|
Kia Stinger |
2017 - по н.в. |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Киа Стингер (Kia Stinger) в Санкт-Петербурге.
В 2017 году начато производство недорогого автомобиля среднего класса Киа Стингер, который сочетал доступную стоимость, качество сборки и элегантный внешний вид. Машина оснащалась надежными коробками, мощными и экономичными двигателями, имела богатые комплектации и отличалась универсальностью использования. Ремонт АКПП Киа Стингер требовался на больших пробегах, при этом с такими работами могли справиться лишь специалисты, имеющие большой опыт и использующие для восстановления автомата качественные запчасти.
Модель |
Год |
Двигатель |
Привод |
Модификация АКПП |
KIA STINGER |
2017- по н вр |
3.0 |
передний |
A8TR1 |
АКПП, устанавливаемые на Киа Стингер
Этот автомобиль получил современную 8-ступенчатую коробку передач A8LR1, которая позволяла эффективно реализовывать динамические характеристики двигателей и одновременно экономила топливо. Такая коробка использует ряд технологических новшеств, это касается как используемого масляного насоса, так и железной части, что позволило существенно уменьшить габариты трансмиссии. |
Коробка передач получилась достаточно надежной, однако требовалось своевременно выполнять все предписанные производителем сервисные работы, тем самым сокращая расходы на ремонт АКПП Киа Стингер. Замена расходников и трансмиссионного масла должна выполняться исключительно с использованием качественных запчастей, что являлось отличной профилактикой критических неисправностей автомата.
Ремонт АКПП Киа Стингер A8LR1
Слабым местом этой трансмиссии был гидротрансформатор, который не переносил повышенных нагрузок или же грязной трансмиссионной жидкости. В бублике при агрессивном стиле управления автомобилем быстро сгорали расходники, что приводило к загрязнению АТФ-масла и необходимости восстанавливать гидроблок.
|
|
Ремонт АКПП Kia Stinger и замену расходников следовало выполнять каждые 100 тысяч, коробка вскрывалась, одновременно менялись фрикционы и все втулки. Такие плановые ремонтные работы позволяли исключить критические поломки, а автомат исправно работал на протяжении 200-300 тысяч пробега.
|
Масляный насос в этой коробке не любил грязного масла, от которого начинал быстро изнашиваться клапан. Это приводило к его заклиниванию и падении давления в системе. Если оставить без внимания такие поломки, то, в конечном счёте, требовалось выполнять уже капитальный ремонт АКПП Киа Стингер, своевременно перебирать железо, восстанавливать клапанную плиту.
|
Симптомами неисправности масляного насоса является появление вибрации коробки, которая нарастала по мере эксплуатации авто, а также характерные удары трансмиссии при смене ступеней.
|
|
На больших пробегах проводили ремонт АКПП Kia Stinger, перебирали железо, меняли стальные диски, изношенную тормозную ленту и съеденные подшипники. Обычно такие работы требовались на пробегах за 200 тысяч, состояние железа напрямую зависело от стиля управления автомобилем.
Если автовладелец практиковал постоянные разгоны в пол, то такое капитальное восстановление автомата могло потребоваться уже на пробегах около 100 тысяч. В целях профилактики необходимо было регулярно менять АТФ-масло и не допускать эксплуатации АКПП с изношенными расходниками в бублике.
Одновременно с переборкой железа проводилось восстановление гидроблока, который загрязнялся от старой трансмиссионной жидкости. Необходимо было проводить очистку клапанной плиты, также могли меняться или чиститься соленоиды, которые плохо переносили грязное масло.
|
|
Профилактикой таких проблем с гидроблоком является регулярная замена трансмиссионной жидкости, поддержание хорошего технического состояния коробки.
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
Трансмиссия на этом автомобиле не любила повышенной нагрузки и длительной езды на высокой скорости, не нужно было буксовать на скользком покрытии или же буксировать автомобиль на тросе. Любой ремонт АКПП Kia Stinger следовало доверять лишь специалистам, которые смогут предоставить гарантию на выполненные работы. Ни в коем случае не нужно было экономить на сервисе, самостоятельно увеличивая межсервисный интервал замены трансмиссионной жидкости.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
|
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП |
Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля |
Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас |
Бесплатно |
Стоимость капитального ремонта трансмиссий |
Стоимость |
АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
20000 руб |
Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии. |
Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента |
Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП |
от 6000 руб |
Переборка АКПП |
от 10000 руб |
Разборка - дефектовка АКПП |
от 6000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления |
Стоимость |
Ремонт электронного блока управления |
от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей |
от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП |
от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП |
Стоимость |
Полная промывка АКПП |
5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП |
1500 руб |
Стоимость работ по замене масла |
Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП |
3500-7500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT |
3500-7500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора |
от 8000-25000 руб |
Стоимость подачи эвакуатора |
Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД |
4500-7500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД |
4500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД |
БЕСПЛАТНО |
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.
|