|
|
|
|
|
VOLKSWAGEN J... |
VOLKSWAGEN J... |
VOLKSWAGEN J... |
VOLKSWAGEN J... |
VOLKSWAGEN J... |
1991 - 1998 |
1998 - 2005 |
2005 - 2011 |
2010 - 2014 |
2014 - н.в. |
"Akppspbcentr" предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию
Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) в Санкт-Петербурге .
Volkswagen Jetta – компактный четырехдверный седан, выпускаемый с 1979 года. Основой для создания данной модели послужило шасси от Golf, частично модернизированное для постройки автомобилей в кузове седан. На данный момент создано семь поколений данного автомобиля; последняя версия создана в 2018 году и выпускается в кузовах седан и универсал.
Модель |
Год |
Двигатель |
Привод |
Модификация АКПП |
Volkswagen Jetta |
2008-2018 |
1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 |
передний |
DQ200 |
Volkswagen Jetta |
2005-2018 |
1.6, 2.0 |
передний |
TF-61SN |
Volkswagen Jetta |
1998-2014 |
1.8, 1.9, 2.8 |
передний/полный |
JF506E |
Диагностика АКПП Фольксваген Джетта
Ремонт АКПП Volkswagen Jetta требует тщательной диагностики и отличается некоторыми нюансами из-за разнообразия устанавливаемых моделей трансмиссии. Современные АКПП оборудованы большим количеством электроники, поэтому для обслуживания и ремонта этих разновидностей коробок передач привлекаются только квалифицированные специалисты.
Признаков скорого выхода АКПП из строя может быть несколько:
- механизм переключения передач работает со сбоями;
- некоторые скорости или режимы работы становятся недоступны;
- в коробке упало давление масла;
- рабочая температура превышает норму;
- во время езды трансмиссия издает посторонние звуки.
|
Если визуальный осмотр и компьютерная диагностика не дали результатов, проводится демонтаж коробки и последующий цикл разборочно-сборочных работ. В ходе технических операций выполняется осмотр отдельных компонентов, оценка состояния масла и степень выработки трущихся поверхностей. Это может сказать о предполагаемом режиме, в котором эксплуатировалась коробка передач; в зависимости от типа АКПП опытный мастер уже на этом этапе может определить возможные неисправности. |
Ремонт АКПП Фольксваген Джетта DQ200
Данная АКПП отличается поперечным расположением и наличием семи скоростей. Выпущенная в 2008 году, она устанавливалась на автомобили 2008-2018 годов выпуска с двигателями от 1.2 до 2.0 литров. Наличие системы прямого переключения и двойного сцепления относит DQ200 к типу DSG. Предельный крутящий момент – 280 Нм.
Обладает полезной конструкционной особенностью: продукты износа фрикционов сбрасывается из корпуса благодаря сцеплению, вынесенному в отдельный картер. Таким образом посторонние частицы не наносят вреда деталям. Кроме того, гидросистемы заменены электроприводами, позволяя частично автоматизировать функции трансмиссии.
|
|
Ремонт АКПП Фольксваген Джетта с коробками DQ200 обычно комплексный и сложный в реализации. Поэтому к нему привлекаются только мастера с опытом, которые знакомы с конструкцией данной модели. В эксплуатации эта АКПП считается достаточно чувствительной, поэтому в процессе планового технического обслуживания меняется большинство расходников.
При агрессивной езде быстрому износу подвергается узел сцепления. Характерен также неравномерный износ компонентов. Электронные механизмы DQ200 имеют несколько производственных недоработок, поэтому их замена и настройка требуется достаточно часто. Отсюда вытекает другой нюанс: электрический насос время от времени может создавать чрезмерное давление масла, которое впоследствии выдавливает прокладки.
|
|
Ремонт АКПП Фольксваген Джетта TF-61SN
Устанавливаемая в связке с двигателями от 1.6 до 2.0 литров, шестискоростная АКПП серии TF является типовой для своего класса. В ней нет особо сложных систем, благодаря чему условия ее эксплуатации приемлемы для большинства стилей вождения. Классическая конструкция позволяет проводить ремонт АКПП Volkswagen Jetta не чаще, чем в случае с любой другой моделью серии.
Разработка коробок передач TF-60SN, а также -61SN и -62SN, которые были рассчитаны на двигатели объемом до 3.5 литров, проводилась японской компанией Айсин, которые в свою очередь задали эту классификацию. По европейскому стандарту название моделей – 09G, 09K и 09M соответственно. Их различия заключаются в конструкции гидроблока и схеме расположения электронных механизмов.
Основное внимание специалистов во время ремонта АКПП Фольксваген Джетта уделяется уровню масла, который поддерживался в процессе эксплуатации. Серия TF достаточно чувствительна к этому показателю, который при слишком низком значении может вызвать масляное голодание из-за смазки саморазбрызгиванием. Проверка уровня масла проводится при прогреве коробки до 40 градусов Цельсия по уровню переливной трубки.
|
|
Если авто имеет достаточно большой пробег, проверяется состояние теплообменника. В процессе работы его соты забиваются. В случае перегрева и повышенного износа фрикционов теплообменник может вступать в контакт с клеевой основой, удалить которую не представляется возможным.
Это вещество накапливает на сотах примеси из масла, поэтому чаще всего теплообменник подлежит замене.
Ремонт АКПП Фольксваген Джетта JF506E
Эта коробка передач наиболее распространена в данном модельном ряде автомобилей. Ее можно встретить на авто 1998-2014 годов выпуска в паре с моторами объемом от 1.8 до 2.8 литров. Созданием JF506E занималась японская фирма Jatco. Целью был выпуска неприхотливой коробки передач для переднеприводных европейских автомобилей с двигателями до 3.8 литров. В результате стабильная пятиступенчатая коробка-автомат стала альтернативой AW55-50, которая отличается дорогостоящим обслуживанием.
В 2001 году было проведено несколько модернизаций, после чего JF506E начали попадаться на автомобилях Nissan и Mazda, но с другими обозначениями. В СНГ эта коробка обозначена как 09А в случае с автомобилями VW.
Характерной для данной серии неисправностью является износ теплообменника. Если срок его эксплуатации превышает 6-7 лет, при разборке можно обнаружить засорившиеся продуктами износа соты. Это приводит к снижению эффективности системы охлаждения и, как следствие, перегреву коробки.
|
|
Нередко владельцы этой долговечной коробки-автомата игнорируют необходимость установки наружного масляного фильтра по достижению 150 тысяч км пробега. Это приводит к потере маслом его технологических свойств и нарушению функционирования всех систем.
В этом случае необходим капитальный ремонт АКПП Volkswagen Jetta с заменой всех расходников.
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
РЕМОНТ АКПП ЭТО ВЫГОДНО!!!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП |
Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля |
Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас |
Бесплатно |
Стоимость капитального ремонта трансмиссий |
Стоимость |
АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
20000 руб |
Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии. |
Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента |
Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП |
от 6000 руб |
Переборка АКПП |
от 10000 руб |
Разборка - дефектовка АКПП |
от 6000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления |
Стоимость |
Ремонт электронного блока управления |
от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей |
от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП |
от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП |
Стоимость |
Полная промывка АКПП |
5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП |
1500 руб |
Стоимость работ по замене масла |
Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП |
3500-7500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT |
3500-7500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора |
от 8000-25000 руб |
Стоимость подачи эвакуатора |
Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД |
4500-7500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД |
4500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД |
БЕСПЛАТНО |
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.
|