 |
GAC GS8 I |
2016-н.в. |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП ГАК ГС8 1 (АКПП GAC GS8 I) в Санкт-Петербурге.
Автоматические коробки передач – важнейший технический узел любого современного автомобиля, без которого невозможна его работа. Поэтому следует сразу обращаться к профессионалам при первых симптомах неисправности.

Компания «Akppspbcentr» предлагает качественный ремонт АКПП ГАК ГС8 1 в городе Санкт-Петербург. Опытные мастера, имея на руках современное оборудование и большой запас оригинальных мастеркитов, проведут грамотную диагностику автомата и устранят все найденные неисправности. После проведенного восстановления предоставляются гарантии.
Признаки неисправностей ГАК ГС8 1
Многие неисправности появляются по вине самого автовладельца. Так, частые нарушения правил эксплуатации и некачественное обслуживание автоматической трансмиссии ведут к ускоренному износу ее комплектующих. Определить некоторые поломки можно по следующим признакам:
 |
жужжание, гул и прочие звуки – посторонний шум появляется по причине изношенных подшипников и их посадочных мест, а также возможна поломка деталей масляного насоса; |
 |
трудности при разгоне – данная проблема достаточно распространена и может быть вызвана различными причинами, например, поломкой гидротрансформатора или засорения гидравлического блока; |
 |
удары, толчки и вибрации – их появление может свидетельствовать о проблеме в системе смазки, в частности, мог выйти из строя гидравлический блок; |
 |
запах горелого масла – запах гари в салоне наблюдается в основном на автомобилях с большим пробегом, в большинстве случаев его причиной становится износ фрикционных пар гидротрансформатора. |
Ремонт АКПП GAC GS8 I также может потребоваться в случае перехода коробки в аварийный режим. Подобное случается либо из-за обнаружения блоком управления какой-то серьезной поломки, либо по причине неисправности самих «мозгов» автомата.
АКПП, устанавливаемые на GAC GS8 I
Модель |
Год |
Привод |
Двигатель |
Модификации АКПП |
GAC GS8 I |
2016-н.в. |
Передний/полный |
2.0 |
AW TF-83SC |
 |
Шестиступка AW TF-83SC способна переваривать крутящий момент до 450 Нм. Среди наиболее слабых мест автомата выделяют гидротрансформатор и гидравлический блок. Также часто в негодность приходит теплообменник, который быстро забивается грязью и хуже охлаждает трансмиссионное масло. Кроме того, из строя выходят тормозная лента и подшипник обгонной муфты. Ресурс коробки составляет примерно 300 ткм. |
Дефектовка и диагностика АКПП ГАК ГС8 1
Качество диагностики непосредственно влияет на стоимость и качество ремонта АКПП ГАК ГС8 1. Для определения неисправностей требуется специальное диагностическое оборудование, которое имеется в мастерских нашей компании. После обращения в сервис наши мастера осмотрят трансмиссию на предмет протечек, проверят уровень и качество трансмиссионного масла, с помощью компьютерных сканеров считают коды ошибок из памяти блока управления и, используя оригинальные ремонтные комплекты, проведут восстановление.