автомата» до такой степени, что коробка превращается буквально в ящик с металлической трухой. И диагностика в этих (далеко не единичных) случаях не всегда дает возможность выявить проблему. Причина в том, что блок управления не видит люфт (износ) в планетарном механизме до тех пор пока не начнется пробуксовка акпп. Особенно страдают этим полноприводные Lexus RX300 и LX470, так как нагрузка на акпп на много больше, чем у например седана. Благодаря полному приводу реализуется на колесах гораздо больший момент. В результате механика АКПП нередко выходит из строя даже при небольших пробегах: 150 и даже 100 тысяч. С другой стороны, риск «пожечь» фрикционы на таких АКПП довольно мал (скорее, произойдет разрушение планетарной передачи). А вот гидравлический блок на коробках этих серий редко страдает. В России обычно ситуация, когда дело доходит до ремонта АКПП, развивается по следующей стандартной схеме. Приобретая Лексус в великолепном состоянии, не старше трех лет с небольшим пробегом (по крайней мере, так утверждают продавцы), автовладелец начинает активно его эксплуатировать. Но радость его начинает идти на убыль уже месяца через два – три, когда АКПП начинает всерьез беспокоить, подавая «тревожные сигналы»: пропадает задний ход, или включение передач замедляется. И наконец, автовладелец, сливая из «автомата» масло на станции, приходит в шок от того, что видит: стружка в черном масле и как следствие - капитальный ремонт АКПП. Несмотря на то, что предполагается, что масло «залито на весь срок службы автомобиля», менять его (как и фильтр) в наших условиях обязательно нужно. Дело в том, что в масле со временем образуется продукт износа. Тефлоновые уплотнения, если вдаваться в подробности, забиваются этой мелкой стружкой и начинают работать как наждачная бумага. Тем самым происходит выработка в деталях и соответственно утечка давления масла. Как следствие пробуксовка и ремонт АКПП. Часто не своевременная замена масла, у которой еще есть и срок годности разъедает фрикционы, частицы их накладок становятся механической пылью, которая попадает в гидравлический блок, забивая его каналы. Клапаны и золотники зависают, и АКПП перестает правильно работать. Вывод – проще некуда. Если вы приобрели подержанный Lexus, то в АКПП такой машины надо сразу же менять масло, не полагаясь на утверждение, что оно «рассчитано на весь срок службы» автомобиля. Важно также учитывать следующее. Чем выше мощность двигателя, с которым агрегируется «автомат», тем больше следует обращать внимание на состояние АКПП. Согласно данным статистики, основной бедой, приводящей «коробку» Lexus в ремонт, является поломка планетарной передачи. Эта поломка в 80% случаев происходит именно на мощных «Лексусах», на которых стоят моторы большого рабочего объема, а также с полным приводом. Так что, если ваша машина отличается высокой мощностью, то вам нужно особенно беречь АКПП, стараясь свести к минимуму буксования и пробуксовки и уж конечно "весёлые старты" наперегонки со светофоров.

 

Модель Год Скорость Привод Двигатель Трансмиссия
C Premium 2010-2011 CVT FWD L4, 1.8L P310
ES250 1989-1991 4 Speed FWD V6, 2.5L A540E
ES250 2001-2006 5 Speed FWD V6, 2.5L U250E
ES300 1992-1993 4 Speed FWD V6, 3.0L A540E
ES300 1994-2001 4 Speed FWD V6, 3.0L, 17 Bolt Pan A541E
ES300 1998-2001 4 Speed FWD V6, 3.0L, 18 Bolt Pan U140E
ES300 2001-2006 5 Speed FWD V6, 3.0L U250E
ES300 2002-2003 5 Speed FWD V6, 3.0L U150E
ES330 2004-2006 5 Speed FWD V6, 3.3L U151E
ES350 2006-2011 6 Speed FWD V6, 3.5L U660E
GS300 2006 6 Speed 4WD V6, 3.0L A760H
GS300 1993-1995 4 Speed RWD V6, 3.0L A341E
GS300 1996-1997 5 Speed RWD V6, 3.0L A350E
GS300 1998-2005 5 Speed RWD V6, 3.0L A650E
