Благодаря приемлемой цене и доступной покупке, китайские авто с каждым днем приобретают всю большую популярность. Помимо этого, стоит также подметить внешний вид и функционал автомобиля, дизайн салона и техника как правило оформлены довольно качественно, но так ли это с внутренней работой автомобилей? Конечно, китайцы имеют ряд недочетов, однако где-то их много, а где-то и вовсе нету. Дабы предостеречь вас от покупки некачественного агрегата, мы подготовили для вас данную статью.
Говоря о наиболее распространенных проблемах “китайцев”, мы хотим привести в пример Li Auto, которая произвела фурор заявлением на рынке о невозможной починки в России. Данную марку можно назвать трансформером, который при срабатывание подушки безопасности, становиться безфункциональной твердой массой, поскольку срабатывает блокировка, и активировать авто можно будет только в Китае. Однако все не так уж плохо, так как компания Li Auto вместо ремонта предлагает скидку на новый автомобиль. Именно поэтому, в целях предостеречь вас, мы подготовили экспертное мнение, и анализ плюсов и минусов китайских марок, ниже мы расскажем свои рекомендации и опровергнем многие слухи о данном большом семействе.
Для начала разберемся в том, как ведут себя разные виды КПП, на китайских марках:
Haval H9 стоит на базе Toyota Prado и Land Cruser, благодаря чему она считается очень надежной. Китайцы доработали данное авто, а именно она находится на пневмоподвески. Главное отличие Toyota Prado и Haval H9 в том, что на Тойоту устанавливают 4-5 ступенчатые коробки передач, на которых имеются задержки в переключениях и неплохо так гудит мотор, а на Хавал ставят АКПП 8HP65, от компании ZF, что позволяет экономить на топливе, и получать удовольствие от езды, также стоит подметить, что данное авто считается очень функциональным для долгих путешествий на машине. Минус их в том, что проводка сделана через чур по китайски, и она не рассчитана для Российских дорог, а именно со временем проводка начинает закисать, вырабатывать грибок и зеленеть. Все же мы рекомендуем Haval H9 к покупке, поскольку их салон, дизайн, функционал, надежность агрегата, ресурс и мощность - перекрывают все минусы.
Идентичен с Ssanyong Actyon, однако в Актионе больше конструктивных недочетов, нежели в Geely Atlase. Движок у них абсолютно похож, довольно надежен, так как рассчитан на 500 000 км. На данный автомобиль сильно влияет состояние коробки, конкретно на Geely Atlase стоит АКПП BTR M11. Часто к нам завозят авто на 200 000-250 000 км со старым,грязным маслом, с жалобами на неисправность, но многие не осознают или вовсе не знают о том, что масло надо менять как можно чаще. Важно делать это регулярно, так как в противном случае трансмиссия травмируется, а благодаря частой замене коробка передач будет жить более долгий срок. Также хочется подметить их шикарный салон, в котором имеются все необходимые гаджеты: магнитол, камера заднего вида и тд. Помимо этого, немало важно то, что они доработали гидроблок, из-за чего нагрузка на электромагнитные клапана значительно спала, данный аспект был больной темой у Актиона, так как из-за одного сломанного плунжера находящегося внутри гидравлической части, электромагнитные клапана выходили из строя.
На данном авто установлена 7-ми ступенчатая роботизированная коробка - 7DCT450, из семейства 6DCT450, которая устанавливалась на многие модели марки Ford. 7DCT450 усовершенствована, так как на 6 ступенчатой были проблемы с демпферным маховиком, постоянно разбивались пружины, возникали крошки от пластика и пружины сыпались в гидроблок, после чего машина входила в аварийный режим, все проблемы в новой модификации были устранены. Добавили сцепление от группы ВАГ, которое очень долго служит. Что касаемо гидроблока, он совершенно другой, более надежный, а мехатрон не внутри, а снаружи на пластиковом поддоне, именно поэтому он не перегревается.
Для начала нужно ответственно подойти к выбору самого “китайца”, так как при больших конструктивных недостатках, никакая положительная эксплуатация вас не спасет. После чего обязательно проходить регулярное техническое обслуживание вашего авто, менять масла как можно чаще, многие официальные дилеры заявляют о том, что замены раз в 50 000 км будет достаточно, однако мы рекомендуем осуществлять ее раз в 30 000 км. Ну и соответственно на многие китайские марки с автоматом нужно устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения.