Jeep Grand Cherokee |
1991 - н.в. |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) в Санкт-Петербурге.
Популярный у покупателей среднеразмерный кроссовер Джип Гранд Чероки, появился в продаже в 1992 году. Было выпущено несколько поколений этого автомобиля, с задне и полноприводной компоновкой, с мощными двигателями и надежными коробками автомат, которые существенно упрощали использование этого автомобиля. Ремонты АКПП Джип Гранд Чероки требовал от исполнителей хорошего знания конструкции трансмиссии, поэтому такие работы следовало доверять лишь профессионалам. В АКПП СПБ Центр полностью восстановят автомат на вашем кроссовере, предложив на такую работу соответствующие гарантии качества.
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Jeep Grand Cherokee | 1991 - 1993 | 4.0 | задний | AW30-40 30-41 30-43 |
Jeep Grand Cherokee | 1991 - 1993 | 4.0 | полный | AW30-40 30-41 30-43 |
Jeep Grand Cherokee | 1994 - 2004 | 4.0 | задний | A500 (42RE / 44RE) |
Jeep Grand Cherokee | 1998 - н.в. | 5.9 | задний | A518 (46R,47RE,48RE)\A618 |
Jeep Grand Cherokee | 1998 - н.в. | 5.9 | полный | A518 (46R,47RE,48RE)\A618 |
Jeep Grand Cherokee | 1998 - 1998 | 5.2 | полный | A518 (46R,47RE,48RE)\A618 |
Jeep Grand Cherokee | 1999 - 2000 | 4.7 | полный\задний | 45RFE |
Jeep Grand Cherokee | 1999 - 2004 | 4.7 | задний | 45RFE |
Jeep Grand Cherokee | 1999 - 2004 | 4.7 | полный | 45RFE |
Jeep Grand Cherokee | 2000 - 2011 | 3.0 | полный | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
Jeep Grand Cherokee | 2000 - 2011 | 3.7 | полный | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
Jeep Grand Cherokee | 2000 - 2011 | 4.7 | полный | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
Jeep Grand Cherokee | 2000 - 2011 | 5.7 | полный | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
Jeep Grand Cherokee | 2000 - 2011 | 3.0 | задний | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
Jeep Grand Cherokee | 2000 - 2011 | 3.7 | задний | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
Jeep Grand Cherokee | 2000 - 2011 | 4.7 | задний | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
Jeep Grand Cherokee | 2000 - 2011 | 5.7 | задний | 5-45RFE, 45RFE, 68RFE |
Jeep Grand Cherokee | 2002 - 2011 | 3.7 | полный | 722.6 |
Jeep Grand Cherokee | 2002 - 2011 | 6.1 | полный | 722.6 |
Jeep Grand Cherokee | 2002 - 2011 | 5.7 | полный | 722.6 |
Jeep Grand Cherokee | 2002 - 2011 | 6.4 | полный | 722.6 |
Jeep Grand Cherokee | 2002 - 2011 | 3.6 | задний | 722.6 |
Jeep Grand Cherokee | 2002 - 2011 | 3.7 | задний | 722.6 |
Jeep Grand Cherokee | 2002 - 2011 | 6.1 | задний | 722.6 |
Jeep Grand Cherokee | 2002 - 2011 | 5.7 | задний | 722.6 |
Jeep Grand Cherokee | 2002 - 2011 | 6.4 | задний | 722.6 |
Jeep Grand Cherokee | 2002 - 2011 | 3.6 | полный | 722.6 |
Jeep Grand Cherokee | 2006 - 2011 | 2.7 | задний | 722.6 |
Jeep Grand Cherokee | 2006 - 2011 | 3.0 | задний | 722.6 |
Jeep Grand Cherokee | 2006 - 2011 | 2.7 | полный | 722.6 |
Jeep Grand Cherokee | 2006 - 2011 | 3.0 | полный | 722.6 |
Jeep Grand Cherokee | 2012 - 2018 | 2.0, 3.0, 3.6 | полный\задний | 8HP45 \ 50 \ 70 \90 |
На первое поколение внедорожника устанавливали айсиновскую японскую 4-ступку модификации А340. Это была неубиваемая, простая по своей конструкции коробка, которая благодаря великолепной надежности эксплуатируется по настоящее время.
На версии Джип Гранд Чероки, которые поставлялись на североамериканский рынок, устанавливали крайслеровскую 4-ступку модификации А500. Эта коробка имела гидравлическое управление, в ней были устранены многие детские болезни, а её ремонт и обслуживание не представляли особой сложности.
