|
|
|
VOLKSWAGEN TOUAREG |
VOLKSWAGEN TOUAREG |
VOLKSWAGEN TOUAREG |
2003 - 2010 |
2010 - 2014 |
2015 - Н.В. |
"Akppspbcentr" предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию
Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) в Санкт-Петербурге .
Volkswagen Touareg относится к среднеразмерным кроссоверам, начало производства которых пришлось на 2003 год. . Это современный автомобиль, в котором реализуются последние технологии, обеспечивающие комфорт и продолжительный период эксплуатации. Сборка осуществляется в Братиславе. Типовая компоновка кузова – пятидверный SUV с пятью посадочными местами. Строится на шасси Group PL71 с передним расположением двигателя. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег выполняется квалифицированными специалистами ввиду обилия электронных систем контроля.
Модель |
Год |
Двигатель |
Привод |
Модификация АКПП |
Volkswagen Touareg |
2002-2011 |
2.5, 2.7, 3.0, 3.2, 3.6, 4,2, 4,9, 6.0 |
полный |
TR-60SN |
Volkswagen Touareg |
2010-2017 |
3.0, 3.6, 4.2 |
полный |
TR-80SD |
Volkswagen Touareg |
2017-2018 |
2.0, 3.0 |
полный |
8HP55A |
Диагностика АКПП Фольксваген Туарег
Автоматическая КПП зачастую является главным слабым местом трансмиссии, оснащенной агрегатом данного типа. Ее тестирование выполняется с упором на механические повреждения и повышенный износ деталей, так как эксплуатация подразумевает нередкие нарушения режимов работы, предписанных изготовителем. Опытные мастера сразу обращают внимание на следующие нюансы:
- затрудненное переключение передач;
- протечки масла;
- повреждения корпуса и нарушение герметичности прокладок;
- сбои в блоке управления;
- рассинхронизация с двигателем (смена скоростей происходит на неверных оборотах.
Это не весь перечень признаков скорого выхода коробки передач из строя.Однако ремонт АКПП Volkswagen Touareg будет более результативным, если перед непосредственным вмешательством будет собрана соответствующая информация о состоянии агрегата. Особое внимание уделяется механизму переключения, поломки которого характерны следующим:
- пинки в момент переключения;
- отключение отдельных скоростей;
- одна из характерных проблем – вместо первой передачи включается задняя, свойственно для старых коробок с механическим соединением селектора и системы переключения;
- посторонние звуки и вибрация в момент включения нейтральной передачи или режима паркинга.
|
Каждый из этих признаков требует не только визуального осмотра, но и проведения цикла разборочных работ для оценки состояния узлов и отдельных компонентов. Однако при соблюдении штатной нагрузки и периодичности проведения технического обслуживания ремонт АКПП Фольксваген Туарег может ограничиваться заменой расходных материалов и заливкой свежего трансмиссионного масла. |
Ремонт АКПП Фольксваген Туарег TR-60SN
Изначально шестискоростной автомат TR-60SN разработан Айсин для заднеприводного Porsche Cayenne с двигателями объемом от четырех литров. Создание этой коробки передач велось с акцентом на ее абсолютную надежность и в результате данная модель заняла место в категории максимально выносливых трансмиссий. Автомобиль, оборудованный этим агрегатом, не позволит водителю резко стартовать с места.
Сочетается с дизелями объемом от 2.7 до 6.0 литра. Некоторые устанавливают стороннюю версию официальной прошивки, которая расширяет диапазон нагрузки на гидротрансформатор и фрикционы сцепления, позволяя задействовать тот самый резкий старт. В этом случае ресурс работы значительно снижается, и ремонт АКПП Volkswagen Touareg проводится чаще.
|
|
TR-60SN оснащена модифицированной гидроплитой, внедренной в конструкцию от модели TF. Это привело к характерным для TF-60SN проблем – протечки масла, быстрого износа каналов и падения давления смазки.
