Так как эксплуатация автомобиля нуждается в немаленьких затратах, а трансмиссии данного типа травмируются неожиданно, следовательно наша компания настаивает на том, чтобы при возникновение каких-либо недочетов, вы сразу обращались специализированные организации. Благодаря тому, что вы не запускаете дефекты РКПП, вы подливаете срок жизни трансмиссии, и не теряете большое количество своих ресурсов.
Наша компания AKPPSPBCENTER-гарантирует сохранность работы трансмиссии после ее ремонта. Ремонт 7DCT450 проведут наши мастера не только реабилитируют вашу коробку, но и помогут увеличить ее работоспособность, поскольку они имеют большой опыт работы с разными РКПП. Мы ждем вас на диагностику, которая проходит строго при клиенте, где вы сможете узнать все слабые места своей трансмиссии.
Данная РКПП считается классической 7-ступенчатой коробкой, поскольку она имеет два мокрых сцепления, что казалось бы не очень хорошо для долголетия трансмиссии. Однако благодаря небольшому количеству крутящего момента, коробка все равно считается более выносливой. Минусом данной РКПП является то, что она часто имеет недочеты в переключение передач. К сожалению пока что много не известно о этой коробке, так как она появилась на рынке совсем недавно.
Тип | преселективный робот | Название масла | Shell Spirax S5 DCT11 |
Число передач | 6 | Замена масла и фильтра | 30 000 км |
Привод | передний | Замена фильтра | 30 000 км |
Двигатель | до 2.0 литра | Обслуживание | 40 000 км |
Обороты | до 450 Нм | Ресурс | 200 000-250 000 км |
РКПП удобна тем, что не имеет большого расхода, а то есть является очень экономичной. К сожалению все поломки обойти не получится, ведь многие из них будут встречаться на вашем пути чаще, а какие-то реже. Регулярная диагностика РКПП 7DCT450, основа положительной эксплуатации. Помимо этого вы сможете контролировать работу трансмиссии, и не запускать ее состояние.
Несмотря на практичность коробки, при пренебрежение ее состоянием, ремонт 7DCT450 будет достаточно дорогим, ведь сами запчасти требует немаленьких затрат. Деталям свойственна высокая цена, поскольку сама РКПП на рынке не так давно, на фоне этого мы еще не смогли узнать все уязвимые места трансмиссии. Ниже мы расскажем вам не только о частых поломках, но и о их происхождении.
Чаще всего данная поломка проявляется в том, что коробка начинает требовать больше топлива и пускать дрожь по кузову. При запуске дефекта, смены сцепления будет недостаточно, поскольку подшипник первичного вала теряет свою работоспособность. |
Не запуская эту поломку, вы сможете сэкономить не только деньги, но и время.
Вся поломка начинается еще при том, что вы пренебрегаете аккуратной ездой, а то есть используете более агрессивный вариант.
Очень важно обходить дефект стороной, ведь трансмиссия может полностью выйти из строя. Все это происходит от того, что шариковая втулка-подшипника разваливается, соответственно какие-то детали забиваются в масляную систему, отчего шестерни теряют работоспособность. |
В данной ситуации есть всего два выхода, замена мехатроника на более мощный, или также смена соленоидов. Первый вариант рассматривается в случае того, что гидравлическая часть лопается от переизбытка давления, а гидроблок выходит из строя. Но иногда случается так, что плита сгорает, а между токопроводящими дорожками происходит короткое замыкание. |
Все это влияет не только на мехатроник, но и на соленоиды, поскольку к ним прилипает слой масла. Мы не советуем пренебрегать этим недочетом, так как это вам обойдется в разы дороже.
Самое главное правило, чтобы обойти поломку стороной-это следить за числом пробега, так как это играет огромную роль в качестве работы РКПП. Зачастуем это приводит к посторонему шуму и протечкам масла. Помимо того, что коробка переключения передач прекратит свою работу, вскоре трансмиссия разломается полностью. |