|
|
|
|
|
FORD MONDEO |
FORD MONDEO II |
FORD MONDEO III |
FORD MONDEO IV |
FORD MONDEO V |
1993 - 2001 |
1994 - 2001 |
2000 - 2007 |
2007 - 2014 |
2015 - Н.В. |
"Akppspbcentr" предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП
Форд Мондео (Ford Mondeo) в Санкт-Петербурге.
Форд Мондео – автомобиль среднего класса, выпускался в четырех поколениях. В автосервисе AKPPSPBCENTR мы специализируемся на ремонте АКПП Ford Mondeo, обеспечивая качественное обслуживание и оперативное восстановление этой важной детали. Наша команда опытных и квалифицированных специалистов знает все особенности данной модели автомобиля и готова решить любую проблему с трансмиссией.
Наши специалисты проведут тщательную проверку и определат причину неисправности, после чего предложат наиболее эффективные решения. Здоровая трансмиссия - залог долгой и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому, при первых признаках проблем с АКПП Ford Mondeo, не стоит откладывать визит в автосервис и доверить ремонт профессионалам. Мы гарантируем высокое качество услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы ваш автомобиль всегда радовал вас своей надежностью и комфортом на дороге.
Модель |
Год |
Двигатель |
Привод |
Модификация АКПП |
Ford Mondeo |
2000-2007 |
2,0 |
передний/полный |
CD4E |
Ford Mondeo |
2003-2007 |
2,0. 2,5 |
передний/полный |
JF506E |
Ford Mondeo |
2007-2016 |
2.0, 2.3 |
передний/полный |
TF - 81SC |
Ford Mondeo |
2008-2016 |
1,6. 1,8. 2,0. 2,2 |
передний |
6DCT450 |
Симптомы неисправности АКПП Ford Mondeo
Если вы заметили скрежет, толчки, пробуксовки, вибрации на высоких скоростях, то можно говорить о неисправности АКПП.
Симптомы неисправности АКПП Ford Mondeo могут проявляться различными способами. Они могут быть видимы как в процессе движения автомобиля, так и при переключении передач. Некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности АКПП включают:
1. Рывки при переключении передач – это может указывать на проблемы с давлением масла или износ дисков сцепления.
2. Задержка при переключении – если при переключении передач происходит задержка или автоматическая коробка передач не реагирует, это может указывать на проблемы с клапанами или электроникой АКПП.
3. Шумы и вибрации – появление необычных шумов или вибраций при работе АКПП может свидетельствовать о неисправности подшипников или других механических компонентов.
Механический стук на малых скоростях, жужжание и запах горелой пластмассы являются признаком поломки гидротрансформатора АКПП Ford Mondeo. Если подтекает сальник гидротрансформатора, то снижается уровень масла, масляный насос начинает создавать дополнительный гул в коробке и быстро выходит из строя. Заметить первые признаки этого можно, если автомобиль слишком медленно набирает скорость.
|
В любом случае при подозрении на неисправность АКПП Форд Мондео необходимо обратиться в автосервис для диагностики. Устранить поломку помогут специалисты «Akppspbcentr». Они проведут бесплатную диагностику, а для ремонта подберут оригинальные запчасти. |
Ремонт АКПП Форд Мондео
В некоторых автомобилях третьего поколения Ford Mondeo установлена четырехступенчатая АКПП CD4E. Это недорогая, но простая в ремонте трансмиссия. Одним из слабых мест этого агрегата можно отметить тормозную ленту.
Чаще всего происходит обрыв упора. Это проявляется в пропадании 2 и 4 передач. Также зачастую требуется ремонт двойного барабана (так называемой «корзины сцепления») и замена масляного насоса.
|
|
Одним из достоинств такой трансмиссии является низкая стоимость деталей для ремонта и осведомленность работников автосервисов о типичных проблемах.
Чтобы данная АКПП служила долго, рекомендуется регулярно контролировать уровень масла, менять его на 30 – 40 тысячах км и не перегружать агрегат резким стартом и пробуксовкой. При хорошем уходе эта трансмиссия может проработать до капитального ремонта более 200 тысяч километров.
Ремонт АКПП Форд Мондео JF506E
Эту надежную и неприхотливую пятиступенчатую АКПП начали устанавливать на Ford Mondeo после нескольких доработок и испытаний на других марках автомобилей. При обслуживании необходим регулярный контроль уровня и цвета масла после 100 тысяч километров пробега. Если оно потеряло прозрачность, потребуется его замена.
|
|
Капитальный ремонт по возрасту включает замену расходников гидротрансформатора, замену прокладок, фрикционов сгоревших пакетов или всего комплекта, фильтра, тормозной ленты.
При капитальном ремонте в половине случаев заменяют соленоиды. Признаками несогласованной работы соленоидов могут быть рывки, толчки и пробуксовки.
Ремонт АКПП Форд Мондео TF-81SC
В ремонте этот шестиступенчатый автомат относительно несложен и хорошо изучен. Отличается надежностью. Электрика коробки чувствительна к уровню и прозрачности масла. При полной замене масла необходимо будет промыть теплообменник.
|
|
Ремонт коробки начинается с чистки и ремонта гидроблока. На больших пробегах появляются проблемы с гидротрансформатором.
При переборке меняется магистральный фильтр тонкой очистки, прокладки, фрикционы и стальные диски, фильтр, тормозная лента, втулка насоса. Может потребоваться замена комплекта поршней.
|
|
Ремонт АКПП Форд Мондео 6DCT450
Особенностью этой шестиступенчатой коробки стало двойное «мокрое» сцепление. В России эти АКПП стали самыми ремонтируемыми. В их конструкции вместо медлительного гидротрансформатора с турбинами применяется «быстрый» двойной барабан сцепления. Двойное сцепление позволяет переключать передачи плавно, без разрыва тягового усилия. Имеется возможность ручного переключения передач. Такой механизм эффективнее, чем обычная АКПП, экономит топливо и снижает выбросы СО в атмосферу.
Этот тип коробки требователен к чистоте и своевременности замены масла (оптимальный срок 30-50 тысяч километров). Но этот недостаток компенсируется неприхотливостью агрегата к типу масла. При капитальном ремонте проводят замену фильтра тонкой очистки и главного фильтра гидроблока.
|
|
Зачастую после диагностики приходится заменять расходники корзины (пружины и ретейнеры), крышку-манжету, фильтры, прокладки и фрикционные диски.
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП |
Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля |
Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас |
Бесплатно |
Стоимость капитального ремонта трансмиссий |
Стоимость |
АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
20000 руб |
Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка |
22000 руб |
Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии. |
Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента |
Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП |
от 6000 руб |
Переборка АКПП |
от 10000 руб |
Разборка - дефектовка АКПП |
от 6000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления |
Стоимость |
Ремонт электронного блока управления |
от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей |
от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП |
от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП |
Стоимость |
Полная промывка АКПП |
5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП |
1500 руб |
Стоимость работ по замене масла |
Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП |
3500-7500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT |
3500-7500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора |
от 8000-25000 руб |
Стоимость подачи эвакуатора |
Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД |
4500-7500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД |
4500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД |
БЕСПЛАТНО |
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.
|