Поэтому ремонт включает в себя замену соответствующих ремкомплектов и полный цикл обслуживания гидроплиты.
Ремонт АКПП Фольксваген Туарег TR-80SD
АКПП 0С8 (TR-80SD по классификации компании Айсин) оснащена восемью передачами и является одной из самых современных трансмиссий. Была разработана в 2006 году и является полноценной альтернативой DSG DL501, полностью реализуя потенциал двигателей с крутящим моментом выше 700 Нм. Ее устанавливают с дизелями V6 и V8, объем которых превышает три литра.
Ремонт АКПП Фольксваген Туарег с этой коробкой передач проводится на автомобилях 2010-2014 годов выпуска, оборудованных трехлитровыми TDI. Производитель выпустил несколько обновлений для программного обеспечения, которые поначалу содержали несколько ошибок. Поэтому перед техническим вмешательством специалисты советуют сначала проверить блок управления.
|
|
TR-80SD оборудована новым типом гидротрансформатора с многодисковой муфтой блокировки. Это позволило расширить возможности коробки передач в разгоне и увеличить ресурс фрикционов гидроблока, который превышает 200 тысяч км пробега. Однако это также привело к повышению нагрузки на блокировочные фрикционы, выходящие из строя из-за грязи в масле.
Проблемы с гидроблоком могут начаться в том случае, если владелец несколько лет не менял масло. Первые признаки долгой езды на одном масле – рывки во время переключения и последующее падение давления в системе. Это устраняется путем промывки гидроблока и соленоидов, но это временная мера, позволяющая ездить до следующей переборки АКПП.
|
|
Ремонт АКПП Фольксваген Туарег 8HP55A
Изначально коробка-автомат серии 8HP была разработана для полноприводных моделей Audi. После модернизации в 2011 году ее начали устанавливать и на другие автомобили, оборудованные двигателями объемом от 2.0 литров и выше. Повторная доработка в 2013 году расширила спектр двигателей, дополненных данной трансмиссией, до V6 объемом 3.0 литра и больше.
Ремонт АКПП Volkswagen Touareg модели 8HP55A выполняется с определенной периодичностью, так как данная коробка является модификацией, для которой характерны проблемы первоначальной конструкции. Одной из особенностей является восстановление гидротрансформатора, которое должно проводиться по достижению 200-250 тысяч км пробега.
В случае агрессивной езды и последующей перегрузке сцепления начинается износ всего узла. Особенно следует обращать внимание на крутящий момент: если он превышает 400 Нм, нагрузка на сцепление будет выше нормы. Отсутствие прогрева и работа на загрязненном масле ухудшают ситуацию.
|
|
Серия 8НР имеет достаточно тонкую настройку, поэтому замена масла должна проводиться каждые 50 тысяч км пробега.
Первые плановые ТО обычно связаны со сгоревшими фрикционами. Из-за особенностей конструкции изношенные фрикционы сразу загрязняют масло продуктами износа, поэтому при проверке состояния смазки их выход из строя определяется достаточно легко.
В этом случае выполняется замена ремкомплектов и заливка нового масла с последующей обкаткой в штатном режиме.
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
РЕМОНТ АКПП ЭТО ВЫГОДНО!!!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП |
Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля |
Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас |
Бесплатно |
Стоимость капитального ремонта трансмиссий |
Стоимость |
АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
20000 руб |
Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии. |
Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента |
Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП |
от 6000 руб |
Переборка АКПП |
от 10000 руб |
Разборка - дефектовка АКПП |
от 6000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления |
Стоимость |
Ремонт электронного блока управления |
от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей |
от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП |
от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП |
Стоимость |
Полная промывка АКПП |
5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП |
1500 руб |
Стоимость работ по замене масла |
Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП |
3500-7500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT |
3500-7500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора |
от 8000-25000 руб |
Стоимость подачи эвакуатора |
Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД |
4500-7500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД |
4500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД |
БЕСПЛАТНО |
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.
|