RENAULT FLUENCE |
2009 - Н.В. |
Вариаторы на Renault Fluence как и все вариаторные КПП, требуют в ходе ремонта квалифицированных работ, которые предлагают в техцентрах. Здесь нужно знать не только установленные схемы, по которым должен проводиться ремонт вариаторных коробок автомобилей 2008 или 2015, но также принципы грамотного качественного выполнения.
Основным условием можно упомянуть применение з/ч – детали должны быть сертифицированы и подходить к CVT автомобиля. Также важно в процессе устранения дефектов иметь инструменты специального назначения. В таком случае можно гарантированно обеспечить доступность ремонта по цене и грамотность его выполнения.
Заменна подшипника конусов вариатора (CVT) Renault Fluence
Замена подшипника конусов вариатора Renault Fluence востребованный спектр работ, который следует выполнять в автосервисе, где точно знают, как заменить подшипник конусов вариаторной коробки. Этот вид работ требует участия специалиста, который реально понимает, как наиболее верно выполняется данное мероприятие, обладает знаниями технической документации. Немаловажно и предоставление гарантий. Оптимальным вариантом является осуществление работ на одном из специализированных предприятий. Обратившись к сотрудникам, вы получите консультацию по всем вопросам по номеру +7(812)923-23-12. Также вы сможете узнать о скидках и акциях. Важным моментом является предварительная запись. Оформив таковую, вы точно не столкнетесь с проблемой очередей. Утвердив с мастером удобное вам время, вы можете подъезжать в техцентр, где сотрудники уже будут готовы к оказанию услуг.
Замена силовой ленты (ремня) вариатора (CVT) Renault Fluence
Замена силовой ленты (ремня) вариатора Renault Fluence мероприятие, выполнение которого рекомендуется в автосервисе, где сотрудники точно знают, как заменить силовую ленту(ремня) даже иногда люди говорят цепь вариатора Renault Fluence. Реально поменять силовую ленту в вариаторе Renault Fluence может тот, кто точно знает, как это делается. По этой причине важно подобрать того мастера, который сможет выполнить мероприятие безошибочно и предоставить все ответы на вопросы. Оптимально будет связаться с техцентром напрямую. Сотрудники смогут ответить на все вопросы, которые вы посчитаете необходимыми для процесса. Принципиальный момент – предварительная запись. Воспользовавшись данной возможностью, вы оперативно и без очередей получите желаемый результат. Условившись с сотрудниками сервиса о удобном для вас времени, вы обеспечите себе также и комфорт в осуществлении мероприятий. Специалисты АКППСПБЦЕНТР будут готовы точно ко времени вашего приезда. Записаться вы можете по тел:+7(812)923-23-12
Ремонт гидроблока вариатора (CVT) Renault Fluence
Ремонт гидроблока CVT, заключающийся главным образом в промывке его элементов, их переборке и замене расходников, является одной из важных задач, направленных на восстановление работоспособности вариаторной коробки. Чтобы отремонтировать гидроблок вариатора максимально эффективно, вы можете позвонить по номеру +7(812)923-23-12 и записаться на предварительную оценку состояния узла. Все необходимые запасные части, которые обязательно потребуются при восстановлении плиты управления вариаторной коробки, вы сможете приобрести на территории выбранного автосервиса. Если же автомеханики придут к выводу, что ремонтные мероприятия нецелесообразны, они смогут заменить гидроблок в сборе.
В современном мире вариаторы приобретают все большую популярность, и все большее число компаний, занимающихся производством автомобилей, активно их внедряет. Но что касается автовладельцев, многие до сих пор не доверяют им. В данной статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся неполадки вариаторов, методы реабилитации и продления срока эксплуатации данного вида коробки передач. Рассмотрим вышеуказанные пункты, ориентируясь на агрегаты фирмы «Jatco» производства Японии, они монтируются на транспортные средства таких мировых автомобильных компаний: «Renault», «Nissan», «Mitsubishi», «Citroen», «Peugeot», «Suzuki», «Dodge», «Jeep»
Вариатор заслуживает особого внимания из всевозможных видов коробок переключения передач, потому что его устройство не совсем обычно. В отличие от автомата и механики, он меняет передаточное отношение в широком диапазоне, фактически, это не ощущается (CVT – Continuously Variable Transmission – бесступенчатая коробка передач), потому его называют бесступенчатым.
Маслянный насос
Масляный насос начинает работать непосредственно с запуском двигателя. Это единый механизм, который требует замены при выходе редукционного клапана из строя. Тем временем, уже испорченный и запущенный клапан достать очень сложно. Для того, чтобы масло не перегревалось, встроен теплообменник жидкости, ликвидирующий высокую температуру с помощью охлаждающей жидкости
Температурный режим вариатора
Температура – особая характеристика бесступенчатой коробки передач. Предусмотрена даже специальная самодиагностическая система, включающая в себе датчик температуры. Когда он диагностирует повышение температуры, то вариатор автоматически переводится в состояние аварийной работы, а на приборной панели зажигается лампочка
На некоторых транспортных средствах для создания необходимого температурного режима масла кроме теплообменника создается добавочный радиатор в моторном отсеке, располагается он перед конденсором климатической установки. Конденсор имеет свойство загрязняться пылью через воздуховоды, что блокирует его работу
Основные симптомы слишком большого количества грязи в радиаторе – слишком большая температура на больших скоростях. Потому промывать радиатор необходимо не реже, чем раз в 2-3 года. Лучше всего при этом снимать бампер
А в воздуховоды будет нелишним монтировать защитную сетку, так как часто радиаторы просто разрушаются из-за разного рода предметов, летящих в них с дороги. К примеру, что касается «Renault Coleos», то радиатор от вариатора прежде всего подвергается потоку воздуха, а потому часто бывает поврежден камнями и забит грязью. А это снижает качество продува радиатора охладительной системы двигателя
Очень часто встречается сломанный ведуший вал
Рассматривая различные неисправности вариаторов следует акцентироватся на самой серьезной и затратной - неисправности вариаторной передачи. Неисправность вариаторной передачи возникает при проскальзывании ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины. Поэтому состояние поверхностей конусов является важнейшим критерием надежной работы автоматической трансмиссии.
АКППСПБЦЕНТР производит три вида работ по восстановлению работоспособности конусов:
1. Диагностика конусов (осмотр, разборка, дефектовка)
2. Шлифовка поверхностей конусов
3. Полное восстановление конусов. Проверка компрессии.
Это дает возможность автовладельцам сохранить денежные средтсва и не покупать дорогостоящие элементы вариатора.
до после
Так выглядит готовый вариатор после востановления
На моделях Renault Fluence могут устанавливаться два типа вариаторов:
Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см. Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах. Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.
В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Х-Трейл, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.
Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.
В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.
Ремонт CVT Renault Fluence происходит по следующим причинам:
Во время ремонта выполняются такие операции, как:
При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.
Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.
После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.
Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.
Диагностика выполняется обычно двумя способами:
Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.
Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.
Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию Вариатора Рено Флюенс (Renault Fluence) в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Renault Fluence. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |