2 копия
Akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
Литовская ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

АКПП Jatco (Nissan) RE5R05A (JR507E)

Главная/АКПП Jatco (Nissan) RE5R05A (JR507E)

RE5R05_plates5-ступенчатая АКППRE5R05A (JR507E Jatco) устанавливается с 2000 года на все мощные заднеприводные модели Ниссана  - Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan и на Infinity с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров.

Кроме Ниссан этот автомат используют Хёндэ, Киа и Судзуки под Джатковским именем JR507E или Хендаевским именем A5SR1, которая  была выпущена в 2002-м году (Sorento) и усовершенствованная модификация 2007 года - A5SR2 (GENESIS COUPE, STAREX, BORREGO, MOHAVE).

Для этих же ниссановских авто с двигателем 2.5л параллельно была разработана менее мощная (и более редкая) 5-ступка Jatco  RE5R01A (JR502E), которая встречается на испанских PATHFINDER,  XTERRA и даже какое-то время JR502 ставили на БМВ-5. Родственна RE4R01A (перейти).

Существует множество различных под-модификаций АКПП RE5RO5A для различного крутящего момента и для разных по весу машин (SUV, TRUCK), отличающиеся фильтрами, фрикционами, стальными дисками, "железом", гидроплитой. Все они основаны на супернадежной конструкции заднеприводных ниссановских 4-х ступенчатых автоматов, к которым были добавлены планета Овердрайв и более интеллектуальное электронное управление.

Эта трансмиссия после 2002 года - достаточно надежна, как и все джатковские акпп для заднего привода, если не учитывать некоторые "детские болезни" типа попадания антифриза в АКПП при запуске ее в 2000-м году. Самые серьезные исправления в конструкции в основном были связаны с электрикой и гидроплитой. На конструктивной основе этой удачной и бюджетной пятиступки Jatco выпустила родственную семиступенчатую трансмиссию  RE7R01 (JR710-711). Многие детали у них взаимозаменяемы.

Фильтр акпп, RE5R05A заборник 8 мм, крепление на 16 болтов 2002-up

 

В целом их (гидроплит) было разработано много разных модификаций, которые почти ежегодно обновлялись (2004, 2005, 2006, 2007...), устраняя конструктивные недостатки нового поколения электрики. Что позволяет АКПП сравняться по многим показателям с механической коробкой передач и даже конкурировать с новомодными ДСГ.

В начале жизни ремонты заключаются переборке и чистке с заменой фрикционов и Ремкомплекта прокладок и сальников (319002), масла и фильтра (319010), который мастера предпочитают промывать, если не горело масло.


комплект фрикционов JR507

Фрикционы меняют Комплектом № 319003. Фрикционы для Infinity и Pathfinder - различаются.

 

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), Overhaul Kit, RE5R05A Без поршней 2002-Up 

Фильтр - металлический с сеткой.
Для подкапотного пространства Киа понадобились поддоны со скошенным углом и поэтому прокладки поддона 319300 имеют две модификации. Для редкой у нас Киа - 319300A. 

В случае горелого масла  меняют фильтр на новый. В этой АКПП взвесь фрикционной пыли в масле особенно абразивно-агрессивна из-за материала фрикциона гидротрансформатора.

 Прокладка поддона, RE5R05A, 2nd DESIGN (1 угол скошен) Только KIA 

Главная "головная боль" АКПП RE5R05A в том, что из-за агрессивных разгонов происходит быстрый износ блокировки ГДТ, что приводит к износу каналов и золотников Клапанной плиты (гидроблока). Из-за чего в свою очередь возникает недостаток давления в различных пакетах. Причем в разных авто - в разных каналах гидроблока. Все зависит от настроек компьютера автопроизводителем и манеры вождения.

Почти во всех случаях капремонта - горят фрикционы в пакете K-1 Input Clutch. Для часто горящего Пакета сцепления K1 американцы выпустили Усиленный Пакет фрикционов (Power Pack) RE5R05A - (#319104AK).

Состав: - Фрикционы №319104A. - Стальные диски №319124. 

В этом случае стоит проверить барабан К1 на трещины в районе сварного шва , но обычно сгорание этих двух пакетов (К1 и Директ) всегда связано с заменой неисправных соленоидов 

Вторым по популярности сгорающим пакетом является Директ: фрикционы -№319106. стальные диски Директа тоже меняют - 319126.

