Так как эксплуатация авто является довольно таки затратной, а роботизированные трансмиссии повреждаются слишком часто, то мы крайне не рекомендуем пренебрегать дефектами коробки. Лучше всего обратиться в наш специализированный сервис за диагностикой коробки переключения передач.
Компания AKPPSPBCENTER - это квалифицированный и надежный ремонт любых трансмиссий, поскольку мы являемся первыми в Санкт-Петербурге по данным поломкам. В статье мы постараемся раскрыть все аспекты плюсов и минусов РКПП, где расскажем вам не только о слабых местах, но и о том, как продлить срок службы вашей коробки. Ремонт 6DCT450 вам осуществят работники нашего сервиса, которые смогут реабилитировать вашу коробку из любого состояния за небольшой срок.
Данную трансмиссию можно считать классической 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Она не особо отличается от остальных, поскольку имеет все тот же вращающийся момент 450Нм, и обьем двигателя 2.5 литра. Однако из немало важных особенностей этой РКПП - наличие двух фильтров, которые обязательно регулярно заменяются. Помимо этого, в отличии многих роботизированных коробок, 6DCT450 имеет «мокрое» сцепление.
Тип | преселективный робот | Название масла | Castrol Transmax Dual |
Число передач | 6 | Замена масла и фильтра | раз в 30 000 км |
Привод | передний | Обслуживание | раз в 150 000-200 000 км |
Двигатель | 2.5 литра | Ресурс | 240 000 км |
Обороты | до 450 Нм |
Вторая модель более комфортная и удобная, поскольку производители предусмотрели использование РКПП и для гибридных автомобилей, также для машин Рено, Форд и Вольво. Благодаря тому, что создатели чуть улучшили коробку, она стала менее капризной и может выжить без эксплуатации вплоть до 250 000 км. Объем двигателя и вращающийся момент стал больше, что тоже повлияло на качество езды.
Последняя и усовершенствованная модель данного семейства, ее плюс в том, что она не нуждается в частой эксплуатации, а то есть может отработать до 250 000 км. РКПП устанавливается на автомобили такие как: Mitsubishi Lancer Evolution x и на Outlander. На этой коробки вращающийся момент больше предыдущих - 470 Нм. Однако на ней имеется внутренний фильтр, который быстро изнашивается и требует частой замены.
РКПП данной модели считаться достаточно экономичной и качественной, так как является более доработанной версией этого семейства. Однако этот фактор не исключает того, что некоторые дефекты могут всплывать достаточно часто, а какие-то намного реже. Также никакая трансмиссия не застрахована от неисправности автомобиля, ведь производители могли совершить погрешности в ее создание. На фоне этого мы рекомендуем обязательно обращаться в наш сервис за регулярной диагностикой, которая проводиться строго при вас.
Ремонт 6DCT450 все же нельзя назвать наилегчайшем, ведь на коробке имеются конструктивные недочеты. Одном главных правил положительной эксплуатации авто - не запускать состояние РКПП, ведь в таком случае восстановить коробку будет сложно и затратно. Ниже мы объясним вам все трудности и возможные поломки на этой трансмиссии такие как: износ сцепления, мехатроник, вилки включения передач и неисправность двухмассового маховика.
Если при использование автомобиля вы заметили трудности и задержки в переключение передач, то ссылайтесь на то, что вы перегрузили автомобиль агрессивной ездой. В результате этого, недочет влияет на шариковую втулку-подшипника, которая начинает разваливаться. При рассыпание вилок, некоторые из деталей начинают попадать в масляную систему, и шестерни трансмиссии прекращают свою работу. Однако РКПП можно будет спасти, если не пренебрегать недочетом.
Модель | Модификации АКПП | Год | Привод | Двигатель |
Land Rover Freelander (LR2) | MPS6 (6DCT450) | 2010-11 | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.2L |
Land Rover Range Rover LRX | MPS6 (6DCT450) | 11 | 6 SP 4X4 | L4 2,0L 2.2L |
Volvo C30/C30 R | MPS6 (6DCT450) | 2008-..11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L |
Volvo C70 | MPS6 (6DCT450) | 08-..11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L |
Volvo S40 | MPS6 (6DCT450) | 2008-..11 | 6 SP FWD | L4 2.0L |
Volvo S/V60 | MPS6 (6DCT450) | 10-..11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L |
Volvo S80 | MPS6 (6DCT450) | 2009-..11 | 6 SP FWD | L4 1.6 2.0L |
Volvo V50 | MPS6 (6DCT450) | 08-..11 | 6 SP FWD | L4 2.0L |
Volvo V70 | MPS6 (6DCT450) | 2009-..11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L |
Volvo XC60 | MPS6 (6DCT450) | 10-..11 | 6 SP FWD | L4 2.0L |
Volvo XC90 | MPS6 (6DCT450) | 10-..11 | 6 SP FWD | L5 2.4L |
Ford C-MAX | MPS6 (6DCT450) | 2008-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L |
Ford Focus, S-MAX, Fiesta | MPS6 (6DCT450) | 2008-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L |
Ford Galaxy | MPS6 (6DCT450) | 2010-.. | 6 SP FWD | L4 2,0L 2.2L |
Ford Kuga | MPS6 (6DCT450) | 2010-.. | 6 SP FWD | L4 2,0L 2.2L 2.5 |
Ford Mondeo | MPS6 (6DCT450) | 2010-.. | 6 SP FWD | L4 2,0L 2.2L 2.5 |