|
|
|
VOLKSWAGEN POLO |
VOLKSWAGEN POLO |
VOLKSWAGEN POLO |
1994 - 2001 |
1999 - 2009 |
2009 - н.в. |
"Akppspbcentr" предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию
Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) в Санкт-Петербурге .
Volkswagen Polo – компактный немецкий автомобиль, история которого насчитывает шесть генераций, начиная с дебютного 1975 года. С тех пор эта модель вошла в десятку самых продаваемых европейских авто, а применяемые в производстве технологии непрерывно обновляются, поддерживая этот статус. Поэтому ремонт АКПП Volkswagen Polo выполняется только квалифицированными специалистами с гарантией 1 год или 40000 км пробега.
Модель |
Год |
Двигатель |
Привод |
Модификация АКПП |
Volkswagen Polo |
1995 - 2007 |
1.4 |
передний |
JF404E |
Volkswagen Polo |
1997 - 2006 |
1.6 |
передний |
01M |
Volkswagen Pollo |
1997 - 2006 |
1.6 |
передний |
TF60-SN |
Volkswagen Polo |
2007-2018 |
1.0 1.2 .1.4 1.6. 1.8. 2.0 |
передний |
DSG DQ250 |
Диагностика АКПП Фольксваген Поло
Большинство автоматических коробок передач на данном авто диагностируются путем проведения разборочно-сборочных работ, визуальным осмотром и замером выработки трущихся поверхностей. Однако некоторые модификации требуют использовать для ремонта АКПП Volkswagen Polo специальное диагностическое оснащение.
Проверяется степень нагрева зубчатых передач, четкость работы механизма переключения на разных скоростях, а также при движении "в гору", когда изношенная коробка может "проскакивать", что вызывает биение. Также специалист определяет наличие либо отсутствие гудения подшипников, потери герметичности корпуса и другие нюансы.
Признаки износа АКПП Фольксваген Поло
Определить необходимость ремонта АКПП Фольксваген Поло можно, обратив внимание на ряд технических факторов:
- любые посторонние звуки: хруст в момент переключения, вибрация на повышенных оборотах, гул со стороны коробки передач во время движения на большой скорости и пр.;
- подтекание масла, которое свидетельствует об износе прокладок;
- изменение интервалов переключения передач и времени реакции на педаль;
- наличие рывков при смене передачи.
|
Это не весь перечень возможных "симптомов", которые говорили бы о скором выходе из строя автоматической КПП. Необходимо соблюдать периодичность технического обслуживания, чтобы удерживать степень износа в рамках плановой, которая заложена производителем на этапе проектирования конкретной трансмиссии. |
Ремонт АКПП Фольксваген Поло JF404E
С 2000 года эта модель оснащалась четырехскоростным автоматом JF404E, созданным на базе SR410 от Suzuki. Данная коробка передач относится к классу "мини" и адаптирована под переднеприводные авто с рабочим объемом двигателя от 1.3 до 1.6 литра. Самостоятельный ремонт АКПП Фольксваген Поло с этой коробкой передач может вызывать сложности ввиду редкости данной разновидности трансмиссии.
Капитальный ремонт выполняется в случаях загрязнения теплообменника и общим износом систем в ходе длительной эксплуатации. Также поводом может послужить износ фрикционов или гидротрансформатора.
|
|
Если вовремя заметить проблемы, то можно ограничиться чисткой гидроблока и промывкой соленоидов, однако игнорирование посторонних признаков может обернуться чрезмерным загрязнением золотников.
Это приводит к износу каналов корпуса клапанной плиты, что в свою очередь провоцирует перетоки масла, устранить которые невозможно; решением станет только замена гидроблока.
Ремонт АКПП Фольксваген Поло 01M
В период с 1997 по 2006 годы двигатели литражом 1.4 и 1.6 комплектовались также АКПП 01M совместного производства VW и Audi. Выпускается по сей день, успешно дополняя поперечные двигатели от 1.6 до 2 литров на автомобилях VW, Seat и Skoda. Можно даже встретить Audi A3 с этой проверенной годами трансмиссией.
Ресурс датчиков и других электронных компонентов автомата 01М – от 8 до 10 лет в зависимости от эксплуатации. Как правило, эта коробка требует только замены ремкомплекта и чистки загрязненных узлов, после чего ее можно возвращать в обычный режим работы.
|
|
Мастера обычно заказывают вошер переднего барабана, который может оплавиться от интенсивной работы АКПП. По той же причине время от времени меняется сепаратор обгонной муфты, также изготовленный из пластика.
В зимнее время можно заменить обрезиненные поршни, чтобы не допускать потери давления из-за температурного разрушения резиновых деталей.
|
|
Ремонт АКПП Фольксваген Поло TF60-SN
Некоторые модели Поло, выпущенные с 2001 по 2018 годы, оснащены шестиступенчатым автоматом TF60-SN. Концерн VAG поручил его создание японской компании Айсин. Эта технологичная АКПП выдерживает крутящий момент до 280 Нм. Ремонт АКПП Volkswagen Polo с этой трансмиссией проводится с использованием профессионального инструментария ввиду наличия сложной электроники.
Типовое ТО этой АКПП – замена фрикционов, фильтра, а также поршней и втулок, которые приобретаются всегда единым набором. Кроме того, выполняется замена втулки насоса. Если в результате разбора обнаружен износ соленоидов, их тоже придется заменить.
|
|
Ремонт DSG Фольксваген Поло DQ250
На автомобилях 2014-2018 годов выпуска можно встретить преселективную коробку передач DQ250 DSG. Двойное сцепление позволяет сократить время реагирования механизма переключения: первое сцепление вводит в действие первую скорость, а второе остается неактивным. При переключении на вторую скорость первый вал отключается и активируется второй через второе сцепление. Синхронизация механизма переключения является важным этапом ремонта АКПП Фольксваген Поло, поэтому сюда привлекаются опытные мастера.
Если эта коробка передач приобретена новой, то во время первого ремонта обычно меняются фильтры внешнего теплообменника и системы смазки. Одновременно с этим выполняется цикл замены масла.
Стоит обращать внимание на соленоиды при каждом техническом обслуживании: здесь эти компоненты довольно чувствительны к чистоте масла и чрезмерному нагреву.
|
|
Периодичность ТО – примерно каждые 50 тысяч км. Кроме замены масла специалисты устанавливают новый ремкомплект, который включает кольца и сальники, а также фрикционные диски двойного барабана.
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
РЕМОНТ АКПП ЭТО ВЫГОДНО!!!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП |
Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля |
Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас |
Бесплатно |
Стоимость капитального ремонта трансмиссий |
Стоимость |
АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
20000 руб |
Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии. |
Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента |
Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП |
от 6000 руб |
Переборка АКПП |
от 10000 руб |
Разборка - дефектовка АКПП |
от 6000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления |
Стоимость |
Ремонт электронного блока управления |
от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей |
от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП |
от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП |
Стоимость |
Полная промывка АКПП |
5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП |
1500 руб |
Стоимость работ по замене масла |
Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП |
3500-7500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT |
3500-7500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора |
от 8000-25000 руб |
Стоимость подачи эвакуатора |
Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД |
4500-7500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД |
4500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД |
БЕСПЛАТНО |
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.
|