2 копия
Akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
Литовская ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Ремонт АКПП Audi Aisin Warner 09G (TF-61SN\TF-60SN) в Санкт-Петербурге

Главная/АКПП Audi Aisin Warner 09G (TF-61SN\TF-60SN)

Поскольку эксплуатации авто нуждается в затратах, а автоматические трансмиссии ломаются слишком часто, то наша компания советует уже при появлении первых недочетов обращаться в специализированные сервисы. Таким образом вы сможете сэкономить как денежные затраты, так и временные.

Мы рады приветствовать вас в нашей компании AKPPSPBCENTR, где проведем вам бесплатную диагностику вашего автомобиля, которая проходит строго при клиенте. Ремонт 09G (TF-61SN\TF-60SN) вам осуществят мастера нашего сервиса - это специалисты своего дела с хорошим опытом, которые смогут реабилитировать вашу машину. Наша компания занимает первое место по качеству работы в Санкт-Петербурге, поскольку у нас большой опыт ремонта всех трансмиссий.

IMG_5143
GECvy5FHulg
HFd1-xtdoYg
/
3
/
3
IMG_5143
GECvy5FHulg
HFd1-xtdoYg

Особенности и устройство АКПП 09G

Трансмиссия 09G (TF-61SN\TF-60SN) - это чисто классическая автомат коробка передач, с 6-ступенями. Чаще всего данная модель устанавливается на автомобили VAG group. К сожалению эта модель становится не очень комфортной для водителей, поскольку 09G обладает достаточно резким переключением передач. Но одна из важнейших особенностей этой трансмиссии - не дорогой ремонт и долговечность работы автомобиля ( при аккуратной езде).

Технические характеристики АКПП 09G (TF-61SN\TF-60SN)

Тип гидроавтомат Название масла G 052 025 A2
Число передач 6    
Привод передний Замена масла и фильтра 5.0-6 л
Двигатель до 2.5 литра Обслуживание раз в 40 000 км
Обороты до 250 Нм Ресурс 200 000 км

Модификации АКПП

09G

Данный автомат нельзя считать очень удобным для автомобиля, однако он очень экономичен. Минус данной трансмиссии заключается в объеме двигателя - 2.5 литра, TF60-09Gно нельзя забывать о том, что это первый 6-ступенчатый автомат. Формированием данного рода занималась японская компания Aisin и немецкая корпорация VAG. За исполнительность соленоидов и поведение компьютерной системы ЭБУ, отвечала немецкая компания VAG.

09K

Главная особенность трансмиссии 09К- это вращательный момент на отметке 400 Нм, ее также зовут TF-61SN. Однако эта систематика не совсем комфортна по сравнению с 09G. Изначально данную трансмиссию испытывали на таких автомобилях как: Golf , Transporter и Polo, но после нахождения недочетов, они поменяли первую модель и в скором времени смогли использовать ее на других машинах (Фабии, Октавии, Пассаты, Румстера, Сеаты и Шкоды).

09M09m-tf61sn

Вначале своего пути немецкие создатели данной АКПП снабжали ее Транспортером 3.2IVW, но в скором времени трансмиссия передвинулась в Пассат, а то есть полноприводный объем двигателя стал 3.5 литра. У 09K и 09M есть взаимосвязь в деталях, однако их различие в том, что отметка вращательного момента у 09M - 450 Нм. Данную трансмиссию можно считать прогрессом в семействе Aisin, поскольку она очень комфортна, экономна и имеет хорошие характеристики.

Ремонт 09G (TF-61SN\TF-60SN)

Трансмиссия данного АКПП считается неуязвимой и экономичной в использовании, несмотря на то, что она является одной из первый 6-ступенчатых автоматов. При ее эксплуатации многие недочеты могут всплыть наружу, на фоне этого вы не можете быть уверены в исправности автомобиля. Какие-то поломки будут встречаться не раз, а какие-то крайне редко. Несмотря на это, эти погрешности приведут вас к ремонту АКПП 09G/09K/09M.

Типичные поломки и слабые места 09G (TF-61SN\TF-60SN)

Ремонт 09G был довольно таки сложным, ведь на этой АКПП имелись конструктивные недочеты. Спустя время и долгих эксплуатации, создатели смогли устранить недоработки и получили в итоге бронебойную трансмиссию. Одними из постоянных поломок являлись дефекты, такие как: протечки по сальникам и накладкам, износ железа, проблема с масляным насосом и загрязнение гидроблока.

Распад оси и втулки насоса

IMG_6387

При частом подключении режима проскальзывания ГТ и непрерывистой блокировке муфты ГТ, резкое нажатие газа образует внутри АКПП поломки в виде того, что распадается ось, стирается стружкой поверхность, и проворачивается втулка Насоса. Не советуется усугублять состояние машины, а лучше обратиться в сервис за заменой масла, желательно каждые 30 000-40 000 км в АКПП, так как все оси вращаются во втулках.

Перегрев гидроблока

Если вы запускаете состояние вашего гидроблока, то это может привести к задержкам переключения и проскальзыванию фрикционов. Данный дефект появляется от сильного загрязнения и состарившегося гидроаккумулятора, не стоит пренебрегать этим недочетом - лучше обратиться в сервис за чисткой плиты и заменой прокладки гидроблока.

гидроблок

Владельцам авто с коробкой Aisin Warner рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения, с целью того, чтобы избежать поломки коробки передач, ведь если блок перегревается, то восстановить его будет невозможно. После перегрева, как механическая, так и гидравлическая часть выходят из строя. Однако проблема может также находиться в износе клапанов, тогда нужно менять клапан аккумулятора.

Частые поломки гидротрансформатора

Довольно сложным этапом в ремонте 09G(TF-61SN\TF-60SN) - является замена втулки: Насоса, Задней крышки,втулки пакета К3 и Солнечной шестерни. Данная проблема начинается после того, как вы оставляете без внимания ваш гидротрансформатор, а то есть при резком нажатие на педаль газа возрастает оборот двигателя. Игнорируя этот недочет, вы можете обрести на своем авто поломки, такие как стертый фрикцион.

кольца ремонта АКПП

Масло начинает загрязняться и приобретает твердый и липкий слой. Вся эта смесь начинает забиваться во внутрь гидроблока и соленоидов, на фоне этого пружины снижают свою работоспособность, а тефлоновые кольца сбиваются. На указанные проблемы также влияют плунжеры и клапана, которые начинают перекрывать давления масла в результате чего образуются протечки.При езде вы чувствуете толчки на горячем, а торможение в переключение передач на холодном масле.

Износ фрикционов и стальных дисков

Если при езде вы начали замечать недочеты в переключение коробки и посторонний шум, то в первую очередь вам стоит обратиться к нашим мастерам за просмотром состояния фрикционов и стальных дисков, которые могли образовать щели в пакетах. Однако в сгоревшем пакете нужно менять - Поршень К2.

Устаревшие соленоиды

При ремонте 09G(TF-61SN\TF-60SN) наша компания проводит при вас диагностику автомобиля, которая иногда требует замены старых соленоидов, однако немало важно проверить и характеристики электрики. Чаще всего меняют PWM 6 соленоид электрорегулятор , но иногда реабилитация требует меньше затрат, а то есть смену втулки соленоидов. Если ваш датчик скорости вала поврежден (что случается очень редко), то специалисты должны почистить и помыть их от слоя масла. Шлейфы проводки тоже применяются в замене, их вы можете встретить на 14 и 6 контактов.

соленоиды

Замена втулки и сцепления барабана

В случае износа Сальникового насоса и полуоси в размере 0.10 мм, работники будут вынуждены заменить втулку . Помимо этого, если используя машину вы заметили удары при переключении, то ссылайтесь на старение фрикционов К1.

железо

Не обращая внимание на пинки, вы рискуете увеличить трещину в вашем авто до 18 мм, после этого удары и толчки станут более заметными, а фрикционы нужно будет поменять, чтобы не спровоцировать цепную реакцию износа. Если вы не хотите менять барабан сцепления С1, то мы не советуем задерживать эксплуатацию АКПП ведь недочеты в поддоне образуют сгорание фрикционов пакета К1 и дисков. Данный дефект происходит за счет стопорных колец, которые прорезают барабан - это образует низкое давление, поломку ретейнера и сгорание фрикционов.

ГДТ

ГДТ- это гидродинамический трансформатор, он взаимодействует с широким “режимом проскальзывания”, а то есть блокирует давление и идет соленоидным-электрорегулятором. Благодаря этой установке КПП автомобиля становиться в разы больше, однако это ускоряет процесс старения фрикционной накладки ГДТ. При поддержании чистоты и температуры масла до 100 градусов, ремонт 09G(TF-61SN\TF-60SN) не потребуется. Однако летом температура превышает норму, и может повлиять на износ накладки.

Cоветы о том, как увеличить срок службы АКПП 09

diagnostika_akpp (2)Одно из важнейших правил - это замена масла каждые 60 000 тыскм, однако это максимум, ведь стерпеть трансмиссия сможет только при хорошей эксплуатации, а то есть при езде на трассах без пробок. Замена масла через 30 000-40 000 тыс.км требуется тогда, когда вы передвигаетесь по городу, при таком раскладе ваше устройство доживет до 200 тыс.км. При сервисном обслуживание 09G (TF-61SN\TF-60SN) желательно сменять фильтр и прокладка поддона каждые 15 000 тыс.км. Дабы сэкономить ваши деньги, не доводите ваше АКПП до состояния того, чтобы работникам пришлось полностью разбирать коробку и очищать все с целью промывки. Поскольку чаще всего смена масла осуществляется не полная.

 

Модельный ряд автомобилей с АКПП 09G(TF-61SN\TF-60SN)

Модель Модификации АКПП Год Привод Двигатель
Audi A4 TF-61SN 2006-.. 6 SP F/AWD L4 2.0L
Audi A3 TF-61SN 2003-.. 6 SP F/AWD L4 1.6L 2.0L
Audi TT 09G, TF-60SN 2003-2008 6 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L 3.2L
Mini Colorado TF-61SN 2010-.. 6 SP FWD L4 1.6L
Mini/ Mini Clubman TF-60SN 2005-.. 6 SP FWD L4 1.6L
Mini/ Mini Clubman TF-61SN 2006-.. 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L
Saab 9'3 TF-60SN 2009-.. 6 SP FWD L4 2.0L
Seat Altea/ XL TF-61SN 2004-2010 6 SP FWD L4 1.4 1.6 1.9L 2.0L
Seat Leon TF-61SN 2005-2009 6 SP FWD L4 1.4 1.6 2.0L
Seat Toledo TF-61SN 2004-2007 6 SP FWD L4 1.6 1.9L 2.0L
Skoda Fabia TF-61SN 2008-.. 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L
Skoda Octavia TF-61SN 2004-.. 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L
Skoda Roomster TF-61SN 2006-2010 6 SP FWD L4 1.6L
Skoda Superb TF-61SN 2009-.. 6 SP FWD L4 1.8L
Skoda Superb TF-60SN 2009-.. 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.2L
Volkswagen Beetle/ Beetle Convertible 09G. AISIN TF-60SN 2003-.. 6 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.5L
Volkswagen Bora TF-61SN 2008-.. 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L
Volkswagen Golf 09G. AISIN TF-60SN 2007-.. 6 SP FWD L4 2.0L
Volkswagen Golf/ Golf Plus TF-61SN 2003-.. 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.5L
Volkswagen Jetta/ Jetta Wagon 09G. AISIN TF-60SN 2005-.. 6 SP FWD L4 1.9L 2.0L L5 2.5L
Volkswagen Jetta/ Jetta Wagon TF-61SN 2005-2010 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L
Volkswagen Lavida TF-61SN 2008-.. 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L
Volkswagen Passat 09G. AISIN TF-60SN 2005-2009 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.6L
Volkswagen Passat 09M 2006-2008 6 SP F/AWD V6 3.6L
Volkswagen Passat TF-61SN 2005-.. 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L
Volkswagen Polo TF-61SN 2002-.. 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L
Volkswagen Sagitar TF-61SN 2006-.. 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L
Volkswagen Sharan 09G, AISIN TF-60SN 2011 7 SP FWD L4 2.0L
Volkswagen Tiguan 09M 2007-.. 6 SP FWD L4 2.0L
Volkswagen Tiguan TF-61SN 2008-2009 6 SP F/AWD L4 1.4L 2.0L
Volkswagen Touran 09G, AISIN TF-60SN 2003-2006 6 SP FWD L4 1.6L 1.9L
Volkswagen Touran TF-61SN 2005-.. 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L
Volkswagen Transporter TF-61SN 2003-2009 6 SP FWD L5 2.5L V6 3.2L
Faw Besturn B50 TF-61SN 2009-.. 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L
Ford Mondeo TF-61SN 2007-.. 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L
Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
01
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
02
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
03
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
04
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
sharing
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
contract
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
sand-watch
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
fender
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать - нам доверяют
ustanovka_akpp
powershift
defektovka_powershift
stalnie_diski
micrometr_zamer_zazora
press_barabana_akpp
zamena_solenoida
zamena_bloka_upravleniya
IMG_8664
ustanovka_gidrobloka
Нужна консультация мастера?
перезвоним
быстро
консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.
img_9335-2
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
Яндекс.Метрика ; Рейтинг@Mail.ru
Оставить заявку
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты
Консультация (4)
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Спасибо! Мы обязательно Вам перезвоним в ближайшее время.