«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию
АКПП Митсубиси Эклипс Кросс (Mitsubishi Eclipse Cross) в Санкт-Петербурге.
В 2017 году в продаже появился компактный кроссовер
Митсубиси Эклипс Кросс, который отличался универсальностью
в использовании, имел стильный внешний вид
и неизменно пользовался популярностью у покупателей.
Машина получила высокотехнологичные трансмиссии, а также надежные и экономичные двигатели, которые наделяли этого городского малыша отличной динамикой. В компании АКПП СПБ Центр смогут недорого провести
ремонт АКПП Митсубиси Эклипс Кросс, предоставив на выполненные работы все необходимые гарантии качества.
Модель |
Год |
Двигатель |
Привод |
Модификация АКПП |
Mitsubishi Eclipse Cross |
2017- по н.вр. |
1.5 |
передний |
AWF8F35 |
Mitsubishi Eclipse Cross |
2017- по н. вр. |
1.5 |
передний |
INVECS-III |
АКПП, устанавливаемые на Митсубиси Эклипс Кросс
Для реализации динамических характеристик небольших по своему объёму двигателей на этом компактном кроссовере использовались высокотехнологичные трансмиссии, в том числе восьмиступки модификации AWF8F35, а также вариатор INVECS-III, который позволял обеспечить максимально возможную плавность хода автомобиля. |
Восьмиступка AWF8F35 была разработана специалистами Айсин, такая коробка имела компактные габариты, что позволяло с лёгкостью её располагать даже в небольшом подкапотном пространстве этого кроссовера. Автомат выдерживал повышенные нагрузки в процессе эксплуатации, при этом необходимо было своевременно менять АТФ-масло, что исключало необходимость частого ремонта АКПП Митсубиси Эклипс Кросс.
Вариатор нового поколения INVECS-III устанавливался на топовые версии этого кроссовера. С бесступенчатой трансмиссией обеспечивалась плавная передача крутящего момента на ведущие колеса, исключая при этом толчки, которые характерны для коробок автомат. Обеспечить беспроблемную эксплуатацию и отсутствие серьезных поломок этого вариатора можно, исключительно своевременно выполняя все регламентные работы, в том числе меняя изношенную растянувшуюся цепь.
Ремонт АКПП Митсубиси Эклипс Кросс AWF8F35
Слабым местом этой 8-ступенчатой коробки был гидроблок, который загрязнялся при длительном использовании старого горелого масла. Соленоиды на этом автомате с трудом поддавались очистке, поэтому чаще всего приходилось их менять комплектом.
|
|
На больших пробегах проводили ремонт АКПП Митсубиси Эклипс Кросс, перебирали железо, меняли изношенные стальные диски, солнечную шестерню, подшипники и другие запчасти.
Также нужно было следить за состоянием масляного насоса, который при износе клапана начинал работать с перебоями, в системе не обеспечивалось нужное давление, в результате чего коробка переключала передачи с заметными ударами.
|
|
Следовало избегать перегрева в трансмиссии, так как подобное могло привести к неисправности ЭБУ, которое чаще всего менялось на новый блок управления.
Ремонт вариатора Митсубиси Эклипс Кросс INVECS-III
|
Типичный ремонт вариатора Mitsubishi Eclipse Cross - это замена растянувшегося ремня. Обычно такие работы проводились каждые 100 тысяч, что являлось хорошей профилактикой критических неисправностей. Если же бесступенчатая трансмиссия эксплуатируется на грязной АТФ-жидкости или же не меняется ремень, то, в конечном счете, появляется уже износ конусов, которые требуют шлифовки или замены. В последнем случае расходы автовладельца на такой ремонт существенно увеличиваются.
|
Одним из новшеств этой трансмиссии является использование усовершенствованного масляного насоса, который был долговечен и одновременно работал с максимально высоким давлением в системе. При этом помпа не любила грязного масла, что могло привести к преждевременному износу насоса и необходимости выполнения ремонта вариатора Mitsubishi Eclipse Cross.
|
|
Автовладельцу следовало обращаться в сервис при появлении первых признаков неисправностей, а именно при ухудшении динамики автомобиля, посторонним звукам из трансмиссии или же появлении на приборной панели соответствующей предупреждающей сигнализации.
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
Чтобы продлить срок службы автомата и вариатора на этом кроссовере следовало придерживаться всех рекомендаций автопроизводителя по сервису, не экономить на обслуживании, при необходимости ремонта АКПП Mitsubishi Eclipse Cross обращаться исключительно к профессионалам. Трансмиссии на этой машине не были предназначены для повышенной нагрузки, поэтому следовало исключить агрессивную езду и не буксовать на скользком покрытии, что приводило к перегреву коробки. В холодное время года после длительной ночной стоянки следовало прогревать масло в коробке, что исключало износ трансмиссии.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
|
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
РЕМОНТ АКПП ЭТО ВЫГОДНО!!!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП |
Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля |
Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас |
Бесплатно |
Стоимость капитального ремонта трансмиссий |
Стоимость |
АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
20000 руб |
Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии. |
Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента |
Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП |
от 6000 руб |
Переборка АКПП |
от 10000 руб |
Разборка - дефектовка АКПП |
от 6000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления |
Стоимость |
Ремонт электронного блока управления |
от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей |
от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП |
от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП |
Стоимость |
Полная промывка АКПП |
5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП |
1500 руб |
Стоимость работ по замене масла |
Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП |
3500-7500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT |
3500-7500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора |
от 8000-25000 руб |
Стоимость подачи эвакуатора |
Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД |
4500-7500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД |
4500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД |
БЕСПЛАТНО |
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.
|