Поскольку эксплуатации авто нуждается в затратах, а автоматические трансмиссии ломаются слишком часто, то наша компания советует уже при появлении первых недочетов обращаться в специализированные сервисы. Таким образом вы сможете сэкономить как денежные затраты, так и временные.
Мы рады приветствовать вас в нашей компании AKPPSPBCENTR, где проведем вам бесплатную диагностику вашего автомобиля, которая проходит строго при клиенте. Ремонт 09G (TF-61SN\TF-60SN) вам осуществят мастера нашего сервиса - это специалисты своего дела с хорошим опытом, которые смогут реабилитировать вашу машину. Наша компания занимает первое место по качеству работы в Санкт-Петербурге, поскольку у нас большой опыт ремонта всех трансмиссий.
Трансмиссия 09G (TF-61SN\TF-60SN) - это чисто классическая автомат коробка передач, с 6-ступенями. Чаще всего данная модель устанавливается на автомобили VAG group. К сожалению эта модель становится не очень комфортной для водителей, поскольку 09G обладает достаточно резким переключением передач. Но одна из важнейших особенностей этой трансмиссии - не дорогой ремонт и долговечность работы автомобиля ( при аккуратной езде).
Тип | гидроавтомат | Название масла | G 052 025 A2 |
Число передач | 6 | ||
Привод | передний | Замена масла и фильтра | 5.0-6 л |
Двигатель | до 2.5 литра | Обслуживание | раз в 40 000 км |
Обороты | до 250 Нм | Ресурс | 200 000 км |
Данный автомат нельзя считать очень удобным для автомобиля, однако он очень экономичен. Минус данной трансмиссии заключается в объеме двигателя - 2.5 литра, но нельзя забывать о том, что это первый 6-ступенчатый автомат. Формированием данного рода занималась японская компания Aisin и немецкая корпорация VAG. За исполнительность соленоидов и поведение компьютерной системы ЭБУ, отвечала немецкая компания VAG.
Главная особенность трансмиссии 09К- это вращательный момент на отметке 400 Нм, ее также зовут TF-61SN. Однако эта систематика не совсем комфортна по сравнению с 09G. Изначально данную трансмиссию испытывали на таких автомобилях как: Golf , Transporter и Polo, но после нахождения недочетов, они поменяли первую модель и в скором времени смогли использовать ее на других машинах (Фабии, Октавии, Пассаты, Румстера, Сеаты и Шкоды).
Вначале своего пути немецкие создатели данной АКПП снабжали ее Транспортером 3.2IVW, но в скором времени трансмиссия передвинулась в Пассат, а то есть полноприводный объем двигателя стал 3.5 литра. У 09K и 09M есть взаимосвязь в деталях, однако их различие в том, что отметка вращательного момента у 09M - 450 Нм. Данную трансмиссию можно считать прогрессом в семействе Aisin, поскольку она очень комфортна, экономна и имеет хорошие характеристики.
Трансмиссия данного АКПП считается неуязвимой и экономичной в использовании, несмотря на то, что она является одной из первый 6-ступенчатых автоматов. При ее эксплуатации многие недочеты могут всплыть наружу, на фоне этого вы не можете быть уверены в исправности автомобиля. Какие-то поломки будут встречаться не раз, а какие-то крайне редко. Несмотря на это, эти погрешности приведут вас к ремонту АКПП 09G/09K/09M.
Ремонт 09G был довольно таки сложным, ведь на этой АКПП имелись конструктивные недочеты. Спустя время и долгих эксплуатации, создатели смогли устранить недоработки и получили в итоге бронебойную трансмиссию. Одними из постоянных поломок являлись дефекты, такие как: протечки по сальникам и накладкам, износ железа, проблема с масляным насосом и загрязнение гидроблока.
Владельцам авто с коробкой Aisin Warner рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения, с целью того, чтобы избежать поломки коробки передач, ведь если блок перегревается, то восстановить его будет невозможно. После перегрева, как механическая, так и гидравлическая часть выходят из строя. Однако проблема может также находиться в износе клапанов, тогда нужно менять клапан аккумулятора.
Довольно сложным этапом в ремонте 09G(TF-61SN\TF-60SN) - является замена втулки: Насоса, Задней крышки,втулки пакета К3 и Солнечной шестерни. Данная проблема начинается после того, как вы оставляете без внимания ваш гидротрансформатор, а то есть при резком нажатие на педаль газа возрастает оборот двигателя. Игнорируя этот недочет, вы можете обрести на своем авто поломки, такие как стертый фрикцион.
Если при езде вы начали замечать недочеты в переключение коробки и посторонний шум, то в первую очередь вам стоит обратиться к нашим мастерам за просмотром состояния фрикционов и стальных дисков, которые могли образовать щели в пакетах. Однако в сгоревшем пакете нужно менять - Поршень К2.
