![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
FORD MONDEO | FORD MONDEO II | FORD MONDEO III | FORD MONDEO IV | FORD MONDEO V |
1993 - 2001 | 1994 - 2001 | 2000 - 2007 | 2007 - 2014 | 2015 - Н.В. |
"Akppspbcentr" предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию
Форд Мондео (Ford Mondeo) в Санкт-Петербурге .
Форд Мондео – автомобиль среднего класса, выпускался в четырех поколениях. Первые автомобили Форд Мондео позиционировались как «всемирное» детище концерна Форд, филиалы которого рассредоточены по всему миру. В 2015 году был налажен выпуск в России, однако уже в 2019 году производство и продажи этой модели в нашей стране прекратились. Российскими автомобилистами Форд Мондео ценится за свою надежность, безопасность, комфорт, динамику и экономичность.
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Ford Mondeo | 2000-2007 | 2,0 | передний/полный | CD4E |
Ford Mondeo | 2003-2007 | 2,0. 2,5 | передний/полный | JF506E |
Ford Mondeo | 2007-2016 | 2.0, 2.3 | передний/полный | TF - 81SC |
Ford Mondeo | 2008-2016 | 1,6. 1,8. 2,0. 2,2 | передний | 6DCT450 |
Если вы заметили скрежет, толчки, пробуксовки, вибрации на высоких скоростях, то можно говорить о неисправности АКПП.
Механический стук на малых скоростях, жужжание и запах горелой пластмассы являются признаком поломки гидротрансформатора АКПП Ford Mondeo. Если подтекает сальник гидротрансформатора, то снижается уровень масла, масляный насос начинает создавать дополнительный гул в коробке и быстро выходит из строя. Заметить первые признаки этого можно, если автомобиль слишком медленно набирает скорость.
В любом случае при подозрении на неисправность АКПП Форд Мондео необходимо обратиться в автосервис для диагностики. Устранить поломку помогут специалисты «Akppspbcentr». Они проведут бесплатную диагностику, а для ремонта подберут оригинальные запчасти. |
В некоторых автомобилях третьего поколения Ford Mondeo установлена четырехступенчатая АКПП CD4E. Это недорогая, но простая в ремонте трансмиссия. Одним из слабых мест этого агрегата можно отметить тормозную ленту.
Чаще всего происходит обрыв упора. Это проявляется в пропадании 2 и 4 передач. Также зачастую требуется ремонт двойного барабана (так называемой «корзины сцепления») и замена масляного насоса. |
![]() |
Одним из достоинств такой трансмиссии является низкая стоимость деталей для ремонта и осведомленность работников автосервисов о типичных проблемах.
Чтобы данная АКПП служила долго, рекомендуется регулярно контролировать уровень масла, менять его на 30 – 40 тысячах км и не перегружать агрегат резким стартом и пробуксовкой. При хорошем уходе эта трансмиссия может проработать до капитального ремонта более 200 тысяч километров.
Капитальный ремонт по возрасту включает замену расходников гидротрансформатора, замену прокладок, фрикционов сгоревших пакетов или всего комплекта, фильтра, тормозной ленты.
При капитальном ремонте в половине случаев заменяют соленоиды. Признаками несогласованной работы соленоидов могут быть рывки, толчки и пробуксовки.
Ремонт коробки начинается с чистки и ремонта гидроблока. На больших пробегах появляются проблемы с гидротрансформатором.
При переборке меняется магистральный фильтр тонкой очистки, прокладки, фрикционы и стальные диски, фильтр, тормозная лента, втулка насоса. Может потребоваться замена комплекта поршней. |
![]() |
Особенностью этой шестиступенчатой коробки стало двойное «мокрое» сцепление. В России эти АКПП стали самыми ремонтируемыми. В их конструкции вместо медлительного гидротрансформатора с турбинами применяется «быстрый» двойной барабан сцепления. Двойное сцепление позволяет переключать передачи плавно, без разрыва тягового усилия. Имеется возможность ручного переключения передач. Такой механизм эффективнее, чем обычная АКПП, экономит топливо и снижает выбросы СО в атмосферу.
Зачастую после диагностики приходится заменять расходники корзины (пружины и ретейнеры), крышку-манжету, фильтры, прокладки и фрикционные диски.
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.