GS300 2005-2011 6 Speed RWD V6, 3.0L A960E
GS350 2005-2011 6 Speed RWD/4WD V6, 3.5L A760E
GS350 2006-2011 CVT RWD V6, 3.5L HR-10
GS400 1998-2000 5 Speed RWD V8, 4.0L A650E
GS430 2001-2005 5 Speed RWD V8, 4.3L A650E
GS430 2005-2011 6 Speed RWD V8, 4.3L A761E
GS450h (Hybrid) 2007-2008 CVT RWD V6, 3.5L L110F
GS460 2008-2011 8 Speed RWD V8, 4.6L AA80E
GX460 2009-2011 6 Speed 4WD V8, 4.6L TR60SN
GX470 2003-2009 5 Speed 4WD V8, 4.7L A750F
HS 2009-2011 CVT FWD L4, 2.4L P310
IS 2007-2011 6 Speed RWD V8, 5.0L TR60SN
IS/F 2007-2011 8 Speed RWD V8, 5.0L AA80E
IS250 2005-2011 6 Speed RWD V6, 2.5L A761E
IS250 2006-2008 6 Speed 4WD V6, 2.5L A760H
IS250 2006-2011 6 Speed RWD/4WD V6, 2.5L A960E
IS300 2002-2006 5 Speed RWD V6, 3.0L A650E
IS300 2005-2011 6 Speed RWD V6, 3.0L A960E
IS350 2005-2011 6 Speed RWD V6, 3.5L A761E
IS350 2006-2008 6 Speed RWD V6, 3.5L A760E
LS400 1990-1997 4 Speed RWD V8, 4.0L A341E
LS400 1998-2000 5 Speed RWD V8, 4.0L A650E
LS430 2001-2003 5 Speed RWD V8, 4.3L A650E
LS430 2003-2006 6 Speed RWD V8, 4.3L A760E
LS430 2004-2006 6 Speed RWD V8, 4.3L A761E
LS460, LS460L 2007-2011 8 Speed RWD V8, 4.6L AA80E
LS600h, LS600hL (Hybrid) 2007-2011 CVT 4WD V8, 5.0L L110F
LX450 1996-1997 4 Speed FWD/4WD V8, 4.5L A343F
LX470 1998-2002 4 Speed FWD/4WD V8, 4.7L A343F
LX470 2003-2007 5 Speed 4WD V8, 4.7L A750F
LX570 2008-2011 6 Speed 4WD V8, 5.7L TR60SN
RX270 2008-Up 6 Speed FWD   U660E
RX300 1998-2003 4 Speed FWD V6, 3.0L U140E
RX300 1998-2003 4 Speed 4WD V6, 3.0L U140F
RX330 2003-2008 5 Speed FWD/4WD V6, 3.3L U250E
RX330 2004-2006 5 Speed FWD V6, 3.3L U151E
RX330 2004-2006 5 Speed 4WD V6, 3.3L U151F
RX330 Hybrid 2005-2008 CVT FWD V6, 3.3L P310
RX350 2007-2009 5 Speed FWD V6, 3.5L U151E
RX350 2007-2009 5 Speed 4WD V6, 3.5L U151F
RX350 2008-2011 6 Speed FWD V6, 3.5L U660E
RX350 2009-2011 CVT FWD V6, 3.5L P310
RX400h Hybrid 2006-2008 CVT FWD/4WD V6, 3.3L P310
RX400h Hybrid 2006-2008 CVT FWD/4WD V6, 3.3L Q211
RX450H 2008-Up 6 Speed FWD   U660E
SC300 1992-1997 4 Speed RWD V6, 3.0L A340E
SC300 1998-2000 4 Speed RWD V6, 3.0L A341E
SC400 1992-1997 4 Speed RWD V8, 4.0L A341E
SC400 1998-2000 5 Speed RWD V8, 4.0L A650E
SC430 2001-2005 5 Speed RWD V8, 4.3L A650E
SC430 2005-2010 6 Speed RWD V8, 4.3L A760E
SC430 2006-2008 6 Speed RWD V8, 4.3L A761E
Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
01
Диагностика
Ремонт трансмиссии следует начинать с её диагностики. Диагностика АКПП проводится с помощью специального диагностического оборудования и  тест-драйва. После этого мастер определит неисправность Вашего автомобиля.
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
01
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
02
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
03
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
04
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
sharing
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
contract
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
sand-watch
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
fender
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать - нам доверяют
ustanovka_akpp
powershift
defektovka_powershift
ustanovka_konusov
zamena_bloka_upravleniya
IMG_8675
zamena_solenoida
press_barabana_akpp
micrometr_zamer_zazora
stalnie_diski
kolco_barabana_akpp
Оставьте заявку сейчас и получите
скидку*
-10%
при оплате наличными
Оставить заявку
baraban_peredachi_akpp
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
счетчики Яндекс.Метрика ; Рейтинг@Mail.ru
Оставить заявку
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты
Консультация (4)
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Спасибо! Мы обязательно Вам перезвоним в ближайшее время.