 трещина барабана К1

Фрикционный и Стальной  Диски, Friction Steel plate, input (K1) RE5R05A/JR710E/5EAT

фрикцион

Расходником в АКПП RE5R05A является и Тормозная лента 319020. 

На мощных и тяжелых авто она может даже деформировать Барабан. Меняется в большинстве капремонтов, когда машина отходила св. 200 ткм или пришла с горелым маслом и сгоревшими фрикционами и стальными дисками.

Лента тормозная, (O.Dr. Band) АКПП RE5R05A (ширина 31,75 мм) 2002-up

пакет РеверсКроме фрикционов и стальных дисков пакета К1, другими лидерами "железа" по выходу из строя:

Фрикционный Диск, Friction plate, reverse brake (B1) (40 t.) RE5R05A/JR710E/5EAT

- фрикционы барабана торможения В1 (Реверс) 319110, слева.

Фрикционы Реверса отличаются для Инфинити и для Pathfinder по количеству зубьев (40 и 50)

- комплект поршней, (Input, Direct, Low/Hi) #319008. (Поршни 319985,319982, 319987)

Комплект Ретейнер Piston Retainer акпп RE5R05A Kit (3pc), (Input, Direct, Low-hi)02+

Барабан, Drum, RE5R05A High-Low Clutch (5 Clutch) (Aluminum)  Болезни "возрастных" АКПП RE5RO5A (JR507E) имеют непредсказуемость как особенность:

- Барабан 319557 High-Low Clutch (5 Clutch),

- стирание тефлоновыми кольцами поверхностей суппорта. Последнее приводит к падению давления в пакете сцепления (барабане) Direct 319555 и сгоранию фрикционов.

Иногда летит Планетарный ряд задний 319584.

Задняя планета RE5R05A

На этих же автомобилях часто проворачивается обгонная муфта встроенная в барабан 319610, которая конструктивно слабовата для 5-литрового двигателя, работающего на предельных оборотах.

 Барабан, Drum, RE5R05A с солнечной шестернёй Overdrive Band с обгонной муфтой

- Насос, крышка 319510, 

Непредсказуемость слабых мест RE5R05A связана с тем, что эта интеллектуальная АКПП устанавливалась и настраивалась под много разных машин с разными настройками компьютера и разными системами охлаждения и износ каналов гидроблока и соленоидов наступает в каждой модели в разном месте, что и приводит к падению давления масла то там, то здесь. Что в свою очередь приводит к быстрому износу фрикционов то в барабане К-1 (319104 и 319124),

- то в барабане сцепления Директ (319106 и 319126)

- то в барабане торможения В1 L/R (319110 и 319128),

Сальник (манжета) насоса, RE5R05A (62,86x45,92) 2002-Up

- то в барабане К-2 H/L (319114 и 319134).

Часто меняют быстро изнашивающийся сальник насоса 319070. Этот подтекающий сальник свидетельствует о том, что фрикцион гидротрансформатора износился, вибрирует, перегревая корпус и вал.

Крышка насоса RE5R05A

Часто встречающиеся неисправности электрики:

Ниссан Pathfinder, Инфинити и др. выходит из строя гидроблок (Электронная плата) 319446 , выражающийся в том, что загорается надпись "Check Engine". (коды ошибки - P1757P1759 и др. которые говорят о проблемах в электроплате датчиках, соленоидах или коннекторах)

Вызвано обычно прикуриванием от аккумулятора или каким-то другим аварийным падением напряжения. Эта проблема решается ремонтом электроплаты

Это - первая из трех типичных неисправностей гидроблока и датчиков. Ремонтируется. Остальные две: - выходят из строя соленоиды . Заменяются. 

Реже проблемой является выработка каналов самой гидроплиты - 319740. Если ремонт и переборка гидроблока не помогает - меняют весь гидроблок.

