C каждым разом появляется все больше и больше новых автоматических трансмиссий, но все ли они так хороши как заявляют нам производители? В данной статье мы подготовили для вас топ 5 лучших АКПП, которые по-нашим наблюдениям не обладают большими конструктивными недочетами и имеют большой ресурс. Однако стоит помнить, что к каждой коробке передач нужно соблюдать ряд правил положительной эксплуатации.
Самым основным является ресурс коробки, поскольку многие из автоматических трансмиссий имеют сильно-сокращенный ресурс из-за мелких погрешностей в езде.
Также можно отметить важность количества конструктивных недочетов и свободное наличие запчастей на рынке. Довольно часто производители выпускают АКПП уже с погрешностями, что быстро выведет коробку из строя, или же потребует дорогостоящего ремонта.
Многие наши клиенты задаются вопросом: “Почему чем новее модель трансмиссии, тем ниже ее ресурс?” - все потому, что в обновленных версиях добавляют множество “выкрутасов”, таких как более мощный двигатель. Но хотелось бы сказать, что тип коробки автомат с гидротрансформатором, один из лучших, он прост в ремонте, и менее прихотливый нежели вариатор или робот.
722.6
722.6 и 722.9, одни из лучших АКПП своего семейства, но и другие не сильно хуже, поскольку почти все Мерсовские коробки надежны. У них нету проблем с долговечностью, однако их уязвимой частью является электронная плата. Если сравнивать с коробками других производителей, то АКПП от компании Mercedes-Benz спокойно ходят по 200 000-300 000 тыс.км. Но если вы обслуживаете трансмиссию своевременно, то она сможет преодолеть в разы больше пробег. Одним из интереснейших фактов является то, что это единственная марка, которая производит для своих же автомобилей, свою же коробку передач, что тоже играет большую роль. Устанавливается на такие авто как: Jeep Grand Cherokee, Charger, Jaguar XJ, Porsche 911, SsangYong Kyron.
Ходят они достаточно долго, в лучшем исходе около 500 000 тыс.км, но опять же, мы учитываем тот момент, что это нынешние коробки, ведь раньше их АКПП жили аж до ляма, сейчас ресурс упал в связи с большим количеством электроники. Придраться в них некчему, AB60F/A750F/TR-60SN неприхотливы к температуре, езде и учитывая их мощность экономны в топливе. Встретить A750F можно на Toyota Hilux, Fortuner, Land Cruiser Prado 120. TR-60SN ставиться на полноприводные модели Toyota и Lexus с сильным двигателем V8. Что касается AB60F, она устанавливается на Sequoia, Tundra и Land Cruiser.
Все их АКПП очень неплохи, в основном они устанавливаются на спортивные авто, где много лошадей и сил, большой крутящий момент, дизельный движок, двойная турбинная система, в общем все что надо для агрессивной езды. Несмотря на все это их трансмиссии спокойно выдерживают любые виды нагрузок. Коробкам свойственно стачивание втулок, из-за редкой замены масла, так как происходит пропуск давление или не центровка валов, из-за чего коробка может выйти из строя намного быстрее. 6HP19 ставиться на такие авто как: BMW и Audi, также на Jaguar XF, Hyundai Genesis. 8HP65: Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7, Q8, VW Touareg CR7, Porsche Cayenne E3 Turbo. 8HP45: Land Rover и Jaguar
6L45/5L45
Устанавливаются на авто с большим движком и крутящим моментом, при хорошем обслуживании ходят до 400 000 тыс. км. Приятно, что запчасти довольно не дорогие, и в целом ремонт выполняется довольно быстро. АКПП ставиться чуть ли не на каждых американцев, например на BMW X5 с двигателем 4.4, что позволяет авто разгоняется за несколько секунд до сотни, на Land Rover и т.д. Конструкция коробки иногда даже позволяет ходить дольше и не ломатся. На 6L45 уязвим роторный насос, и АКПП плохо переносит масляные голодания.
Напоследок мы оставили для вас автоматическую коробку, которая из списка смело занимает первое место по-мнению нашего сервиса. 4EAT/5EAT - это эволюционные АКПП, которые способны преодолевать 500 000 тыс.км (иногда и больше) - спокойно. Благодаря правильной конструкции трансмиссии, коробка получает минимальную нагрузку, что и позволяет им долгое время оставаться на ходу. Их надежность выражается в том, что при ремонте не меняется все подряд, поскольку там очень качественные электромагнитные клапана, электронная система. Несмотря на большое количество лошадиных сил, они не влияют на срок службы. Увидеть 4EAT мы можем на Ford Probe и на моделях Mazda. 5EAT ставиться на Трибека, Импреза, Аутбек, Легаси.
Несмотря на качественную разработку от производителей, стоит помнить что весь их ресурс зависит от вашей эксплуатации. Несмотря на регламент, мы рекомендуем менять масло каждые 30 000 км, чтобы уж наверняка никакой поломки не возникло. Также для каждого автомата есть риск перегрева, именно поэтому лучше предотвратить его раньше и установить дополнительный радиатор охлаждения.