![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
VOLKSWAGEN P... | VOLKSWAGEN P... | VOLKSWAGEN P... | VOLKSWAGEN P... | VOLKSWAGEN P... |
1988 - 1997 | 1996 - 2005 | 2005 - 2010 | 2010 - 2014 | 2015 - н.в. |
"Akppspbcentr" предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию
АКПП Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7 (Volkswagen Passat) в Санкт-Петербурге .
Volkswagen Passat - среднеразмерный легковой автомобиль, первое поколение которого разработано в 1973 году. Создан после того, как Volkswagen купили Audi в 1964 году и является модифицированной версией модели 80. Последнее, восьмое поколение Passat выпускается с 2015 года на современное платформе MQB и комплектуется рядом бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 120 до 280 л.с. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат поколения B8 выполняется по собственным методикам, так как оснащается DSG.
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Volkswagen Passat | 1995-2004 | 1.9, 2.0, 2.8 | передний | 01М |
Volkswagen Passat | 2005-2009 | 2.0, 3.5 | передний | 09G |
Volkswagen Passat | 2008 - н. в. | 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 | передний | DQ200 |
Тестирование коробки передач включает в себя несколько этапов диагностики, с помощью которых выполняется поэтапная проверка всех систем АКПП. При необходимости специалисты проводят разборку коробки передач для более результативного ремонта. После этого проводится осмотр и определение изношенных частей.
Первичная диагностика включает в себя
Основные причины обычно заключаются в использовании некачественных компонентов и масла, ремонта с нарушениями методик и чрезмерной нагрузке. При этом могут возникать внешние проявления поломок:
Среди "симптомов" являются также характерные для всех типов трансмиссии признаки: скрежет, вибрация, запах горелого масла и гудение при износе подшипников. Проблемы механизма переключения могут заключаться в том, когда только что включенная скорость "выскакивает" или передачи включаются через одну. Каждый из этих признаков требует тщательной диагностики и тестирования под штатной нагрузкой, которые позволят провести ремонт АКПП Фольксваген Пассат более эффективно. |
Проверка систем начинается с тестирования дифференциала. В отличие от ближайшей модификации 01N, здесь установлен дифференциал с выделенным смазочным контуром для отдельной замены смазки. Одним из слабых мест 01М является пластиковый сепаратор обгонной муфты, который изнашивается и теряет жесткость в течение 8 лет, а при повышенной нагрузке его ресурс составляет около 5 лет.
Втулки 01М заменяются примерно каждые 150 тысяч км пробега. "Возрастные" коробки требуют замены всего комплекта втулок. Чаще всего их выход из строя обусловлен масляным голоданием точек трения, которое провоцируется загрязнением гидроплиты. Благодаря большому ресурсу даже в таких условиях 01М работает без сбоев вплоть до ближайшего капитального ремонта.
Коробка-автомат 09G стала первой в мире шестискоростной автоматической трансмиссией. Ее предком является пятиступенчатый AW55-50. Ее можно встретить на всех Volkswagen и Audi 2005-2009 годов выпуска. Совмещается с двигателями объемом 2 и 3.6 литра. Создана японской компанией Айсин по заказу концерна VAG. Имеет модификации 09К и 09М, возможностей которых достаточно для реализации мощности двигателя объемом 3.5 литра.
После продолжительной эксплуатации в коробке 09G можно обнаружить забитые соты теплообменника. Если АКПП перегреть, то в случае выгорания фрикционов сцепления их клеевая основа может попасть в систему теплообмена, на которой затем оседают примеси из разогретого масла. Чтобы избежать этих загрязнений, способных привести к перегреву коробки, при ремонте теплообменник заменяется на внешний радиатор через переходник.
Это отдельная категория коробок-автоматов, оснащенная двойным сцеплением и управляемая электроприводами, пришедшими на смену гидравлическим системам. DQ200 является семискоростной DSG, выпущенной в 2008 году. Максимальный крутящий момент - 250 Нм. Эту трансмиссию можно встретить на двигателях объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра, а также двухлитровых TDI.
Ремонт АКПП Volkswagen Passat модели DQ200 сложен и требует квалификации. Поэтому мы привлекаем к работе с ними только опытных специалистов, знакомых с полным циклом сборки-разборки. Из распространенных проблем можно выделить чрезмерный износ сцепления и выход из строя масляного электронасоса. В некоторых коробках наблюдается повышенное давление масла, которое продавливает прокладки корпуса.
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.