 Электронная плата соленоидов АКПП - Диагностика/ремонт, Wire Harness RE5R05A Internal (Black Plastic Circuit Board) With 7 Solenoid ConnectorsСоленоид-электрорегулятор, Solenoid (PWM), RE5R05A (EPC)/Low cost brake/ Front Brake control, (Маркировка # 0260 130 031) 2002-Up

В АКПП RE5R05A рекомендуется менять масло чаще, чем обычно, не дожидаясь состояния густой непрозрачнойвзвеси. И тогда гидроблок сможет прослужить штатно и после заветной цифры в 200 ткм. Также водителям с агрессивной манерой езды стоит каждые 60-100 ткм делать профилактический ремонт гидротрансформатора со сменой фрикциона блокировки - главного "пачкуна" и "грелки" масла RE5R05A.

Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, RE5R05A

 Гидроблок постоянно модернизировался, избавляясь от многочисленных "болезней роста", из-за которых требовались дорогостоящие ремонты АКПП на еще совсем юных машинах.  
Ремонт гидроблока RE5R05A

Известно более 20 модификаций гидроблоков RE5R05A. Мало того, разные автопроизводители даже заказывают электроплаты (которые работают в экстремальных условиях и являются уязвимым звеном большинства современных автоматов) - у разных производителей:  от Бош до Хитачи. 

Реставрацию гидроблока почти никто не производит, только чистку или замену (как - смотрите здесь)
Проблемы гидроблока можно разделить на механические (износ) и электрические - выход из строя датчиков, проводки, соленоидов, электроплаты гидроблока.  

Чаще ремонтируют \заменяют электроплату (Предложение по ремонту смотрите здесь- 319446C).  Проблема - в переключениях и высвечивающихся кодах ошибоккомпьютера (типа - "не читается датчик оборотов Input speed Sensor revolution"). В лучшем случае иногда перепрограммируют гидроблок, но довольно часто приходится ремонтировать плату с заменой датчиков. Датчики врезаны в конструкцию платы и проверить их сопротивление затруднительно. 
 Подбор нового гидроблока  производится по VIN-коду. В каждом случае капремонта возрастной машины стоит быть готовым к ремонту гидроблока как и гидротрансформатора.
Существуют значительные разночтения в схемах гидроплит и идентификации соленоидов. На схеме слева есть несколько основных различий гидроблоков RE5R05A.  Общее в них то, что соленоиды (которые довольно часто являются причиной нештатной работы "мозгов") существуют трех типов:

Соленоид-электрорегулятор, Solenoid (PWM), RE5R05A (EPC)/Low cost brake/ Front Brake control, (Маркировка # 0260 130 031) 2002-UpСоленоид  без "соска" № 319421,- 3 шт Он-Офф. нормально открыты, взаимозаменяемы. Назначение этих соленоидов в разных справочниках для разных авто - разное. 

Верхняя часть гидроблока под соленоиды, Valve Body RE5R05A, Hyundai\Kia

Но заменяются эти шесть соленоидов довольно часто. Износ, конец ресурса.

- Линейный соленоид пакета Low Coast (EPC)  PWM 319431 - 1 шт. R=28 Om (на схемах - справа), существует модификация с сопротивлением 12 Ом.

Соленоид-электрорегулятор, Solenoid (PWM), RE5R05A Input Clutch/ Direct Clutch/ High-Low Clutch (Маркировка #0260 130 030) 2002-Up

С "соском" №319425 - 3 шт PWM . нормально - закрыты, взаимозаменяемы. Износ соленоидов часто сопровождается с износом тела клапанной плиты.

Иногда заказывают верхнюю часть плиты под замену319741B когда можно не менять весь гидроблок.

 

Последние модификации этой современной 5-ти ступенчатой АКПП по-джатковски надежны и неприхотливы.  В целом,  RE5R05A - гордость Jatco среди 5-ти и 6-ти ступенчатых заднеприводных АКПП для дорогих и неубиваемых "великанов".

 

Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
01
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
02
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
03
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
04
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
sharing
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
contract
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
sand-watch
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
fender
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать - нам доверяют
ustanovka_akpp
powershift
defektovka_powershift
ustanovka_konusov
zamena_bloka_upravleniya
IMG_8675
zamena_solenoida
press_barabana_akpp
micrometr_zamer_zazora
stalnie_diski
kolco_barabana_akpp
Нужна консультация мастера?
перезвоним
быстро
консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.
img_9335-2
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
Яндекс.Метрика ; Рейтинг@Mail.ru
Оставить заявку
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты
Консультация (4)
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Спасибо! Мы обязательно Вам перезвоним в ближайшее время.