PEUGEOT 307 |
2000 - 2008 |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Пежо 307 (Peugeot 307) в Санкт-Петербурге.
Ассоциация французских производителей Пежо-Ситроен разработала четырехструпенчатую трансмиссию DP0 она же AL4 в 1999 году . Предназначалась АКПП для переднеприводных автомобилей с объёмом двигателя от 1,4л. до 2.0л.
Благодаря конструкционным особенностям, её малогабаритным размерам есть возможность использовать трансмиссию с малолитражными городскими автомобилями. Даже при не большом объёме двигателя трансмиссия имеет хорошие динамические показатели . Этого удалось достичь ,путём оптимизации передних чисел АКПП.
АКПП DP0 имеет достаточно прочную конструкцию и в ней не так уж много электрики ,при соблюдении всех регламентационных обязанностей автовладельцем , до капитального ремонта трансмиссия в легкую может прослужить более 170-200 тыс. км.
Особенности АКПП DP0 AL4
Конструкционной разработкой французских производителей, можно отметить предусмотрение дополнительного теплообменника на АКПП DP0 AL4. При помощи него трансмиссионное масло держится в пределах нормы. АКПП DP0 обладает только автоматическим переключением скоростей , но при этом АКПП DP0 адаптируется , хорошо запоминая манеру вождения автовладельца и когда надо на максимальных оборотах может переключиться на высокую передачу .
Необходимо отметить, что в плане надёжности данная автоматическая коробка передач зарекомендовала себя не с лучшей стороны. Даже при наличии правильного и своевременного сервисного обслуживания могут возникать поломки, устранение которых будет иметь достаточно существенную стоимость. При перегреве появляются проблемы с гидроблоком и электроникой. В данном случае ремонт заключается в замене повреждённых элементов или же полной замене гидроблока.
АКПП DP0 несмотря на высокую надежность, по причине сложных эксплуатационных условий на территории России также подвержена выходу из строя. Даже соблюдение регламента производителя и своевременного сервисного обслуживания , не страхует автовладельца от возникновения различных поломок . Специалисты нашего акппцентра уже очень много раз проводили ремонт АКПП DP0 и отлично представляют себе неисправности АКПП DP0 и методы их устранения.
Ремонт АКПП DP0 AL4
На начальном периоде эксплуатации автомобиля ремонта АКПП DP0 может свестись к замене масла фильтра и прокладок.
При появление неисправности АКПП DP0 , аварийного режима или предупреждающих сигналов на торпеде автомобиля , рекомендуем как можно скорее обратиться в специализированный сервис по ремонту АКПП .Чем раньше мы устраним неисправность АКПП DP0 на начале её проявления , тем больше вы сэкономите денег, так как выход одной запчасти из строя, как правило поведёт за собой цепочку неисправностей других узлов.
Распространённой болезнью АКПП DP0 являются соленоиды. Соленоиды АКПП DP0 по сравнению с японскими или американскими производителями имеют небольшой ресурс эксплуатации , а так же они очень подвержены температурным изменениям в системе( особенно это касается более ранних АКПП DP0 ). Этого не скрывает даже сам производитель и рекомендует их менять при первом же ремонте.
Тормозная лента. На неё приходятся большие нагрузки и она зачастую становится подвержена чрезмерным температурным нагрузкам . При капитальном ремонте меняется всегда , является расходным материалом . При эксплуатации автомобиля с неисправной лентой может понадобиться замена барабана пакета F3
Обрезиненные поршни. Так же подвержены температурным нагрузкам и всегда меняются при горелом масле в АКПП . Обычно меняются всем комплектом .
Втулки. Причиной их замены так же может способствовать горелое масло, а так же масленое голодание, или вибрации, вызванные по причине неисправности гидротрансформатора.
Фрикционные диски. Износ их происходит зачастую из-за потери давления в системе , по причине некорректной работы соленоида давления и гидроблока. Происходит проскальзывания фрикционных дисков и их горение. Меняются всем комплектом.
Неполадки в работе гидроблока. Главной причиной может являтся засор каналов гидроблока металлической стружкой и грязью , что вскоре приведёт к сбою в работе гидроблока а потом и вовсе выходу из строя. Своевременный ремонт акпп АКПП DP0 устроняет эту проблему.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Peugeot 307. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |