Chery M11 |
2008 - по н.в. |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Чери Тигго (Chery Tiggo) в Санкт-Петербурге.
Черри М11 - это компактный седан и хэтчбек, который также известен под названием А3. Этот автомобиль оснащался тремя различными двигателями, предлагался в базе с механикой, а за доплату можно было заказать версию с проверенной временем автоматической 4-ступкой. Ремонт АКПП Черри М11 проводился с использованием специальных ремкомплектов, что позволяло восстановить трансмиссию.
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Chery M11 | 2008 - по н. вр | 1.6 | передний | DP0-AL4 |
Chery M11 | 2013 - по н. вр | 2.0 | передний | QR019CHA/QR019CHB |
На Черри М11 ставили надежную французскую 4-ступку автомат модификации DP0-AL4. Эта коробка устанавливалась по лицензии, она имела простую конструкцию, что существенно упрощает её обслуживание. Необходимо регулярно менять АТФ-масло, выполнять плановые восстановительные ремонты с прочисткой гидроблока и заменой фрикционов с расходниками бублика. При правильной эксплуатации такой автомат имел ресурс под 200 тысяч, после чего ему требовалось капитальное восстановление. |
Начиная с 2013 года на Черри М11 начали устанавливать вариаторы модификации QR019CHA/QR019CHB, которые получились достаточно успешными и нетребовательными в уходе.
Слабым местом этой коробки является электрическая часть и соленоид регулятор давления. Он быстро выходил из строя от некачественного АТФ масла, что приводило к ударам трансмиссии при смене ступеней. Причиной быстрой выработки соленоидов являются подтекающие втулки, изношенный насос и пластиковые кольца, которые быстро теряли свою герметичность и требовали замены.
При использовании грязного АТФ-масла требовался капремонт гидротрансформатора, который включал замену всех расходников. Это позволяло полностью восстановить трансмиссию, устраняя характерные удары при смене ступеней. Также при выполнении восстановления трансмиссии меняли комплектом сгоревшие фрикционы. Для такого ремонта АКПП Черри М11 использовались как оригинальные запчасти, так и недорогие комплекты БоргВорнер.
Главные враги гидроблока - грязное масло и перегрев, поэтому при существенном пробеге его приходилось перебирать. Работа на повышенной температуре приводила к потере геометрии плиты, заклинивало золотники, также изнашивались пружинки, после чего автомату требовалось капитальное восстановление. Такой ремонт подразумевал как прочистку гидроплиты и замену расходников, так и установку нового или б/у гидроблока. |
Проверяли состояние масляной помпы, от старости мог выходить из строя датчик давления масла, при заклинившем клапане и изношенной помпе это приводило к серьезным поломкам автомата.
При появлении вибрации или ударах трансмиссии нужно было сразу же вести авто на диагностику, это позволяло установить имеющиеся неисправности и провести оперативный ремонт трансмиссии.
Блок управления вариатором располагался в ногах переднего пассажира, что приводило к опасности залить его водой, требовалось диагностировать ЭБУ и менять вышедшие из строя модули. |
Также автовладельцу требовалось контролировать трансмиссионное масло, которое на этому вариаторе менялось каждые 40 тысяч пробега. Также нужно своевременно вскрывать трансмиссию и менять ремень, который, растягиваясь, начинал изнашивать конусы.
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
Для повышения ресурса коробки, следовало избегать её перегревов и повышенной нагрузки на автомат. Регулярно выполнялось сервисное обслуживание, проводилась замена расходников и другие ремонты АКПП Tiggo М11. При сервисе и восстановлении этого автомата не следовало экономить, использовались оригинальные запчасти, что и позволяло существенно продлить службу коробки. Для профилактики поломок агрегата, водителю следовало соблюдать режим плавной езды, избегать резких перепадов скорости и своевременно проводить все сервисные работы.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr». |
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |