Ремонт вариатора Mitsubishi ASX
Вариатор JF011E является вполне надежным агрегатом, который успешно устанавливается на многие марки и модели других автопроизводителей. Митсубиси АСХ по-статистике реже остальных попадает в ремонт, касающийся обслуживания вариатора, связано это разумеется с тем, что имеет меньший вес (в сравнении с тем же Аутлендером) и отсюда больший запас прочности. Но, как правило "болячки", которые есть у старших братьев остаются и у этого автомобиля. Это конечно же масляный насос, который "клинит" из-за попадания большого количества стружки, и цепь с конусами, страдающие от нехватки давления и по факту съедающие сами себя.
Обслуживать агрегат необходимо каждые 60.000км., в зависимости от года выпуска автомобиля, заливается масло по допуску NS2, хотя большинство владельцев предпочитают переходить на современное NS3.
1.Пинки, удары. Автомобиль плохо начинает движение
Что выходит из строя? Редукционный клапан может зависать в масяляном насосе, отсюда низкое давление и дальнейшее разрушение ремня и конусов. В совсем печальных случаях ремень может вовсе оборваться. Обычно же происходит банальная пробуксовка, которая изнашивает покрытие конусов, параллельно появляется стружка, которая "гуляет" по всей системе, забивая каналы гидроблока.
Как решить проблему? Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление насоса, + используется усиленный редукционный клапан, чтобы проблема больше не повторилась. Производится тестирование соленоидов на гидравлическом стенде KINERGO, и при необходимости замена неисправных на новые.
2. Автомобиль без движения
Что выходит из строя? Несколько вариантов. Это может быть как обрыв цепи, так и полный выход из строя масляного насоса. Из-за этого рабочее давление, необходимое для начала движения не создается. По-просту давление будет нулевым.
Как решить проблему? Требуется замена насоса, + установка улучшенного редукционного клапана. Если пострадало "железо" - замена цепи и шлифовка конусов.
3.Посторонний звук
Что выходит из строя? Отсутствие ошибок, аварийного режима, автомобиль отлично разгоняется, но при наборе скорости происходит усиленние постороннего звука (гул) со стороны вариатора.
Как решить проблему? Требуется замена подшипников конусов. Так же бывает проблема из-за шестеренок, которые изнашиваются в процессе эксплуатации.
4.Вибрация при разгоне
Что выходит из строя? Вибрация создается из-за пробуксовки цепи по конусам, происходит это из-за нехватки давления, либо по-причине есстественного износа вариатора.
Как решить проблему? Под замену попадает цепь (ремень), шлифовке в заводские параметры подвергаются конуса. Восстанавливается масляный насос, проводится тестирование гидроблока на стенде, а так же его чистка.
Хотим заметить, что каждый случай индивидуален, и требует профессионального подхода мастеров, которые занимаются ремонтом вариаторов и имеют опыт в решении любых, даже нераспространенных неисправностей. Для начала требуется ПРАВИЛЬНО поставить диагноз используя полученные данные после диагностики, и это не ошибки, а параметрические показатели.
РЕМОНТ АКПП ЭТО ВЫГОДНО!!!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП |
Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля |
Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас |
Бесплатно |
Стоимость капитального ремонта трансмиссий |
Стоимость |
АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
20000 руб |
Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии. |
Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента |
Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП |
от 6000 руб |
Переборка АКПП |
от 10000 руб |
Разборка - дефектовка АКПП |
от 6000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления |
Стоимость |
Ремонт электронного блока управления |
от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей |
от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП |
от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП |
Стоимость |
Полная промывка АКПП |
5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП |
1500 руб |
Стоимость работ по замене масла |
Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП |
3500-7500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT |
3500-7500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора |
от 8000-25000 руб |
Стоимость подачи эвакуатора |
Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД |
4500-7500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД |
4500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД |
БЕСПЛАТНО |
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.
|