На второе поколение внедорожника уже предлагали усовершенствованную 4-ступенчатую коробку А518, которая получила компьютерное управление и устанавливалась на мощные версии Гранд Чероки.
Четырехступка модификации 45RFE предназначалась для мощных 8-цилиндровых двигателей и устанавливалась на топовые версии Джип Гранд Чероки. Это достаточно живучая и надежная коробка, которая при условии правильного обслуживания не доставляла автовладельцам каких-либо хлопот.
Также в середине двухтысячных годов на базе 4-ступки 45RFE выпустили пятиступенчатую коробку 5-45RFE. Она отличалась надежностью, а за счет увеличения количества ступеней позволяла отлично реализовывать мощность двигателя. Новая коробка оказалась более требовательной к обслуживанию, а плановые ремонты АКПП на автомобиле Джип Гранд Чероки проводились каждые 100 тысяч пробега. |
По лицензии на Гранд Чероки ставили пятиступенчатую мерседесовскую АКПП 722.6. Это крайне надежный неубиваемый автомат, который имел эксплуатационный ресурс порядка полумиллиона километров, при этом автовладельцу нужно было лишь обеспечить своевременный сервис и плановое восстановление трансмиссии.
На топовые версии последних поколений Джип Гранд Чероки ставили восьмиступенчатый автомат от ZF8HP45, который позволял существенно улучшить динамические характеристики автомобиля, обеспечивая отличную топливную экономичность.
Эта надежная коробка, она имела неубиваемую усиленную конструкцию, необходимость ремонта возникала лишь на пробегах более 200 тысяч. Вскрывали ГДТ, в котором меняли все изношенные расходники. |
Нужно было выполнять очистку гидроблока, меняли изношенные соленоиды, выполняли переборку железа.
При капремонте меняли тормозную ленту, подшипники и все втулки. Требовалось следить за состоянием насоса, в котором от повышенных нагрузок изнашивался редукционный клапан. |
Из типичных болезней возрастных трансмиссии А500 отмечают износ муфты гидротрансформатора, необходимость замены крышки насоса, износ и критические поломки масляного насоса.
Необходимо было следить за состоянием тормозной ленты, которая стиралась от повышенных нагрузок. |
При каждом вскрытии и ремонтах АКПП Jeep Grand Cherokee меняли все втулки и шайбы воршеры. Удары в трансмиссии свидетельствовали об износе железа, которое перебиралось и менялось с использованием специальных ремкомплектов.
На больших пробегах перебирали железо, меняли тормозные ленты, комплекты подшипников, втулки, диски и солнечную шестерню.
Ремонт 4 и 5-ступки модификации 45RFE подразумевал восстановление гидротрансформатора, переборку железа, замену втулок комплектом. На больших пробегах часто требовалось восстановление насоса, меняли тормозные ленты, подшипники и фрикционы барабанов. |
От перегревов начинала глючить электрика, в которой после диагностики меняли дефектные датчики. При капремонте восстанавливали гидроблок, меняя в нем соленоиды и очищая клапанную плиту.
На больших пробегах перебирали железо, используя для ремонта специальные ремкомплекты. Может потребовать обслуживание системы охлаждения, для чего теплообменник прочищали или же устанавливали дополнительные радиаторы.
Также при капитальном восстановлении очищали гидроблок, что избавляло от ударов в трансмиссии. |
8-ступки ZF8HP45 оказались достаточно критичны к качеству сервиса, без своевременной замены АТФ-масла отмечались проблемы с железом и быстро загрязнялся гидроблок. Необходимо было регулярно вскрывать трансмиссию и менять расходники в ГДТ.
На больших пробегах перебирали железо, выполняли восстановление гидроблока. Часто требовался ремонт мехатроника, который либо восстанавливали, либо меняли на новый или б/у. |
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
Трансмиссии на этом внедорожнике достаточно надежные, автовладельцу нужно было своевременно выполнять ремонты Jeep Grand Cherokee АКПП, менять расходники и проводить масляный сервис. Следовало исключить повышенные нагрузки на трансмиссии, не перегревать коробки и не буксировать автомобиль на тросе. Если вам необходим сервис или диагностика неисправностей, рекомендуем обращаться в АКПП СПБ Центр, где собраны опытные мастера, они смогут точно определить поломку и быстро восстановят автомобиль.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr». |
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |