|
Kia K5 |
2004 - по н.в. |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Киа К5 (Kia K5) в Санкт-Петербурге.
Kia K5 - популярный автомобиль среднего класса, который сочетает доступную стоимость, отличное качество сборки и стильный привлекательный внешний вид. Этот автомобиль получил различные коробки передач, которые позволяли эффективно реализовывать мощность двигателей, существенно упрощая управление авто как в городе, так и на скоростных магистралях. Ремонт АКПП Киа К5 смогут правильно выполнить лишь специалисты, которым знакомы все особенности таких коробок передач.
Модель |
Год |
Двигатель |
Привод |
Модификация АКПП |
KIA K5 |
2004-2010 |
1.8 |
передний |
F4A42 |
KIA K5 |
2010-2014 |
2.0 |
передний |
A6LF1 |
KIA K5 |
2014- по н. вр. |
2.0 |
передний |
A8LR1 |
АКПП, устанавливаемые на Киа К5
Этот автомобиль на американском рынке известен с середины двухтысячных годов, а в Европе и в России эта модель появилась относительно недавно. Первое поколение седана К5 оснащалось простой четырехступенчатой коробкой передач, а выпускаемые в настоящее время модели получили уже суперсовременную 8-ступку. |
Четырехступенчатая коробка F4A42 разработана для переднеприводных автомобилей специалистами из японской Mitsubishi. Этот автомат имел простую конструкцию, он достаточно надежен, ремонт АКПП Киа К5 требовался на больших пробегах, что позволяло полностью восстановить работу трансмиссии.
Также на Kia K5 ставили 6-ступенчатую коробку A6LF1, которая предназначалась для использования с мощными шестицилиндровыми версиями этого автомобиля. Благодаря наличию усиленного железа такой автомат получился достаточно надежным, он честно выхаживал по 300 тысяч, после чего требовалось его капитальное восстановление.
На Kia K5 последнего поколения ставят 8-ступку модификации A8LR1. Такая трансмиссия уже полностью разработана специалистами южнокорейской Kia. Этот автомат имеет усиленное железо, полностью управляется автоматикой, а при условии грамотной эксплуатации он служит на протяжении 200-300 тысяч без капремонта.
Ремонт АКПП Киа К5 F4A42
Если автовладелец по-минимуму нагружал трансмиссию, своевременно менял масло, то ремонт АКПП Киа К5 требовался на пробеге 200 тысяч. Коробку вскрывали, перебирали железо, восстанавливали бублик, проводили очистку клапанной плиты.
|
|
Из-за грязного масла могли отмечаться проблемы с электроникой, быстро загрязнялись и требовали замены комплектом соленоиды.
|
Еще одно слабое место в трансмиссии - это масляный насос, который из-за прохудившихся втулок начинал быстро изнашивать клапан, после чего требовалось капитальное восстановление коробки.
|
Ремонт АКПП Киа К5 A6LF1
Железо на этом автомате оказалось достаточно надежным, поэтому его переборка и ремонт АКПП Kia K5 требовался на пробегах не ранее 250 тысяч. Необходимо было лишь следить за состоянием бублика, изношенные расходники в котором могли быстро загрязнять трансмиссионное масло.
|
|
Из-за повышенных нагрузок начинал изнашиваться масляный насос, падало давление в системе, что было губительным для всей коробки передач. Также не следовало допускать эксплуатации в условиях перегрева, что могло привести к серьезным неисправностям блока управления автоматом.
Ремонт АКПП Киа К5 A8LR1
Из слабых мест этой трансмиссии отмечают электрику, которая выходила из строя от частых перегревов. Также автомат оказался крайне критичным к чистоте АТФ-масла, которое необходимо было менять каждые 60-80 тысяч пробега.
При вскрытии трансмиссии и восстановлении расходников бублика следовало менять втулки масляного насоса, прокладки и сальники. Из железа при выполнении ремонта АКПП Kia K5 на больших пробегах меняли тормозную ленту, подшипники и солнечную шестерню.
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
В первую очередь автовладельцу необходимо было соблюдать все рекомендации производителя по части сервиса и эксплуатировать трансмиссию исключительно на чистой АТФ-жидкости. При необходимости ремонта АКПП Kia K5 следовало обращаться лишь к профессионалам, которым хорошо были знакомы все особенности таких трансмиссий. Эта коробка не любила повышенной нагрузки, она плохо переваривала агрессивную езду, в подобном случае капитальное восстановление могло понадобиться ей уже на пробеге в 100 тысяч километров.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
|
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП |
Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля |
Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас |
Бесплатно |
Стоимость капитального ремонта трансмиссий |
Стоимость |
АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
20000 руб |
Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии. |
Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента |
Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП |
от 6000 руб |
Переборка АКПП |
от 10000 руб |
Разборка - дефектовка АКПП |
от 6000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления |
Стоимость |
Ремонт электронного блока управления |
от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей |
от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП |
от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП |
Стоимость |
Полная промывка АКПП |
5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП |
1500 руб |
Стоимость работ по замене масла |
Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП |
3500-7500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT |
3500-7500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора |
от 8000-25000 руб |
Стоимость подачи эвакуатора |
Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД |
4500-7500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД |
4500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД |
БЕСПЛАТНО |
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.
|