В случае износа Сальникового насоса и полуоси в размере 0.10 мм, работники будут вынуждены заменить втулку . Помимо этого, если используя машину вы заметили удары при переключении, то ссылайтесь на старение фрикционов К1.
ГДТ- это гидродинамический трансформатор, он взаимодействует с широким “режимом проскальзывания”, а то есть блокирует давление и идет соленоидным-электрорегулятором. Благодаря этой установке КПП автомобиля становиться в разы больше, однако это ускоряет процесс старения фрикционной накладки ГДТ. При поддержании чистоты и температуры масла до 100 градусов, ремонт 09G(TF-61SN\TF-60SN) не потребуется. Однако летом температура превышает норму, и может повлиять на износ накладки.
Одно из важнейших правил - это замена масла каждые 60 000 тыскм, однако это максимум, ведь стерпеть трансмиссия сможет только при хорошей эксплуатации, а то есть при езде на трассах без пробок. Замена масла через 30 000-40 000 тыс.км требуется тогда, когда вы передвигаетесь по городу, при таком раскладе ваше устройство доживет до 200 тыс.км. При сервисном обслуживание 09G (TF-61SN\TF-60SN) желательно сменять фильтр и прокладка поддона каждые 15 000 тыс.км. Дабы сэкономить ваши деньги, не доводите ваше АКПП до состояния того, чтобы работникам пришлось полностью разбирать коробку и очищать все с целью промывки. Поскольку чаще всего смена масла осуществляется не полная.
Модель | Модификации АКПП | Год | Привод | Двигатель |
Audi A4 | TF-61SN | 2006-.. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L |
Audi A3 | TF-61SN | 2003-.. | 6 SP F/AWD | L4 1.6L 2.0L |
Audi TT | 09G, TF-60SN | 2003-2008 | 6 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L 3.2L |
Mini Colorado | TF-61SN | 2010-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L |
Mini/ Mini Clubman | TF-60SN | 2005-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L |
Mini/ Mini Clubman | TF-61SN | 2006-.. | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L |
Saab 9'3 | TF-60SN | 2009-.. | 6 SP FWD | L4 2.0L |
Seat Altea/ XL | TF-61SN | 2004-2010 | 6 SP FWD | L4 1.4 1.6 1.9L 2.0L |
Seat Leon | TF-61SN | 2005-2009 | 6 SP FWD | L4 1.4 1.6 2.0L |
Seat Toledo | TF-61SN | 2004-2007 | 6 SP FWD | L4 1.6 1.9L 2.0L |
Skoda Fabia | TF-61SN | 2008-.. | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L |
Skoda Octavia | TF-61SN | 2004-.. | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L |
Skoda Roomster | TF-61SN | 2006-2010 | 6 SP FWD | L4 1.6L |
Skoda Superb | TF-61SN | 2009-.. | 6 SP FWD | L4 1.8L |
Skoda Superb | TF-60SN | 2009-.. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 3.2L |
Volkswagen Beetle/ Beetle Convertible | 09G. AISIN TF-60SN | 2003-.. | 6 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.5L |
Volkswagen Bora | TF-61SN | 2008-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L |
Volkswagen Golf | 09G. AISIN TF-60SN | 2007-.. | 6 SP FWD | L4 2.0L |
Volkswagen Golf/ Golf Plus | TF-61SN | 2003-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L |
Volkswagen Jetta/ Jetta Wagon | 09G. AISIN TF-60SN | 2005-.. | 6 SP FWD | L4 1.9L 2.0L L5 2.5L |
Volkswagen Jetta/ Jetta Wagon | TF-61SN | 2005-2010 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L |
Volkswagen Lavida | TF-61SN | 2008-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L |
Volkswagen Passat | 09G. AISIN TF-60SN | 2005-2009 | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 3.6L |
Volkswagen Passat | 09M | 2006-2008 | 6 SP F/AWD | V6 3.6L |
Volkswagen Passat | TF-61SN | 2005-.. | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L |
Volkswagen Polo | TF-61SN | 2002-.. | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L |
Volkswagen Sagitar | TF-61SN | 2006-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L |
Volkswagen Sharan | 09G, AISIN TF-60SN | 2011 | 7 SP FWD | L4 2.0L |
Volkswagen Tiguan | 09M | 2007-.. | 6 SP FWD | L4 2.0L |
Volkswagen Tiguan | TF-61SN | 2008-2009 | 6 SP F/AWD | L4 1.4L 2.0L |
Volkswagen Touran | 09G, AISIN TF-60SN | 2003-2006 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.9L |
Volkswagen Touran | TF-61SN | 2005-.. | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L |
Volkswagen Transporter | TF-61SN | 2003-2009 | 6 SP FWD | L5 2.5L V6 3.2L |
Faw Besturn B50 | TF-61SN | 2009-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L |
Ford Mondeo | TF-61SN | 2007-.. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L |