Fiat Stilo |
2004 - 2017 |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Фиат Стило (Fiat Stilo) в Санкт-Петербурге.
Фиат Стило – компактный автомобиль, выпуск которого осуществлялся в период с 2001-2010 года. Машина получила несколько модификаций трансмиссий, в том числе японскую айсиновскую пятиступку автомат, которая позволяла лучше реализовывать мощность этого автомобиля. Ремонт АКПП Фиат Стило позволял устранить имеющиеся неполадки, продлевая эксплуатационный ресурс коробки. В АКПП СПБ Центр смогут провести все необходимые сервисные работы, определят имеющиеся неполадки и устранят критические неисправности.
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Fiat Stilo | 2004 - 2017 | 1.9 | передний | AW55-50SN \51 |
Пятиступка модификации AW55-50SN появилась в начале двухтысячных годов и предназначалась для установки на автомобили, объем двигателя у которых не превышал трёх литров. Благодаря компактным габаритам такую коробку можно было ставить даже на малолитражные автомобили. Этот автомат имел усовершенствованный гидроблок и надёжные соленоиды. Наличие пяти ступеней позволяло лучше реализовывать мощность даже небольших моторов у Фиат Стило. |
За годы нахождения этого автомата на конвейере у него были устранены многие детские болезни, усилено железо, появились улучшенные соленоиды, которые были устойчивы к загрязнению. При условии своевременного масляного сервиса коробка не доставляла особых хлопот, требуя ремонта АКПП Фиат Стило лишь на больших пробегах. Для такого восстановления использовались оригинальные комплекты запчастей, что позволяло полностью восстановить автомат.
Ремонт гидротрансформатора на этой коробке требовался обычно после пробега в 200 тысяч, менялись все прокладки и сальники с использованием специальных Оверолкитов, также требовали замены сгоревшие фрикционы, которые быстро изнашивались на старом масле. Меняли втулки насоса, что позволяло предупредить критические неисправности этого автомата.
Еще одна типичная поломка у этого автомата - это попадание в АТФ-масло антифриза. Необходимо было регулярно проверять состояние трансмиссионной жидкости, как только она меняла свой цвет или у неё появлялся характерный горелый запах, коробку сразу вскрывали, проводили комплексную диагностику и устраняли имеющиеся неисправности.
На больших пробегах нужно было вскрывать гидроблок, меняя комплектом соленоиды электрорегуляторы. При выполнении бюджетных ремонтов обычно вскрывали клапанную плиту, выполняли её прочистку и восстановление соленоидов. Однако подобное возможно лишь при незначительном загрязнении и следовании автовладельцем всех рекомендаций по обслуживанию автомата. Основной профилактикой таких неисправностей гидроблока является эксплуатация автомобиля со свежим трансмиссионным маслом, а также своевременный ремонт с заменой изношенного железа. |
Масляный насос начинал изнашиваться обычно к пробегу за 200 тысяч, такие поломки проявлялись в виде существенных вибрации, интенсивность которых только увеличивалась. В целях профилактики следовало менять сальники, своевременно обновлять трансмиссионную жидкость, не допуская эксплуатации автомобиля с изношенным бубликом и проблемным железом.
Для восстановления масляного насоса использовали специальные ремкомплекты, которые включали редукционный клапан с увеличенным посадочным диаметром.
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
Японская пятиступка на Фиат Стило оказалась достаточно надежной, её поломки отмечались, когда автовладелец не следовал рекомендациям производителя по сервису, экономил на ремонтах АКПП Fiat Stilo или же по-максимуму нагружал автомобиль и трансмиссию. Следовало избегать пробуксовок автомобиля, зимой ATF-масло обязательно прогревалось в коробке, также не допускалась эксплуатация АКПП с имеющимися признаками неисправностей. В АКПП СПБ Центр смогут полностью отремонтировать коробку на вашем Фиат Стило, наши специалисты с использованием качественных запчастей быстро восстановят ваш автомобиль.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr». |
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |