Особенности и устройство АКПП UB80E
Данная трансмиссия является 8-ступенчатой, она имеет торцевое расположение с электронной эксплуатацией, и считается достаточно компактной. Созданием этой коробки занималась японская компания Aisin Warner и Toyota. Одна из важнейших особенностей трансмиссии - это то, что она работает на передних и полно приводных автомобилях. Также вместимость двигателя доходит до 2.5 литров, а вращательный момент доходит до 280 Hm. Ремонт UB80E не потребует много затрат, он достаточно экономичен и незамысловат.
Технические характеристики АКПП UB80E
Число передач |
8 |
|
|
Привод |
передний |
Замена масла и фильтра |
3.5 литра |
Двигатель |
до 2.5 литра |
Обслуживание |
раз в 60 000 км |
Тип |
гидроавтомат |
Название масла |
Toyota ATF WS |
Обороты |
300 Нм |
Ресурс |
300 000 км |
Модификации АКПП
UA80
Одним из первых 8-ступенчатых АКПП данного семейства являлась UA80, она устанавливается на такие автомобили как: Avalon, Camry, Highlander и тд.
|
Немаловажно иметь для этой трансмиссии объем двигателя 3.5 литра (2GR-FKS). Стоит заметить, что вращающейся момент составляет до 430 Нм, а то есть больше нежели в другой модификации.Помимо этого не стоит забывать о том что для полноприводных авто используются - UA80F, а для переднеприводных - UA80E.
|
UB80
Ремонт UB80 занимает чуть больше затрат, по сравнению с первой моделью трансмиссии. АКПП устанавливается на Toyota Camry, RAV4 и на другие устройства, которые имеют объем двигателя 2.5 литра (2GR-FKS). Также у данной трансмиссии маленький расход топлива и небольшая нагрузка на двигатель.
Ремонт UB80E
Несмотря на практичность и экономичность этой АКПП, во время ее эксплуатации могут возникнуть многие поломки, хоть эта трансмиссия является 8-ступенчатой. К сожалению какие-то недочеты по-любому будут выходить наружу часто, а какие-то намного реже. Не стоит пренебрегать этими погрешностями - лучше обратиться в наш сервис за ремонтом UB80E, ведь запуская дефекты, вы лишь ухудшаете последствия дальнейшей работы коробки.
|
|
Типичные поломки и слабые места
Ремонт UB80E считается достаточно замудренным, но все же не нуждается часто в эксплуатации. Нельзя забывать о том, что 8-ступенчатые коробки на рынке не так давно и нам еще не удалось узнать все погрешности этой трансмиссии. Однако в скором времени мы бы хотели разобрать больше уязвимых мест.
Масло
|
АКПП этой трансмиссии является очень прихотливой, ведь состояние и температура масла играют важную роль в ее работе. Мы рекомендуем не смотря на советы официальных дилеров, заменять масло не каждые 50-60, а каждые 30 км, ведь это влияет и на будущих пользователей. Важной причиной частой смены масла является его нагрев вплоть до +40 градуса, при таких обстоятельствах необходимо проверить его после 20 000 км. Если вы начали замечать трудность в переключении скоростей, то скорее всего масло потеряло свою прозрачность, (чаще всего это происходит на фоне агрессивной езды).
|
Тефлоновые кольца
Если вы заметили при езде забросы оборотов или обильные траты топлива , то скорее всего проблема заключается в износе тефлоновых колец. Чаще всего это происходит из-за высоких температур - текстура масла меняется и тефлоновые кольца не могут держать давление и оно падает. Пакет фрикционов не получает нужного давления, которое необходимо. На фоне этого, пакеты фрикционов сгорают от голодания масла.
|
|
Загрязнение гидроблока
Наша компания не рекомендует запускать состояние гидроблока, дабы обойти стороной проблемы с задержками переключения и проскальзыванию фрикционов. Нельзя забывать о том, что этот дефект появляется от перегрева и пыльцы фрикционных дисков так как она стирает гидро пружины.
|
Данный недочет может привести ваш автомобиль к серьезным поломкам, так что мы рекомендуем обратиться в наш сервис за чисткой плиты и смены прокладки гидроблока. Однако нельзя пренебрегать тем, что он может перегреться, поэтому следует установить дополнительный радиатор охлаждения. Если при диагностики гидроблок не поврежден, то вторая причина может заключаться в износе клапанов, в таком случае смена аккумулятора будет вынуждена.
|
Износ фрикционов
При ремонте мы часто замечаем проблему, которая происходит из-за низкого давления. Фрикционы в пакетах начинают сгорать, а АКПП травмироватся, чаще всего это выражается в резких толчках коробки и лишнем шуме. Не стоит запускать состояние фрикционов ведь щели в пакетах не легко восстановить. |
|
Течь смазки
С учетом того что к нам часто обращаются с утечкой АКПП на стыке коробки с двигателем стоит обратить внимание на цвет масла. Многие владельцы данной АКПП жалуются на протечку, однако не все понимают, что масло вытекает из мотора, который не плотно прилегает к коленчатому валу. До ремонта данного дефекта не рекомендуется ездить на своем авто, так как ваше ДВС может пострадать из-за дефицита масла , что может сильно повредить трансмиссию. Недочет проявляется на защите двигателя жирным пятном.
|
|
Советы о том, как увеличить срок службы АКПП
|
Несмотря на надежность АКПП, чистота ее системы охлаждения очень важна. За счет нее мотор поддерживает стабильную температуру и позволяет циркулировать холодной жидкости. Устанавливая дополнительную систему, вы уменьшаете вероятность поломки деталей двигателя. Помимо этого мы не рекомендуем ездить на автомобиле слишком резко, ведь это провоцирует частые протечки масла. Дабы сберечь ваши временные и денежные затраты, стоит проверять состояние масла и установить дополнительный радиатор охлаждения. |
Модельный ряд автомобилей
Модель |
Модификации АКПП |
Год |
Привод |
Двигатель |
Toyota Highlander |
UA80E\F |
2016-... |
полный\передний |
L4 2.7L V6 3.5L |
Toyota Sienna |
UA80E |
2016-.. |
передний |
2.5L |
Toyota Camry |
UB80E |
2017-... |
передний |
2.5L |
Toyota Rav4 |
UB80E\F |
2017-.. |
полный\передний |
2.5L |
Lexus IS250 |
UB80E |
2018-... |
передний |
2.5L |
Peugeot 308 GT |
UB80E |
|
передний |
|
Peugeot 2008, 5008 |
UB80E |
|
передний |
|
VW Golf |
UB80E |
2017-2020 |
передний |
1.4L |
VW Jetta |
UB80E |
2020- |
передний |
1.5L |
Volvo XC40 |
UB80E |
|
|
|